The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Гостевая » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 301 страница 330 из 354

1

Если у вас имеются какие-либо вопросы по игре, персонажам и сюжету, задавайте их в этой теме. Предложения по развитию форума и критику оставлять здесь же.

Игрокам запрещено отвечать на вопросы других игроков и гостей в данной теме.

Список администрации

Муна Батамата

куратор Сиродиильской Империи.

Skype: lorinorbivan17

Себрис Роштейн

консультант по Сиродиилу, отвечает за рыцарские ордены, Имперский Культ.

Skype: eltendo
VK: http://vk.com/ae.eltendo

Телиндил

куратор Валенвуда и Аргонии; отвечает за религию, космологию.

Skype: silverdrein

Аальмар Каморан

куратор Скайрима.

Skype: silver_dei_nary

Мелитар

куратор Алинора  и Эльсвейра.

Skype: erridein

Нереварин

куратор Морровинда.

Skype: live:lonelylocklyandtea

Эмилиана

главный администратор.

Skype: ree-ell

Мьяр Индарис

технический администратор.

ЛС, корректировка



Роли на передачу
(принимаются по пробному посту)


Салдран Веним

Высокий Лорд Великого Дома Редоран

Анкета

Эйдан

Король Даггерфолла

Анкета

Катлин

Принцесса Даггерфолла, рыцарь Дракона

Анкета

Ри'Шаар-дар

Глава гильдии Воров Скайрима, Соловей

Анкета

Телванни Рейн

Архимагистр Великого Дома Телванни

Анкета

Торальд Серая Грива

Верховный Король Скайрима

Анкета

Сильтальма

Капитан талморского боевого отряда

Анкета

Филлим

Валенвудский Прядильщик

Анкета

Эшган Айр

Грандмастер Клинков, первосвященник Талоса

Анкета

0

301

Трин Полукровка написал(а):

А кто у нас консультант по вопросам общения смертных с Принцами Даэдра, и где с ним можно побеседовать?

Приветствую. О каком Принце речь и какого характера беседу вы задумали?

0

302

Доброго времени суток, хотелось бы разузнать о некоторых вещах. Есть идеи по поводу мага-каджита, но возникли вопросы.
1. Возраст. Насколько мне известно, каджиты живут меньше, чем люди (40-летний каджит, к примеру, уже считается пожилым). Хотелось бы спросить, в рамках этой ролевой каджиты развиваются с такой же скоростью, как и люди? Или же более близки по духу будут 25-летний человек и 17-летний каджит, чем если бы каджит был старше?
2. Породы. Зависит ли, какой породы будет котенок, от породы родителей или все же от лунных фаз? Бывает ли так, что, к примеру, в семье породы сенч или пахмар (тигры, львы, пумы, т.д.) рождается сутай (каджиты из Скайрима)?
3. Навыки. Можно ли совместить высокий уровень магии Школы Разрушения с высоким уровнем Алхимии? Или же лучше один из навыков понизить?

0

303

Приветствую.

Zottam написал(а):

1. Возраст. Насколько мне известно, каджиты живут меньше, чем люди (40-летний каджит, к примеру, уже считается пожилым). Хотелось бы спросить, в рамках этой ролевой каджиты развиваются с такой же скоростью, как и люди? Или же более близки по духу будут 25-летний человек и 17-летний каджит, чем если бы каджит был старше?

Нет, каджиты живут столько же, сколько и люди. Мерки взросления у них также аналогичные.

Zottam написал(а):

2. Породы. Зависит ли, какой породы будет котенок, от породы родителей или все же от лунных фаз? Бывает ли так, что, к примеру, в семье породы сенч или пахмар (тигры, львы, пумы, т.д.) рождается сутай (каджиты из Скайрима)?

Разновидность каджита зависит от Лунной Сети и места рождения. Т.е. поскольку существование альфиков за пределами Доминиона считается мифом, то можно предположить, что они просто не рождаются за пределами Эльсвейра.
Поэтому да, у сенчей может родиться сутай.

Zottam написал(а):

3. Навыки. Можно ли совместить высокий уровень магии Школы Разрушения с высоким уровнем Алхимии? Или же лучше один из навыков понизить?

Это зависит от биографии персонажа. В 40-50 лет можно быть экспертом или мастером двух школ, при условии того, что персонаж посвятил свою жизнь совершенствованию в этих областях, обучался у сильных преподавателей и обладает возможностью обеспечить себе все условия необходимые для освоения материалов.

0

304

Ишуннидан написал(а):

Приветствую. О каком Принце речь и какого характера беседу вы задумали?

Речь идет про Мефалу. Ме бы хотелось уточнить некоторые моменты по призыву, общению с этим Принцем и возможности загробной жизни в его Плане.

0

305

Где хранятся древние свитки, показанные в тес 5? В коллегии? В ББЗ?

0

306

Хотелось бы уточнить кое-что. О насущном, о даэдрическом.
Не бейте, я плохо формулирую нужные мысли.
Указывалась ли где-то на форуме судьба того или иного культа на территории Скайрима; конкретней [нужней] — намиритов?
Да, помню, на момент написания анкеты я указал, что убежище было разорено, а культисты — убиты, но опять-таки — ни на что не опираясь и чисто для себя. Поэтому другой почвы для размышлений может... не быть?
И если все же предположить, что с каннибальской сектой на севере покончено, то есть ли возможность как-то получить то самое кольцо из пятой части (да — с игровой возможностью есть трупы и моральным званием чемпиона Намиры). И если нет, то можно ли хотя бы связаться с Принцессой Разложения? Ведь культ мог сохраниться и на территории Сиродиила. Мог.

0

307

Доброй ночи.
Биографию нужно писать до 203 или 204 года?

0

308

Эпизод "Никому не сбежать из Сидны" еще не отыгран?

0

309

Приветствую всех.

Арингол написал(а):

Где хранятся древние свитки, показанные в тес 5? В коллегии? В ББЗ?

Скорее всего в Башне Белого Золота у Императора.

Лореллей, как вы понимаете, сект Намиры в одной стране может быть несколько. Также упомянутая вами в биографии секта не обязательно является той самой, которая обладает Кольцом Намиры, либо да, артефакт переместили в другое место. Вполне возможно, что это был Сиродиил.
Поэтому, да, описанный вами сюжет вполне возможен.

Лучник написал(а):

Доброй ночи.
Биографию нужно писать до 203 или 204 года?

Стартовая дата на ролевой 203 поэтому ориентироваться лучше на нее.

Дагот Улат-Пал написал(а):

Эпизод "Никому не сбежать из Сидны" еще не отыгран?

Нет, на ролевой этот сюжет не отыгрывался.

+1

310

Ишуннидан, благодарю.
То есть, получение кольца в форумовых реалиях вполне возможно? Если отыграть, конечно.

0

311

Лореллей, да. Вы можете отыграть эпизод и получить кольцо. Сюжет не обязательно должен совпадать с каноничным.

0

312

Ишуннидан написал(а):

Нет, на ролевой этот сюжет не отыгрывался.

Благодарю. В каком порядке его можно отыграть?

0

313

Дагот Улат-Пал написал(а):

Благодарю. В каком порядке его можно отыграть?

В каком смысле? Сюжет это или личный? Учитывая побег Маданаха, то возможно сюжетный. Тут еще такой вопрос: вы собираетесь отыгрывать его после изгойской кампании Ульфрика или до нее?

0

314

Да. До изгойской кампании.

0

315

Добрый день\утро\вечер. Мне в равной степени импонирует два персонажа, не могу выбрать одного для игры. Спрошу сразу по делу:

1. Первый персонаж - исследователь двемерских технологий. Скажите, до чего он может максимум достичь в своих исследованиях? Возможно ли нести отсебятину по поводу этерия, приписывая ему некоторые свойства (к примеру, отражение магии или поглощение магии, или использование его в качестве источника энергии)? Учитывая крайне спорные сведения, касательно двемеров вообще, вот хотелось бы уточнить этот момент - насколько далеко я могу дойти в своих фантазиях насчет гномов?
Скажем, персонаж изучает двемерские технологии, создает себе броню, которая стреляет арбалетными болтами и отражает магический урон, или работает в качестве экзоскелета...такой элемент стимпанк-техно-фэнтези, к тому же, двемеры со своими причиндалами все равно являются неотъемлемой частью Нирна (точнее, его истории). Это же относится к сердечным камням (согласно теории, перенявшим крохи божественной силы сердца Лорхана).

2. Еще один персонаж - мальчик, монах Мотылька-Предка. Обучен разным рукопашным приемам, некоторым заклинаниям и разным там монашеским премудростям, типа медитации под звуки порхающих бабочек (мотыльков-предков). Читал Древние свитки, но слегка ошалел от этого и сбежал. Ошалел - это в смысле слегка тронулся умом, хотя я бы предпочел определение "стал смотреть по-другому". Но окружающим покажется, что парняга слегка не в себе (эффект Септимия Сегония).
Вот тут и вопрос: возможно владение мальчиком (около 16-17 лет) рукопашным боем на уровне эксперта? Обусловлено обучением в монастыре на протяжении всей его жизни.

3. Этот вопрос сторонний. Что происходит на Солстхейме, и можно ли его выбрать местом игры?

Заранее спасибо.

0

316

Триан написал(а):

Скажите, до чего он может максимум достичь в своих исследованиях?

Триан написал(а):

Скажем, персонаж изучает двемерские технологии, создает себе броню, которая стреляет арбалетными болтами и отражает магический урон, или работает в качестве экзоскелета...такой элемент стимпанк-техно-фэнтези, к тому же, двемеры со своими причиндалами все равно являются неотъемлемой частью Нирна (точнее, его истории). Это же относится к сердечным камням (согласно теории, перенявшим крохи божественной силы сердца Лорхана).

Вы хотите, чтобы персонаж мог найти и привести в рабочее состояние такую двемерскую машину или именно обладал достаточными знаниями, чтоб построить ее самостоятельно?

Триан написал(а):

Возможно ли нести отсебятину по поводу этерия, приписывая ему некоторые свойства (к примеру, отражение магии или поглощение магии, или использование его в качестве источника энергии)?

По сюжету форума, Этерий - крайне редкий материал: существуют только те осколки, что показаны в игре; на форуме есть действующий отыгрыш по их поиску. На старте ваш персонаж им владеть не может.
Однако, желаемые вами защитные эффекты достижимы зачарованием доспеха. Не до 100% сопротивления, но все же.

Триан написал(а):

Учитывая крайне спорные сведения, касательно двемеров вообще, вот хотелось бы уточнить этот момент - насколько далеко я могу дойти в своих фантазиях насчет гномов?

Персонаж может строить любые гипотезы, если они не выдаются за непреложную истину. Так как у других игроков может быть иной взгляд на двемеров, любые дополнения канона должны в деталях согласовываться с администрацией - и лучше свести их к минимуму.

Триан написал(а):

2. Еще один персонаж - мальчик, монах Мотылька-Предка. Обучен разным рукопашным приемам, некоторым заклинаниям и разным там монашеским премудростям, типа медитации под звуки порхающих бабочек (мотыльков-предков). Читал Древние свитки, но слегка ошалел от этого и сбежал. Ошалел - это в смысле слегка тронулся умом, хотя я бы предпочел определение "стал смотреть по-другому". Но окружающим покажется, что парняга слегка не в себе (эффект Септимия Сегония).

Монахи Мотылька-Предка проводят много лет в подготовке к чтению Свитка - такому юному члену ордена Свиток бы просто не доверили. К тому же, прочтение Свитка вызывает слепоту.

Триан написал(а):

Вот тут и вопрос: возможно владение мальчиком (около 16-17 лет) рукопашным боем на уровне эксперта? Обусловлено обучением в монастыре на протяжении всей его жизни.

Такой уровень владения чересчур высок, с учетом того, что значительный период своей подготовки персонаж еще не был полноценно физически развит. Для более зрелого персонажа - возможно.

Триан написал(а):

3. Этот вопрос сторонний. Что происходит на Солстхейме, и можно ли его выбрать местом игры?

На момент стартовой даты ролевой эбонит снова найден в шахте Вороньей Скалы, и послеление снова представляет интерес для Дома Редоран. Добыча эбонита была быстро налажена, город столкнулся с притоком новых жителей и стражей порядка из Дома, которые бдительно следят за порядком в городе и торговыми операциями, особенно связанными с эбонитом. Также начались разработки Душной Шахты, что впрочем, тоже находится под строгим контролем Дома Редоран.
После неудачных переговоров представителей Скайрима и Морровинда и несанкционированного прибытия нордского боевого отряда на Солстхейм в конце 203-го года, Дом Редоран усилил военное присутствие на острове и отношение к приезжим не-данмерам стало более напряженным. Ситуация в деревне скаалов и Тель Митрине мало отличается от той, которую мы видели в каноне по окончанию связанных с этими локациями квестов.
Выбрать местом игры можно, но могут возникнуть трудности с поиском соигроков, т.к. постоянной игры на острове нет.

0

317

Вы хотите, чтобы персонаж мог найти и привести в рабочее состояние такую двемерскую машину или именно обладал достаточными знаниями, чтоб построить ее самостоятельно?

Скорее первое, чем второе. И я говорил не совсем о машинах, если вы имеете в виду анимункулов. Я говорил о броне.
Персонаж больше озабочен совершенствованием оружия и доспехов посредством знаний, полученных при изучении двемерских артефактов. Он не ученый, плевать хотел на культуру и историю гномов, его интересует техническая сторона вопроса. Скажем, с целью получения личной выгоды создать уникальное снаряжение, используя двемерские технологии.

Монахи Мотылька-Предка проводят много лет в подготовке к чтению Свитка - такому юному члену ордена Свиток бы просто не доверили. К тому же, прочтение Свитка вызывает слепоту.

А если прочел без разрешения? Еще одна причина сбежать из монастыря. А из-за того, что подготовка не была закончена должным образом, как следствие - деструктивное воздействие на разум.

Слепоту вызывает чтение свитков на протяжении жизни. От прочтения одного единственного свитка слепота не наступит сразу же. Пользуюсь вроде канонической информацией...этот конкретный момент изменен в правилах игры? Мгновенная слепота после одного прочтения?

Все остальное принял к сведению.

0

318

Триан написал(а):

Скорее первое, чем второе. И я говорил не совсем о машинах, если вы имеете в виду анимункулов. Я говорил о броне.
Персонаж больше озабочен совершенствованием оружия и доспехов посредством знаний, полученных при изучении двемерских артефактов. Он не ученый, плевать хотел на культуру и историю гномов, его интересует техническая сторона вопроса. Скажем, с целью получения личной выгоды создать уникальное снаряжение, используя двемерские технологии.

Броня, какой вы ее описываете, все же, отчасти механическая, а следовательно, в ней применяются камни душ и, возможно, пар. Не будучи ученым и не имея хороших познаний в магии и инженерии ваш персонаж не смог бы восстановить ее.
Есть вариант, при котором ваш персонаж сам не обладает необходимыми навыками, но работает или водит дружбу с тем, кто обладает - но в этом случае, если броня будет повреждена, ваш персонаж не сможет самостоятельно отремонтировать ее.
Посовещавшись с другими администраторами, было решено, что ваш персонаж не может иметь такую броню на стадии анкеты, но может найти и восстановить ее в отыгрыше - если будет обладать необходимыми навыками или посредством знакомых, обладающих ими.
UPD:
Если вы решите реализовать данную задумку, Аделина, возможно, сможет составить вам компанию в отыгрыше по поиску брони.

Триан написал(а):

А если прочел без разрешения? Еще одна причина сбежать из монастыря. А из-за того, что подготовка не была закончена должным образом, как следствие - деструктивное воздействие на разум.
Слепоту вызывает чтение свитков на протяжении жизни. От прочтения одного единственного свитка слепота не наступит сразу же. Пользуюсь вроде канонической информацией...этот конкретный момент изменен в правилах игры? Мгновенная слепота после одного прочтения?

Из внутриигровой книги "Воздействие Древних Свитков" мы видим, что Свитки имеют разное влияние на читаюшего, в зависимости от склада ума и степени научной и духовной подготовки. Ваш персонаж, вероятнее всего, попадает во вторую группу, так как к своему возрасту не мог получить вместе и научную и духовную подготовки, необходимые для чтения свитка; только духовная подготовка, исходя из книги, требует "дюжину или более лет". Результат для читающих второй группы описывается так:

Этих несчастных постигает моментальная, необратимая и абсолютная слепота. Такова цена превышения собственных возможностей. Следует заметить, что со слепотой также обретается и частичка тайного знания — о будущем ли, о прошлом или же о глубинной природе сущего, зависит от самого лица и его места в универсуме. Но знание действительно приходит.

0

319

Посовещавшись с другими администраторами, было принято решение, что ваш персонаж не может иметь такую броню на стадии анкеты, но может найти и восстановить ее в отыгрыше - если будет обладать необходимыми навыками или посредством знакомых, обладающих ими.

Так, понял. Вариант с отыгрышем вполне подходящий.
Теперь вот ещё такой вопрос возник. Может ли персонаж оправдать исключительные познания в двемерской инженерии чтением словаря? Скажем, эффект игрового квеста "Из глубин" или вроде того.
Хотелось бы всё-таки неким образом подчеркнуть уникальность его навыков именно в этой плоскости. Обещаю, разумеется, не делать его профи во всех областях. Прошу только одобрить момент с инженерией и, конечно, кузнечным делом. В этом плане он должен быть самостоятелен.
Что касается изучения и использования камней душ, то наверное здесь уместно сотрудничество с каким-то магом. Отражу сие в биографии.

И ещё одно важное пожелание. В процессе отыгрыша хотелось бы, чтобы персонаж не нашел сам артефакт, а обнаружил знание, позволяющее самому его сконструировать. Это может быть словарь опять же, Черная Книга Моры (больше даэдрического трэша в игру!), Древний Свиток...в общем, что позволите, то и сделаем.
Ну и ещё было бы неплохо местом квеста сделать Солстхейм. Скайрим тоже можно. Сиродил не подходит для поиска двемерских штуковин, а в остальных локациях я разбираюсь довольно плохо.

От монаха, пожалуй, откажусь, хотя тоже интересный фрукт получился бы.

0

320

Триан написал(а):

Так, понял. Вариант с отыгрышем вполне подходящий.
Теперь вот ещё такой вопрос возник. Может ли персонаж оправдать исключительные познания в двемерской инженерии чтением словаря? Скажем, эффект игрового квеста "Из глубин" или вроде того.
Хотелось бы всё-таки неким образом подчеркнуть уникальность его навыков именно в этой плоскости. Обещаю, разумеется, не делать его профи во всех областях. Прошу только одобрить момент с инженерией и, конечно, кузнечным делом. В этом плане он должен быть самостоятелен.
Что касается изучения и использования камней душ, то наверное здесь уместно сотрудничество с каким-то магом. Отражу сие в биографии.
И ещё одно важное пожелание. В процессе отыгрыша хотелось бы, чтобы персонаж не нашел сам артефакт, а обнаружил знание, позволяющее самому его сконструировать. Это может быть словарь опять же, Черная Книга Моры (больше даэдрического трэша в игру!), Древний Свиток...в общем, что позволите, то и сделаем.
Ну и ещё было бы неплохо местом квеста сделать Солстхейм. Скайрим тоже можно. Сиродил не подходит для поиска двемерских штуковин, а в остальных локациях я разбираюсь довольно плохо.

Нет, собрать самостоятельно с нуля такую двемерскую технологию - это уровень Сота Сила. То есть, требует невероятных познаний и столетий практики.

Познания из словаря с секретами двемерских доспехов - можно. Этот квест на форуме ни за кем не числится.

Что касается научных познаний персонажа - тоже можно, если персонаж получил соответствующее инженерное образование. Получить его персонаж мог в одном из Алинорских учреждений (если он альтмер, босмер или каджит), в университете Морнхолда в Морровинде, у независимого специалиста (если семья достаточно обеспеченная) или в одной из магических организаций (Синод, Коллегия Шепчущих, Коллегия Винтерхолда) - но в последнем случае определенный талант к магии также должен присутствовать. Учитывайте это при написании анкеты.

И Скайрим и Солстхейм можно будет выбрать местом игры.

0

321

Нет, собрать самостоятельно с нуля такую двемерскую технологию - это уровень Сота Сила. То есть, требует невероятных познаний и столетий практики.

Я не хочу строить Нумидиума :) Это будет прототип доспеха с некоторыми функциями. Скажем, встроенным арбалетом, источниками света. Может быть паровой пушкой, как у центурионов или способностью использовать энергию камня душ, чтобы послать в противника разовый электрический разряд.

Вариант с обучением не подходит. Попробую объяснить так: знания персонажа о двемерской технологии чисто технические: он может работать с металлом, собрать обычную броню, сконструировать арбалет, обезвредить некоторые ловушки или анимункулов. Если использовать аналогию, то это то же самое, что и опыт механика в работе с каким-нибудь агрегатом. Он знает, что если что-то сломалось, то надо стукнуть тут, подтянуть там, повернуть здесь. И все заработает. О сути происходящих процессов, об их физической подоплеке, он имеет лишь поверхностное представление, но опыт, полученный в ходе работы с подобными машинами, при множестве проб и ошибок, позволяет ему привести все в рабочее состояние. Знание механики процесса, без понимания его сути, вот, что я имею в виду.
Также кузнецы Тамриэля умеют переплавлять двемерский металл и ковать из него доспехи, но не знают, из чего он сделан. Что не мешает его использовать.

Вот о чем я подразумеваю, говоря о познаниях персонажа в двемерской механике. Он техник, конструктор, но не учёный и не мыслитель. По вопросам использования в броне камней душ или генераторов он вынужден обращаться к магам. Это я понимаю.
Но об обучении в каком-то учебном заведении по специальности, связанной с наукой, не может быть и речи. Персонаж - чистый практик, предпочитающий полевой опыт.

Такой игрок возможен?

0

322

Триан написал(а):

Такой игрок возможен?

Дело в том, что у нынешних народов Тамриэля нет инженерных конструкций такой сложности. Вашему персонажу негде было бы получить практический опыт, кроме как экспериментально - а для этого, прежде, нужна теория (чтобы создать детали самому) или доступ к большому количеству двемерской техники, которую можно было бы разобрать и изучить. Но чтобы получить доступ к такому количеству находок, нужно быть или учеником выдающегося исследователя или очень обеспеченным человеком.
К тому же, двемерская техника при ремонте (и, тем более, при сборке с нуля) потребует очень точных рассчетов, очень качественно воссозданных деталей; а для этого, опять же, нужна теоретическая база.

К сожалению, одобрить вашу задумку, как есть, мы не можем.

0

323

Хорошо, спасибо. Тогда подумаю над другим персонажем.

0

324

Приветствую ещё раз.
Подскажите, пожалуйста, вот по этим пунктам:

1. Какова ситуация у ричменов на настоящее игровое время? Продолжается ли их партизанская деятельность? Кто стоит во главе изгоев, и существуют ли среди них какие-то противоречия?

2. Есть ли возможность приобрести звание рыцаря, не имея благородного происхождения? В Сиродииле.

0

325

Триан написал(а):

1. Какова ситуация у ричменов на настоящее игровое время? Продолжается ли их партизанская деятельность? Кто стоит во главе изгоев, и существуют ли среди них какие-то противоречия?

В конце 203-го года Ульфрик Буревестник заключил договор с некоторыми изгойскими племенами, пообещав им землю в обмен на присягу и военную помощь в его военной кампании. Из-за этого племена разделились на свободные кланы под предводительством Маданаха и кланы лояльные короне под предводительством Боуддики. Изгои, признавшие Ульфрика королем, получили в Пределе землю, как и было обещано. Однако их отношения с другими жителями Предела и свободными кланами Изгоев очень напряженные. Часть свободных кланов сбежала из Скайрима в Хай Рок, где они попытались укрыться от преследования королевской армии.

Триан написал(а):

Есть ли возможность приобрести звание рыцаря, не имея благородного происхождения? В Сиродииле.

В Сиродииле меньшая знать почти не имеет закрепленных законом привелегий, а потому рыцарь - скорее престижная профессия, чем сословие. Тонкости зависят от ордена, к которому вы хотите, чтобы ваш персонаж принадлежал.
Почти во всех случаях, при принятии в рыцарский орден на первом месте стоят способности и былые заслуги кандидата.
Чтобы стать храмовником, например, Рыцарем Железа (орден Зенитара), необходимо также принять догматы Имперского Культа и Аэдра-покровителя ордена.
Чтобы присоединиться к большинству графских орденов, необходимо пройти вступительное испытание; но ввиду экономической и политической ситуаций в Сиродииле, испытание вполне возможно заменить на хорошую взятку или вовсе миновать - если персонаж или его семья состояли в хороших отношениях с городскими властями. Особенно легко такое было бы провернуть в Чейдинхоле.
В целом, в период между смертью Тита Мида II (конец 4Э201) и восхождением Драконорожденного на престол (13.10.4Э203) деньги и связи в Сиродииле решали все.

0

326

Спасибо. Как насчет отыгрыша Маданаха или какого-нибудь его приближенного? Поучаствовать в сопротивлении.
Я там почитал разделы, которые в свободном доступе: судя по всему, в Скайриме намечается очередная гражданская война. Почему бы Изгоям не заключить союз с Потемой на фоне этих событий? Могу не понимать тонкостей, конечно. Просто интересуюсь, чтобы понимать, стоит ли тратить время на отыгрыш ричмена.

0

327

Здравствуйте. Не будет ли использование исконно данмерского слова (в качестве имени для птицы) в отыгрыше нарушением правил? Слово взято отсюда

0

328

Эландаси Рилвобар, можете использовать).

0

329

Триан написал(а):

Спасибо. Как насчет отыгрыша Маданаха или какого-нибудь его приближенного? Поучаствовать в сопротивлении.
Я там почитал разделы, которые в свободном доступе: судя по всему, в Скайриме намечается очередная гражданская война. Почему бы Изгоям не заключить союз с Потемой на фоне этих событий? Могу не понимать тонкостей, конечно. Просто интересуюсь, чтобы понимать, стоит ли тратить время на отыгрыш ричмена.

Приветствую.
Вы можете попробовать и восстание Изгоев поднять, и с Потемой договориться, но, как вы понимаете, успех не гарантирован.

0

330

Приветствую.
Вы можете попробовать и восстание Изгоев поднять, и с Потемой договориться, но, как вы понимаете, успех не гарантирован.


Это понятно. Успех, не успех - главное процесс.

К сожалению, я не могу получить нужную мне информацию для составления анкеты, прошерстив открытые разделы. Поэтому буду задавать еще вопросы:

1. Где Маданах? И какой минимальный возраст ему можно приписать? Лет 50?

2. Сколько ричменов, не лояльных Боудикке, осталось в Пределе, и где они скрываются (если можно самому выбрать оплоты партизан, то здорово).
Мне надо иметь представление о том, сколько у Маданаха людей, готовых сражаться, и каким образом они раскиданы по Пределу.

3. Сколько племен ричменов сбежало в Хай Рок?

4. Какие именно земли были отданы Ульфриком лояльным Скайриму Изгоям?

5. Повлияли ли как-нибудь события в Скайриме на орков в крепостях?

6. Кто правит Маркартом?

И еще такой вопрос об успехе. Скажем, послал такой Маданах гонца племенам в Хай Роке с призывом вернуться и продолжить борьбу. Как будет решаться, пойдут они за Королем-в-лохмотьях или нет? Ну, в смысле, это ведь не от игрока зависит. Решает гейм-мастер?

Заранее спасибо за ответы. Думаю, что после сбора этой информации можно будет уже подавать анкету.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Гостевая » Вопросы к администрации