The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Сюжет и квесты » Земля в тени Вулкана (4Э203-204, Морровинд)


Земля в тени Вулкана (4Э203-204, Морровинд)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://s2.uploads.ru/CZH3W.png

Тема для обсуждения сюжета морровиндских сюжетных веток. Открыта для того, чтобы все участники сюжета могли видеть что происходит и в любой момент задать интересующий вопрос, озвучить свои предложения или пожелания.
Отписываться в теме должны только участники и желающие присоединиться. Сообщения других игроков, не относящиеся к морровиндскому сюжету, будут переноситься в иные разделы.
Какие-то объявления для участников, сообщения об открытии эпизодов и прочая важная информация будет публиковаться в данной теме.


Движение гор
   Несчастья одно за другим обрушивались на Морровинд с начала Четвертой Эры. Страна данмеров осталась обескровленной и разбитой. Но затем вернулся Нереварин. Бескомпромиссно, твердо он объявил себя регентом страны, дабы восстановить ее. Дома объединились. Затем, и сам Вивек вернулся в Совет. Договоры с Империей и Скайримом были заключены и торговля постепенно восстанавливалась. Нереварин женился на эшлендерке, чтобы заявить о единстве народа темных эльфов, и дал ее народу место в совете. Однако некие силы пришли в движение, принеся смерть одним и угрозу жизни другим. Главный враг Морровинда оказался внутри самого Морровинда.

Участники: Ашур-Дан Манаси, Вивек, Данель Телас, Ишуннидан, Нарина Пелрум, Мирасо Дрет, Муна-Батамата, Нереварин
Нужны в сюжет: Высокие Лорды Великих Домов и Советники, персонажи любых рас, готовые служить Регенту-Нереварину и Морровинду.

Хронология событий

4Э 203


1-ое число месяца Последнего Зерна — По велению Нереварина в Блэклайте был собран Красный Совет, где главы всех Великих домов решили объединить свои усилия для восстановления порядка в стране. Нереварин, Высокий Лорд Дома Индорил, был признан регентом Морровинда.
Красный Совет

7-ое число месяца Последнего Зерна — Встреча Нереварина и Вивека в руинах города, названного в честь последнего. Ее результатом становится принятие бывшего Трибуна в Совет.
О Предтечах, Героях и громких разговорах

17-ое число месяца Огня Очага — Встреча Нереварина с королем Скайрима Ульфриком I Буревестником. Регент Морровинда предложил установить торговое сообщение между странами. В обмен на эбонит данмеры будут получать из Скайрима древесину, железо и провизию. Также Ульфрик обязался снарядить в Морровинд караваны для скайримских данмеров, желающих вернуться на родину.
Когда зима близко — Игра заморожена.

14-ое число месяца Начала Морозов — Встреча Нереварина с императором Альвой Карвейном. Подтверждение дружеских отношений между странами.

17-е число месяца Вечерней Звезды — Участие Нереварина в имперской операции по взятию Бравила, павшего жертвой мятежа. Город был взят успешно.
Когда горит дом, что забывают даже об обеде


4Э 204


26-е число месяца Восхода Солнца — Явление Святой Вивека Морровинду.
ПришествиеИгра в процессе.

1-ое число месяца Первого Зерна — Нереварин отправляется на Вварденфелл, чтобы предложить брак ученице шаманки племени Ахеммуза. Цель регента - с помощью этого брака заявить о единстве данмеров, показать, что и эшлендеры, и представители Великих Домов - часть одного народа. Также Нереварин намеревался дать эшлендерским племенам представительство в Совете. Ученица шаманки, которой оказалась Ишуннидан Манаси, согласилась с предложением регента.
О направлении пепельных ветров

31-ое число месяца Первого Зерна — Вместе с женой Нереварина Вивек отправляется в Заводной Город. Официальная цель визита - взглянуть на тайны Сота Сила и определить, какие из них могут послужить благу данмерского народа. Однако трудно сказать, какие цели на самом деле преследовал последний из АЛЬМСИВИ, возвращаясь в место упокоения Двух из Троих.
Лицом к Лицу

15-ое число месяца Руки Дождя — Следуя указаниям Знаков, Ишуннидан ищет "женщину-маску" Нарину Пелрум. В ходе встречи двух эльфиек, было принято решение отправиться в небольшой монастырь последователей Азуры недалеко от Блэклайта, чтобы там попытаться раскрыть волю Азуры, которая осталась неясной для них.
Восток и Запад

17-ое число месяца Руки Дождя — Нарина и Ишуннидан добрались до монастыря, но обнаружили, что все его обитатели были убиты. Ишуннидан призвала дух одного из убитых в ходе атаки. Из разговора с призраком, эльфийки узнали, кто стоит за атакой. После похорон для погибших азуритов, Нарина приняла решение покончить с угрозой.
Тишина

19-ое месяца Руки Дождя — Неизвестные наняли Данеля Теласа, данмерского вора, чтобы провести разведку в доме Нереварина. Пробравшись туда, Данель натыкается на Ишуннидан, которая принимает его за представителя Дома Тельванни. Телас предает нанимателям неверную информацию и помогает Ишунндан проследить за ними.
Нечистые помыслы

20-ое месяца Руки Дождя — Нереварин узнает о покушении на его жену и принимает меры.
О данмерских наказаниях

21-ое месяца Руки Дождя — Охоту Эландаси Рилвобара за одним из возможных убийц его отца, прерывает Данель. В ходе "разговора по душам" Телас узнает причину, по которой юноша решил отомстить, и приходит к выводу о том, что юноша может быть тем, кого вор искал по заданию Нереварина. После столь необходимого обоим эльфам исцеления, они отправились провести собственное расследование. 
Змеи и их хвосты

22-ое месяца Руки Дождя — Усилиями Ишуннидан была организована встреча Нарины Пелрум и Советницы и Посла Дома Телванни в Блэклайте, с целью вернуть метиске ее кровное право и добиться признания ее отпрыском семьи Верети.
У Телванни в кровиИгра в процессе.

3-е месяца Середины Года — Пути Данеля Теласа, Ишуннидан, Мирасо Ледд и ее мужа Мертиса пересеклись на людной рыночной площади. Встреча эта не обернулась бы ничем, если бы не признал Мертис в знакомом его супруги вора, который предал меров, нанятых им для одного очень важного и противозаконного дела.
Ужин на четверыхИгра в процессе.


Паутина и прядильщики
   Многие силы пришли в действие в Морровинде, темные исключением не стали. Мефала жаждет вернуть былые порядки и пожинать души убитых в ее славу. Нет более подходящего момента, чем нынешний: с новой властью пришли новые возможности для перемен. Однако Лесников слишком давно не было. Их место уже посмели занять другие. Смертельная ошибка стоять на пути у избранников Мефалы. Всему миру следует помнить об этом и содрогаться в страхе.

Участники: Вивек, Мирон Каас, Фелсу Ррет, Эно
Нужны в сюжет: последователи Мефалы и желающие служить Мораг Тонг представители любых рас, персонажи из этой акции.

Хронология событий

4Э 203


17-ое число месяца Высокого Солнца — Следуя наводке Вивека юная ассасинка Мораг Тонг Фелсу Ррет зачищает древние даэдрические руины храма Мефалы на Вварденфелле, чтобы сделать их базой для возрождения гильдии.
Вивек и Мефала, Фелсу и Реальность, Рейн и Дети - Игра заморожена.

7-ое число месяца Последнего Зерна — Эно пребывает в тайный храм Мефалы на Вварденфелле и встречает там Фелсу Ррет.
We might cheat death if we worship it - Игра в процессе.

1-ое число месяца Огня Очага — Завязавшаяся переписка между Вивеком и Эно, старательно прибирающей к рукам власть в Мораг Тонг, закончилась заключением договора, а также интересным соглашением между последним из АЛЬМСИВИ и убийцей. 
Тайны переписки

1-ое число месяца Начала Морозов — Фелсу Ррет и Лерьо Солраджи, члены Мораг Тонг, случайно встречаются в руинах Балморы. Вместе они находят архивы морагов и печать-скарабея, символ власти Гильдии.
Из-под пепла, в ночи, по запаху твоей крови


4Э 204


29-ое число месяца Утренней Звезды — С возвращением архивов и печати, после всех приготовлений, Мораг Тонг готовы заявить о себе. Эно назначает встречу с Регентом Морровинда для того, чтобы убедить его вернуть гильдии законный статус.
Здесь начинаются следы - Игра в процессе.

31-ое число месяца Утренней Звезды — Мораг Тонг официально восстановлены в своих древних правах и даже получили первый заказ. Эно отправляется на первую в новой истории гильдии казнь, только для того, чтобы узнать, что не она одна пришла собирать жатву для Мефалы.
Игра игрой, а вино - виной - Игра в процессе.


Цепи крепче металла
   Немало меров и людей в Морровинде знают, что такое нужда. Именно ради них по приказу Лорда-Регента Высокий Лорд Дома Дрес разбивает новые плантации на равнинах Дешаан: каждый должен иметь возможность честным трудом заработать себе на жизнь и кров. Проект перспективный, выгодный для Дома и для всего Морровинда, потому вскоре начались работы по его воплощению. Теперь плуги взрвают землю, тревожат ее, а также то, что скрыто под ней.
Участники: Астар Марети, Далвус Дрелас
Нужны в сюжет: Члены Дома Дрес, жрецы и послушники Храма.

Хронология событий

4Э 204


29-ое число месяца Утренней Звезды — Лорд-Регент поручает Астару Марети разбить на территории плодородных равнин Дешаан новые плантации для того, чтобы обеспечить бедным морровиндцам рабочие места и кров.
Подробности в посте

15-ое число месяца Восхода Солнца — По возвращению в Тир Астар Марети вызывает к себе Советника Далвуса Дреласа, чтобы поручить ему работу над новым проектом.
Дом Дрес - Игра в процессе.

Отредактировано Ишуннидан (2016-01-18 22:38:02)

+3

2

Стоит просмотреть старые игры на предмет актуальности. Иные уже по два месяца не имеют постов.

0

3

Вивек, так вроде только "Жизнь пополам" конкретно висит, остальное идут потихоньку.

0

4

Ишуннидан
Подгони, пожалуйста, хронологию под вид, который в остальных темах (эпизоды со ссылками под описанием события).
И дай мне картинку, я загоню ее в актуальную рамку.

0

5

Телиндил, эпизоды со ссылками поправила. По поводу картинки... я не совсем в курсе до какого размера стоит обрезать ее, поэтому  скину вам какое-то подобие оригинала. Я извиняюсь, если это принесло вам неудобства.
http://s2.uploads.ru/t/fG47E.png

0

6

Ишуннидан
Ничуть не принесло.
Картинку заменил. Устраивает?

0

7

Телиндил, по-моему замечательно. Прекрасный, красноречивый контраст в композиции, морровиндский пейзаж легко узнаваем. Спасибо вам за помощь с картинкой.

0

8

С сожалением должна сообщить, что Нереварин нас оставляет. Сюжет это не останавливает, спокойно продолжаем играть. Профиль/Роль Нереварина пойдет на передачу, так что есть шанс, что персонаж еще поучаствует в игре. Пока что будем считать, что Нереварин в другом городе/в Совете/занят.

0

9

Прошу обратить внимание на составленный мой лист некоторых вопросов, касающихся Морровинда, и ответов на них. Лист будет пополняться вопросами игроков Морровинда или игроков, заинтересованных в нем.

Тык

География

- Южная граница Морровинда, где примерно она проходит?

• Южная граница проходит там же, где и в Третью Эру, т.е. до войны с Чернотопьем. Целью нападения аргониан была месть, и данмерские территории они не узурпировали.

- Какие города на данный момент существуют в Морровинде?

• После Красного Года разрушены или были заброшены все города Вварденфелла. Однако, некоторые телванийские города на островах к востоку от Вварденфелла (Тель Арун и Садрит Мора), хоть и пострадали, но существуют и поныне. После нападения аргониан Морнхолд, Нарсис и Тир были восстановлены, хоть и не в былом величии.

Экономика

- Есть ли шахты квама и нетчи на материке?

• Да, точно также как и есть они на Вварденфелле.

- Насколько развито натуральное хозяйство?

• Дом Дрес восстановил свои плантации и вполне способен, как и в старые времена кормит Морровинд.

- Какие природные ресурсы есть на материковой части Морровинда?

• Извержение вулкана в Красный Год было трагедией, оставивший глубокие шрамы данмерскому обществу и стране. Однако также и оставил темным эльфам немало ресурсов, которые в будущем помогли бы в восстановлении Морровинда. На материковом побережье Внутреннего моря появилось много вулканического стекла. Впрочем, и до извержения материковая часть Морровинда обладала приличным запасом руд (эбонита, железа, золота и т.д.). В стране все еще имеется некоторая нехватка дерева.

- Насколько богато данмерское общество?

• Большая часть населения страны, в данный момент, является бедной в сравнении с другими странами. И, даже несмотря на то, что продуктов питания в Морровидне производится достаточно, не все могут его себе позволить. Некоторым даже приходится заключать “контракты” с Домом Дрес, ставящие фактически в положение раба. Взамен на кров, пропитание и одежду, заключивший контракт обязуется работать на плантациях Дрес. Большая часть денежного капитала страны оседает в казне Великих Домов.

О Великих Домах

- В каких городах расположены столицы Великих Домов?

• Редоран – Блэклайт
• Садрас – Нарсис
• Телванни – Порт Телваннис
• Индорил – Морнхолд
• Дрес - Тир

- Какие территории занимают?

• Территории Великих Домов размечены на общей карте в разделе Сюжет

- Чем, в основном, занимаются Великие Дома?

• Функции Великих Домов в стране практически не изменились. Дрес обеспечивает Морровинд продовольствием. Садрас заняли место Хлаалу, в роли Дома, занимающегося торговыми сделками с другими государствами – под надзором редоранцев, конечно. Сам же Дом Редоран направляет почти все свои ресурсы, на укрепление собственной армии и поддержания порядка в стране. Телванни заняты магическими исследованиями. Дом Индорил, чьи ряды уменьшились еще больше с тех пор, как против них выступил Дом Дрес (в отместку за то, что в свое время индорильцы подавили мятеж Дрес против Империи), пытаются выполнять роль хранителей закона и защитников Храма.

Организации

• На территории Морровинда не действуют имперские организации вроде Гильдии Бойцов, Коллегии Шепчущих и Синода. Местное отделение Гильдии Воров крайне малочисленно и находится под влиянием Дома Садрас. Ординаторы были расформированы, им на смену пришли Рыцари Храма.

+4

10

FYI: обновлены акции морровиндских персонажей.

0

11

Свято место пусто не бывает и у Морровинда снова есть Нереварин. Я ЗНААААААЛ!!!! Я ГОВОРИИИИИИЛ!!!!!

+1

12

Ишуннидан написал(а):

Свято место пусто не бывает и у Морровинда снова есть Нереварин. Я ЗНААААААЛ!!!! Я ГОВОРИИИИИИЛ!!!!!

Ага. Окей. Что дальше?
В смысле, какое дальнейшее направление сюжета, о властительница?

0

13

Вивек написал(а):

Ага. Окей. Что дальше?
В смысле, какое дальнейшее направление сюжета, о властительница?

О большой политике нам есть где поговорить.

Итак, как известно, часть морровиндской сюжетной ветки уехала по хронологии дальше всех остальных провинций. Для нас это весьма... неудобно. По мере дальнейшего хода сюжета нам будет все сложнее реагировать и подстраивать события 204ого года, под общемировую обстановку. В связи с этим, появилось предложение: сдвинуть эпизоды 204ого года на два месяца назад (кроме эпизода Вивека и Муны). В игре весной 204ого, даты эпизодов приходится умещать очень компактно, что не уходить еще дальше от остальных сюжетных веток. Если перенести игру ближе к началу 204ого года, то мы получаем больше простора для дальнейшего сюжета. Также это уменьшает разрыв между эпизодами 203его и 204ого года.
Хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет. Либо здесь, либо вы сами знаете, где со мной можно связаться. Заранее благодарю.

0

14

Ишуннидан написал(а):

О большой политике нам есть где поговорить.

Итак, как известно, часть морровиндской сюжетной ветки уехала по хронологии дальше всех остальных провинций. Для нас это весьма... неудобно. По мере дальнейшего хода сюжета нам будет все сложнее реагировать и подстраивать события 204ого года, под общемировую обстановку. В связи с этим, появилось предложение: сдвинуть эпизоды 204ого года на два месяца назад (кроме эпизода Вивека и Муны). В игре весной 204ого, даты эпизодов приходится умещать очень компактно, что не уходить еще дальше от остальных сюжетных веток. Если перенести игру ближе к началу 204ого года, то мы получаем больше простора для дальнейшего сюжета. Также это уменьшает разрыв между эпизодами 203его и 204ого года.
Хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет. Либо здесь, либо вы сами знаете, где со мной можно связаться. Заранее благодарю.

Может и игру с Вивеком и Муной? Если она не будет против.

0

15

Вивек, это вам с Муной решать. Можно передвинуть, не проблема.

0

16

Ишуннидан написал(а):

Вивек, это вам с Муной решать. Можно передвинуть, не проблема.

Мы не будем этого делать.

0

17

Доброго времени суток, сэры.

Насколько я понял, именно сюда следует отписаться тем, кто желает присоединиться к моррвиндскому сюжету. Был бы рад отыграть эпизод или два. Если найдется место для н'ваха, разумеется..

P.S. Прошу учесть мой статус новичка, коим без сомнения я и являюсь.

0

18

Глаэдив Ворт, приветствую. Да, место найдем, но хотелось бы знать, где примерно это место искать. Что, примерно, вам хотелось бы отыграть? Где оказаться?

Здесь что-то есть!

http://s7.uploads.ru/zvZqi.png

Глаэдив Ворт написал(а):

P.S. Прошу учесть мой статус новичка, коим без сомнения я и являюсь.

Новичка на форуме или на ролевом поприще? Ни в одном, ни в другом, впрочем, я не вижу проблемы.

0

19

Ишуннидан, Был бы рад отыграть приключенческий сюжет на Вварденфелле, но и материковый Моррвинд более чем устроит. Интриги так же приветствуются, в разумном масштабе. Вообще, постараюсь достойно отыграть любой предложенный эпизод. Для наработки опыта.

Когда я говорил, что я новичок, то имел в виду ролевые в целом. Проще говоря, это моя первая ролевая.

Отредактировано Глаэдив Ворт (2016-05-24 02:14:13)

0

20

Глаэдив Ворт, если на Вварденфелле, то это со мной играть скорее всего, хотя есть один товарищ, который интересовался ролью эшлендера. Вам для разогрева лично-приключенческий эпизод попробовать можно. Я поспрашиваю еще у игроков.

0

21

Ишуннидан, лично-приключенческий эпизод.. Правильно ли я понимаю, что сие есть ряд "вводных" от вас и, соответствующий оным, пост от меня? Если я все верно понял, то это отличная идея и для вас(промониторить что я вообще могу) и для меня(разогрев).
Ка бы то ни было, я жду.

0

22

В теме "Координация событий Тамриэля" были обновлены и дополнены некоторые законы Морровинда.

0

23

Рекомендую обновить хронологию Морровинда. Многое произошло с последней записи.

0

24

Вивек написал(а):

Рекомендую обновить хронологию Морровинда. Многое произошло с последней записи.

Эльсвейр поправила, Скайрим поправила, а Морровинд забыла. Спасибо.

0

25

Здравствуйте. Я хотела бы присоединиться к сюжету.

0

26

Фелсу Ррет, приветствую снова и с возвращением. Вас интересует сюжет МТ или общеморровиндский? В любом случае, предлагаю обсудить это в личке. Контакты мои есть в гостевой.

0

27

Обновлена шапка темы. Теперь в ней собрана информация обо всех сюжетных ветках на данный момент действующих в провинции.

0

28

В связи со всеми изменениями прошу отписаться в данной теме тех, кто заинтересован игрой в Морроувинде.
Занимаюсь раздачей целей, личных квестов, поиском места в сюжете. Пишите о пожеланиях, интересах, незакрытых гештальтах.
При наличии игроков проведу эпизод как мастер.

0

29

Нереварин, приветствую. Хотел бы принять участие в сюжете, если то возможно, и поучаствовать в политических моментах хотя бы неписями. Не уверен, что моя скромная персона могла бы кого-либо заинтересовать в плане политики.
Но, оговорюсь, я ученый, исследующий двемеров на службе Редоран. Возможно, смогу где-либо пригодиться.

+1

30

Дагот Улат-Пал, спасибо за комментарий. Я учту твои пожелания и подумаю, как их можно реализовать. Тебе интересна политика Домов в целом или хотелось бы ввести туда именно твоего персонажа?

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Сюжет и квесты » Земля в тени Вулкана (4Э203-204, Морровинд)