The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Организации и объединения


Организации и объединения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://co.forum4.ru/files/0013/d1/66/76090.jpg
Политические и военные формирования:
- Талмор
- Ан-Зайлиль
- Великие Дома Морровинда
- Имперский легион
- Соратники
- Колледж Альдмерской Пристойности
Магические организации:
- Синод
- Коллегия Шепчущих
- Коллегия Винтерхолда
- Псиджики
Религиозные объединения, культы, охотники на нечисть:
- Рыцари Круга
- Рыцари Стали (Железные Рыцари)
- Дозорные Стендарра
- Рыцари Мары
- Рыцари Девяти
- Имперский культ
- Культ Шелкопряда
- Стражи Рассвета
- Орден Добродетельной крови
- Храм Трибунала
Гильдии убийц, воров, организации вне закона:
- Мораг Тонг
- Темное Братство
- Гильдия воров
- Саммерсетские тени
Прочие:
- Коллегия Бардов
- Клинки

+1

2

Политические и военные формирования

Талмор

Талмор — это временное правительство островов Саммерсет и всего Доминиона Альдмери. Талмор - политическая партия, целью которой является приобретение влияния меров во всех уголках континента, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства и искоренение Талоса из божественного пантеона людей. Но основной целью, таящейся за всей деятельностью Талморских агентов, является возвращение мира в Меретическую Эру, уничтожение Нирна как "материальной тюрьмы".
Неизвестно, когда точно Талмор пришел к власти в Алиноре, однако о их методах можно судить по завоевательным экспансиям в Тамриэле, инквизиторским методам наказания неугодных, к которым меры стали прибегать после подписания мирного договора с империей, и пренебрежительному отношению к другим расам. 
Во время Первого и Второго Доминионов лидером Талмора был король Алинора, можно предположить, что и ныне его величают королём. Волю Талмора исполняют эмиссары.
В основном талморцы - альтмеры, по крайней мере все ответственные должности занимают представители этого народа. Босмеры и каджиты выполняют всю грязную работу, талморцы относятся к этим расам скорее терпимо, чем признают их равными себе.

Здесь что-то есть!

http://s3.uploads.ru/tXjNw.png

Ан-Зайлиль

Ан-Зайлиль — националистическая аргонианская политическая партия, захватившая власть в Чернотопье во времена Четвертой Эры и провозгласившая независимость от Империи. Является доминирующей партией в Чернотопье, их поддерживает большинство населяющих провинцию аргониан. Ан-Зайлиль привели к возвышению политической и военной мощи Чернотопья, они открыто выступают против Империи и ее культуры, а также против лукуилов – аргониан что слишком долго прожили под властью Империи и переняли некоторые имперские обычаи. Ан-Зайлиль контролирует совет, именующийся “Организмом”, управляющий городами Чернотопья.

Великие Дома Морровинда

Великие Дома Морровинда или по-другому Великие Дома Данмер — данмерские организации, берущие начало из оседлых кланов кимер. Данмеры принадлежат Домам по праву рождения или брака. На Землях Морровинда исторически существовало шесть Великих Домов: Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил, Дрес и Дагот. С наступлением Четвертой Эры появляется новый Дом — Садрас.
В состав Великих Домов входят так называемые Малые Дома Морровинда — вассальные семьи, более слабые по сравнению с Великими Домами.

Великие Дома:

Дом Редоран — чтущие кодекс и веру Морровинда превыше всего, редоранцы являются домом воинов. После отсоединения от империи и набегов аргониан, именно силами Дома Редоран были отвоеваны южные земли Морровинда.
После Красного Года в Четвёртой Эре беженцы с Вварденфелла, получившие под свою опеку остров Солстхейм, заняли разрушенную шахтерскую деревеньку Воронья скала, через несколько лет ставшую одной из колоний Дома Редоран. На данный момент является правящим Домом Морровинда.
Геральдический цвет дома — красный.
Покровитель — Святой Неревар.
Дом Телванни — Дом магов. Отличительной чертой Дома является изоляционистская политика, причем не только от чужеземцев, но и по отношению к другим Домам. Дом Телванни силен, но разобщён, так как несмотря на то, что существует центральный орган управления, Совет Телванни, где заседают представители советников Дома, Голоса, почти все значимые члены дома живут сами по себе, занимаясь магическими изысканиями в одиночестве.
Настоящей столицей Дома является город Порт Телваннис на одноименном острове. На Солстхейме времён 4Э (после Красного Года) члены Дома основали поселение Тель Митрин.
Геральдический цвет дома — коричневый.
Покровитель — Святой Рорис.
Дом Дрес — это Дом, члены которого занимаются аграрным производством по выращиванию соленого риса, используя рабов на своих плантациях. Дому принадлежат Регион Дешаана на юге Морровинда, возле границы с Чернотопьем. После Кризиса Обливиона, когда Дом Индорил был практически уничтожен, Дрес пытаются занять его место.
Покровитель — Святой Ллотис.
Дом Индорил — один из пяти ныне существующих Великих Домов. Индорильцы традиционно поддерживали Храм и его власть. Дом Индорил открыто враждебно относится к культуре и религии Империи, сохраняя данмерские традиции и обряды. Из его членов комплектовались Ординаторы, частично жрецы и Вечные Стражи.
Во время Кризиса Обливиона Дом Индорил был практически полностью уничтожен.
Геральдический цвет дома — синий.
Покровитель — Святой Олмс.
Дом Садрас — новый Великий Дом, появившийся в начале Четвертой Эры, и, вероятно, являющийся своебразной заменой официально расформированного Дома Хлаалу.

Имперский легион

Имперский легион — это регулярные военные силы Тамриэльской империи. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п.(работу стражников легионеры выполняют лишь во взрывоопасных точках империи, а вот в относительно спокойном Сиродииле они используются только для охраны имперского города и патрулирования дорог); в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к месту военных действий.

«Ордо Легионис»

Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения извне или от внутренних беспорядков, за изъятием округа Вварденфелл в Морровинде. Местные форты способствуют поддержанию порядка и законности, предоставляя воинов местным охранным отрядам Храма и Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни.
В Округе Вварденфелл стоят пять легионных гарнизонов. Три городских гарнизона - Легионный Форт Лунной Бабочки в Балморе, Легионный Форт Пестрой Бабочки в Алд'руне и Форт Пелагиад в Пелагиаде - полностью укомплектованы. Легион Сумеречной Бабочки, стоящий в замке Эбонхарт - это элитное гвардейское соединение, также полностью укомплектованное. Приграничное укрепление, Форт Дариус в деревне Гнисис, имеет в настоящий момент единственный гарнизон не полной силы в Вварденфелле. Пригодные граждане, желающие вступить в ряды Имперского Легиона, должны обращаться к командующему этим гарнизоном, Генералу Дариусу.
Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.
Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем, вы должны владеть длинным мечом, копьем и дробящим оружием. Вы должны отразить все удары, какие сможете, а те, что придутся на броню - принять достойно. Рекруты должны также обладать отменной физической подготовкой, необходимой для маршей на большие расстояния с полной выкладкой, для наступления и маневра, для быстрого вступления в схватку и тактического отступления на боле боя.

Соратники
Соратники — фракция, аналогичная по духу гильдии бойцов. Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения города Саартал в Ночь Слез.
Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную Кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.
У Соратников нет строгой внутренней структуры и лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и круг наиболее отважных воинов. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

Колледж Альдмерской Пристойности
Учебное заведение на острове Ауридоне, куда набирают претендентов на вступление к талморцам. Всех новоприбывших подвергают строжайшей проверке, после чего принимают решение — подходит кандидат или нет. Босмеров и каджитов обучают в основном дипломатии и боевым искусствам, кого-то в большей, кого-то в меньшей мере, смотря для какой работы подходит "ученик".
Преподавательский состав состоит исключительно из альтмеров.

0

3

Магические организации

Синод

Синод — одна из двух магических организаций, пришедших на смену гильдии магов во 2-м году 4-ой Эры (4Э2). Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида. Единственное достижение Синода за время существования принадлежит Лазаруму, который заново изобрел заклинание левитации.

Коллегия Шепчущих

Коллегия Шепчущих или Лига Шёпотов — вторая, пришедшая на смену гильдии магов, организация. Представительства Коллегии называются "Путеводными Звездами", а главное их здание было возведено в Имперском городе (возможно на месте Университета Таинств), где нередко на улицах можно встретить ее студентов общающихся между собой на, как может показаться, искусственном языке.

Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда — это организация магов, похожая на канувшую в лету гильдию магов. Коллегия Винтерхолда располагается на севере Скайрима в одноименном городе Винтерхолде. Коллегия — единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором в конце Первой Эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии Магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Орден Псиджиков

Орден Псиджиков — старейший монашеский орден Тамриэля, расположенный на острове Артеум близ архипелага Саммерсет. В наше время Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле. Они нередко вмешиваются в происходящее в мире, преследуя свои цели. Одной из таких целей — обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди у власти остаются «хорошими». Орден верит, что это не позволит власти попадать в неверные руки.

0

4

Религиозные объединения, культы, охотники на нечисть

Рыцари Круга

Рыцарский орден, отдавший себя служению богу Аркею. Обязанностью Рыцарей является защита жрецов и храмов Ордена Аркея, готовность сражаться за его дело. Рыцари Круга имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность Ордену Аркея.

Рыцари Стали (Железные Рыцари)

Рыцарский орден, посвятивший себя служению Зенитару, являющегося не только богом ремесленников и торговцев, но также и богом воинов. Именно эта его сторона и воплотилась в Рыцарях Железа. Главной задачей Рыцарей Железа является защита Твердынь Зенитара и его священнослужителей от опасности. Члены Рыцарей Железа имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но присоединиться к ним смогут только истинные воины, доказавшие свою преданность Зенитару.

Дозорные Стендарра

Военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендарра, после Кризиса Обливиона в 3Э 434 для поиска и уничтожения даэдра. Орден имеет базы по всему Тамриелю, его члены выслеживают и уничтожают даэдра и дадрапоклонников, а заодно вампиров, оборотней и прочих опасных существ.

Рыцари Мары

Рыцарский орден, посвятивший себя служению Маре — матери-богине. Мара олицетворяет любовь и мир, однако члены Благожелательности Мары считают, что военная сила иногда необходима для достижения мира. Обязанность для всех членов Рыцарей Мары — защищать священнослужителей и храмы Благожелательности Мары. Хотя некоторые особенно ярые служители Мары предпочли бы расформировать этот рыцарский орден. Рыцари Мары имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность богине Маре.

Рыцари Девяти

Орден Рыцарей Девяти — рыцарский орден, защищающий основы и идеалы верования Девяти Божеств. Однако основной задачей ордена был сбор и сохранение Реликвий Божественного Крестоносца — Пелинала Вайтстрейка. Основан сэром Амиэлем в начале Третьей Эры. Рыцари преумножали свою славу и добыли несколько Реликвий, однако и их история прервалась во время Войны Красного Алмаза, которая погубила орден на долгое время. После Кризиса Обливиона Орден был восстановлен, а реликвии возвращены в его собственность.

Имперский культ

Имперский Культ (также именуемый Императорским) был образован после объединения бога-героя Тайбера Септима с восемью Аэдра. Священники Имперского культа предоставляют возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа. Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте.

Культ Шелкопряда

Культ Шелкопряда (Культ Мотылька-Предка) — древний орден, члены (слепые жрецы Мотылька) которого занимаются сбором, сохранением и чтением Древних Свитков. В этот орден попасть крайне тяжело — принимают туда далеко не каждого (хотя и не каждый стремится туда попасть). Однако для тех, кто смог вступить туда ждет довольно однообразное будущее — все члены культа свою жизнь посвящают подготовке разума к прочтению Древнего Свитка. Потратив на подготовку много лет своей жизни, будущий жрец посещает библиотеку, и читает Свиток. С чтением приходит понимание будущего или прошлого. Цена за понимание Свитка — слепота. Чем больше времени занимает чтение будущего и понимание пророчеств, тем на более продолжительное время слепнет читающий. Полное прочтение Свитка дает полное представление картины одной из версий возможного события, но и полную слепоту на всю оставшуюся жизнь. Точная дата основания ордена неизвестна, однако есть основания полагать, что он был основан в начале Первой Эры, после свержения власти айлейдов, и был возрождён в Третьей Эре Тайбером Септимом.

Стражи Рассвета

Точный год основания Стражи рассвета неизвестен, но в начале Второй Эры они были охранниками форта, в котором ярл Рифтена содержал своего укушенного вампиром сына. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, приняв при этом решение стать независимым орденом охотников на вампиров, взяв себе имя Стражи рассвета и переделав форт-тюрьму в свою крепость, что ярлу не понравилось. Известно, что на пути к намеченной цели — очищению Скайрима от вампиров — они пересекались с Дозорными Стендарра, однако между фракциями сохранялись прохладно-безразличные отношения (дозорные часто упрекали Стражу за паранойю, развивавшуюся после длительной охоты за хитрыми и коварными вампирами). Связное повествование теряется почти сразу после основания Стражи рассвета, однако в архивах сохранилась информация о тёмных периодах в их истории, когда они, злоупотребляя силой, вламывались в дома мирных жителей и вершили самосуд, маскируя это охотой на вампиров. В конце концов, внутренние противоречия заставили орден распасться, а большинство его членов пошли по своему собственному пути. Однако повышение активности Клана Волкихар и разрушение Зала Дозора заставили Израна возродить орден.

Орден Добродетельной крови

Тайная организация, основанная несколькими жителями Имперского Города для защиты людей от вампиров. Вклад организации в дело противостояния этим богомерзким созданиям весьма сомнителен. Даже члены этого ордена открыто признают, что сами они слишком слабы для схваток с нечистью, так что борьба носит по большей части дискуссионный характер.

0

5

Здесь что-то есть!

http://s0.uploads.ru/lc2DN.png

Гильдии убийц, воров, организации вне закона

Мораг Тонг

Мораг Тонг — это культ убийц, чьё существование выгодно Имперской власти, так как с помощью ассасинов культа можно решить множество политических проблем. Ограниченная собственным кодексом чести и древними традициями, Мораг Тонг принимает к себе только тех кандидатов, которые смогут стать достойными продолжателями их кровавого ремесла. Мораг Тонг берутся только за те контракты, которые юридически оформлены, но ходят слухи, что среди её адептов ходят некие тайные предписания. Мораг Тонг — смертельный враг Тёмного Братства.
Мораг Тонг был создан Принцем Даэдра Мефалой одновременно с возникновением государственности у данмеров. Первоначально он представлял собой некое подобие религиозного культа.
Главным различием между Тёмным Братством и Мораг Тонг является расхождение их философии. Цель Братства — убийство за деньги и получение выгоды, это чисто прагматичная организация. В то же время, Мораг Тонг совершает убийства прежде всего согласно воле Мефалы. Считается, что каждое убийство, совершённое в её честь, усиливает Мефалу, и ей больше нравятся убийства влиятельных и известных личностей.

Тёмное Братство
Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство.
В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимает словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам Чёрной руки. Чёрная рука — это пять человек, словно пять пальцев на руке, что возглавляют Тёмное Братство. У каждого члена Чёрной руки, как у пальца на руке, есть ноготь. Это так называемый Душитель. Чёрная рука не выполняет контрактов на убийства, это делают их Душители и рядовые ассассины. Так было во времена, когда Тёмное Братство являлось одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Примерно тогда же все члены Братства соблюдали Пять Догматов, нарушив которые, навлекали на себя гнев Ситиса.

«Пять Догм или пять догматов — законы Тёмного Братства».

Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 5: Не убей Брата либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.

После того, как в конце второго столетия 2 Эры по убежища Тёмного Братства начали уничтожать по всей территории Тамриэля, организация пришла в упадок. Единственным оставшимся убежищем на данный момент времени является данстарское.

Гильдия Воров

Гильдия воров — это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя по определению все воры — преступники, официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.
Гильдии воров раскиданы по территории Тамриэля, и они никак не связаны друг с другом. Так, например, скайримские воры, осевшие в Рифтене, не имеют никакого отношения к собратьям по ремеслу, заправляющих в Имперском городе или Серебряным Полумесяцам — воровской организации Валенвуда.
Покровитель гильдии воров — Ноктюрнал.

Соловьи

Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта сливаются с вечной тенью. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду.

Гильдиею воров в Сиродииле возглавляет Серый Лис и он же оберегает самую незащищенную часть населения — нищих, помогая им материально и оказывая протекторат. Имперские воры чтут традиции и законы гильдии, которые гласят, что нельзя убивать простых жителей провинции, обижать нищих и воровать у своих коллег.  Вор, пренебрёгший правилом о убийстве, обязан заплатить «Цену крови» одному из дуайенов, равную имперскому штрафу за убийство.
Дуайен гильдии воров - связной, представляющий гильдию в том или ином городе. Также дуайены выдают задания новичкам при вступлении и решают, кто из конкурсантов пополнит ряды воров. В каждом крупном городе империи есть свой дуайен.
В столице провинции воры сосредоточены в Садах Дорелота, что расположен в Портовом районе, в прочих городах у гильдии нет штабов, поэтому искать связных приходится в самых посещаемых заведениях, например, в тавернах. 

Саммерсетские тени

Группировка является прямым конкурентом Гильдии воров в Рифтене. В отличие от Гильдии, Саммерсеткие тени не чураются убийств своих жертв и запугивания их близких. Так как данная группировка изначально позиционируется как банда грабителей и негодяев (а уже потом, как конкурент Гильдии воров).
Организация, как видно из её названия, была зарождена альтмерскими изгоями и преступниками, обитающими на островах Саммерсет. Вскоре деятельность этой организации стала настолько масштабной, что среди населения поползли слухи о появления новой Гильдии воров.
Альтмерская группировка отличается жестокостью и наплевательским отношением к догматам Гильдии воров.
Чёткой иерархии у группировки нет. Все бандиты «Саммерсетских теней» подчиняются главарю Линви — альтмерскому вору и убийце.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Организации и объединения