The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Космология, мифология и религии


Космология, мифология и религии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sh.uploads.ru/XvSyu.png

Космология

(кликабельно)
http://se.uploads.ru/t/qS2Oc.png
http://se.uploads.ru/t/3ntOk.png

Мундус;
Эт'Ада;
Аэдра;
Даэдра.

0

2

Мундус

Мундус – это плоскость или область бытия, охватывающая планету Нирн, его спутники и сопутствующие даэдрические планеты. Мундус позволяет этим телам свободно плавать в пространстве Обливиона. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлек остальных эт’Ада (кроме Падомая, соответственного эт’Ада, то есть Даэдра) в создание его образа. Магнус, один из эт’Адов, стал архитектором и разработал план Мундуса.

Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Возникли 8 планет Мундуса (за исключением Нирна). Так появились 8 Божеств или Аэдра. Некоторые Аэдра отдали себя полностью и стали Костями Земли, образующими сущность и жизнь окончательной планеты – Нирн (Арена). После сформирования планет Мундус стал отвратительным и поэтому был покинут Этериусом, который, образовав дыру, переместился в Обливион (область обитания Даэдра, которая окружает Мундус и скрывает его от Этериуса). Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’Ады, образовав дыры поменьше, стали звездами. Некоторые эт’Ады не смогли сбежать и предпочли остаться в Нирне в качестве духов. Эти эт‘Ады преобразовались в Кости Земли (Элнофеи) и в конечном итоге пропали в никуда.

Аэдра собрались в башне Дирении (Башня Адамантин), чтобы обсудить, как наказать Лоркхана за его обман других эт’Ада. Затем Тринимак вырвал сердце обманщика из его груди и выстрелил им в море из своего лука. Из-за влияния Сердца на землю возник могущий вулкан, известный как Красная Гора. Создание материка, который теперь называется Вварденфелл, тоже можно отнести к этому событию. Так как Сердце Лорхана осталось в Тамриэле, оно пропитало Нирн своим духом (согласно Лунному Лорхану: «это разумная плата за его эгоизм»), а его гниющее тело плывет над планетой как две луны.

0

3

Эт'Ада

Эт'Ада — боги, изначальные духи, возникшие из крови первоначальных сущностей Ану и Падомая (порядок и хаос). По сути своей почти все эт'ада являются богами-потомками обоих первобогов. Эт'ада, сочетающие в себе частицы и Ану, и Падомая, участвовали в сотворении мира и стали называться аэдра. Чистокровные потомки Падомая отказались вкладывать часть своей силы в создание нового мира, и теперь они зовутся даэдра. Чистокровные потомки Ану стали звёздами (Магне-Ге).

Пустота
Изначальное вещество мира

Ану – Порядок
Личность Ану – Ауниэль

Падомай – Хаос
Личность Падомая – Ситис

Аурбис
Результат касания Хаоса и Порядка

Эт’Ада
Ауриэль (Ану)
Лорхан (Падомай)

0

4

Аэдра

Аэдра – это божественные существа, прямые противоположности Даэдра. «Аэдра» – слово пришедшее из языка Альтмеров, и означающее примерно «наши предки». Слово «Аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «Аэдрот». Хотя обычно все равно говорят «Аэдра» и для единственного числа.

Как и Даэдра, Аэдра – эт’Ада, могущественные существа, первыми заселившие Мундус. Согласно книге «Ануад с комментариями», и те, и другие были созданы во время битвы двух первичных и противоположных сущностей: Ану и Падомая. Те сражались между собой, и оба были смертельно ранены. Из крови Падомая произошли Даэдра, в то время как кровь Ану превратилась в звезды. Смешавшаяся кровь Тьмы (Падомая) и Света (Ану) превратилась в Аэдра.
Но, в результате создания материального смертного плана, Нирна, они сильно ослабли, отдав части самих себя. Аэдра стали смертными, а некоторые исчезли. Лишь немногие смогли стать богами. Последователи Имперского Культа Девяти Божеств поклоняются именно этим аэдра.

Акатош

Акатош – "Великий Дракон Времени" – так же его называют Ауриэль. Является одним из главных богов Имперского Культа. Акатош один из аэдра, участвовавших в создании смертного плана, и один из богов, пожертвовавших своим бессмертием для благопололучия вновь созданного мира. Как и остальные аэдра, имеет свою собственную планету, названную в его честь.

Символ Акатоша – Песочные часы, как олицетворение Времени. Акатош говорит: Слушайте и повинуйтесь Императору. Изучайте Соглашения. Поклоняйтесь Богословам, исполняйте свой долг, команды святых и священников.

В начале Первой Эры он подарил Алессии Амулет Королей – могущественный артефакт, позволяющий держать стену между Нирном и Обливионом непроницаемой. Этот амулет несет в себе кровь Великого Дракона. Носить его могут те, кто несет её в себе – драконорожденные, в том числе представители рода Септимов. Сам барьер поддерживался огнем в Храме Единого в Имперском городе. Акатош так же называется Единым. На острове Вварденфелл, в городе Эбенгард, есть статуя Акатоша в обличье дракона. В Сиродиле этого аэдра обычно изображают в виде антропоморфной фигуры с двумя головами – человеческой и драконьей. От Акатоша берут своё начало все драконы.

Дибелла

Дибелла – Богиня Красоты. Является одной из богинь Имперского Культа. В Сиродииле, у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые – художникам и эстетике, остальные – обучению эротике. Дибелла говорит: Откройте свое сердце благородным секретам искусства и любви. Цените дары дружбы. Стремитесь к радости и вдохновению в любовных обрядах. Символ Дибеллы – Лилия, как олицетворение Красоты.

Зенитар

Зенитар – Бог ремесленничества и торговли. Является одним из богов Имперского Культа. Его адепты говорят, что, несмотря на его таинственное происхождение, Зенитар – бог, который всегда выигрывает. Зенитар говорит: Работайте упорно и будете вознаграждены. Растрачивайте мудро, и придет утешение. Никогда не крадите – будете наказаны. Символ Зенитара – наковальня, как олицетворение Труда.

Кинарет

Кинарет – Богиня Воздуха – божество небес, ветров и невидимых духов воздуха. Являясь покровителем моряков и путешественников, Кинарет управляет благоприятными звездами при рождении, и фортуной в каждодневной жизни. В некоторых легендах упоминается, что она первая согласилась с планом Лорхана создать Нирн – измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождем – феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.
Является одной из богинь Имперского Культа. В официальном дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, Кинарет и ее служители долгое время хранили Сапоги Крестоносца. Эта реликвия несет благословление Кинарет – ни один лесной зверь не нападет на их владельца.

Лорхан

Лорхан – Мертвый Бог, иногда ещё называется "Потерянным". По одной из легенд Лорхан был расщеплен другими Аэдра за то, что он вынудил их создать Нирн. На месте, куда Эт’Ада бросили его сердце, появился вулкан Красная Гора.

Согласно другой легенде, он был тираном, и собрал людские армии на войну с Альдмерами, которых возглавил Ауриэль. Тринимак – величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии, и вынул его Сердце. Тот был уничтожен, а люди поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена. Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце – Сердце Мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле, и запустил стрелу далеко в море, где ее не сможет найти ни один аспект нового мира. И там где сердце коснулось морского дна появился огромный вулкан, который через столетия назовут «Красная Гора», а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя «Вварденфелл».

Магнус

Магнус – Бог чародейства, Зрения, Света и Озарения. Он покровительствует всем магам. Магия – его дар миру смертных, так как он был его архитектором. Когда Лорхан уговорил Аэдра создать мир смертных, Магнус стал архитектором – создал схемы и диаграммы, нужные, чтобы сотворить измерение смертных. Однако, после сотворения Нирна он не стал отдавать свою силу и бессмертие ради заселения смертного мира (свои силы отдали только восемь Аэдра, известные как Восемь Божеств, остальные по примеру Магнуса покинули смертный план). Как и у всех Аэдра, у Магнуса есть своя планета (свой план) – Магнус (Солнце) – огромная дыра в Этериусе, которая посылает в Нирн магию в виде солнечного света.

Мара

Мара – Богиня Любви – Мать-Богиня, покровительница плодородной земли и источник понимания и сочувствия к смертным. В Скайриме она почитается как служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих. Является одной из богинь Имперского Культа.

Стендарр

Бог Справедливости и Милосердия – покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан. Стендарр вышел из северян, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр — защитник людей. Является одним из богов Имперского Культа Девятибожия. Его молот находится в Музее Морнхолда.

Тринимак

Существует две версии: первая – Тринимак был эт’Ада (сильнейшим из странствующих по Нирну) и вторая — он был альтмерским высоко почитаемым героем. Согласно Мономифу он убил Лорхана. Тринимак был превращен Даэдрой Боэтой в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэта проглотил Тринимака и исторг его останки, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и его народ.

Джулианос

Бог Логики и Мудрости – божество литературы, закона, истории, зачарования, чар и алхимии. Монашеский орден, основанный Тайбером Септимом и служащий Джулианосу, является хранителем Свитков Древнейших. Входит в пантеоны Сиродиила и бретонов.
Его жрецы Культа Священного Шелкопряда содержат в Башне Белого Золота Древние Свитки — могущественные предметы, на которых написаны все события Нирна.

Аркей

Сын Акатоша, бог Цикла жизни и Смерти — божество, связанное с похоронами и погребальными обрядами и ответственное за наступление времён года. Его последователи — стойкие противники некромантии и всех форм нежити. Существует Орден Аркея и Рыцари Круга — защитники и стражи Ордена.


Алтари

Алтари Девяти — предметы совершенно особого порядка. Вопреки расхожему мнению, они не являются просто зачарованными изваяниями в честь того или иного божества. Создание алтаря — это таинство, осуществляемое жрецами, в процессе которого алтарь получает благословление аэдра. Это редкий пример непосредственного воздействия аэдра на Нирн и очевидного проявления их силы. Алтарь обладает удивительными свойствами, его действие сходно зачарованию, но уникально по своей природе. Алтари таят в себе силу, исцеляющую любую болезнь, но действуют не в 100% случаев. Наверняка неизвестно, зависит ли "молчание" алтаря от недостатка у просящего веры или же от воли самих аэдра.

Походные (переносные) алтари обладают сходной, но меньшей силой в том случае, если созданы с применением амулета, так же таящего в себе частичку силы аэдра. Такие амулеты редки и ценны, так как распространяются только Храмами, в которых проводится необходимый для зачарования ритуал.

0

5

Даэдра

Даэдра — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе. «Даэдра» в примерном переводе с алдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «даэдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «даэдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов даэдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала (правильное название которых — «даэдралинги»). В священных текстах же слово «Даэдрот» обычно употребляется в исконном значении. Каджитский синоним слова «даэдра» — dro-m’Athra («темные духи»).

Старших даэдра, наиболее могущественных, называют Принцами Даэдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать (включая в их число Джиггалага). Принцы Даэдра обычно считаются богами.

К младшим даэдра причисляют как призванное даэдрическое оружие, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия). С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие даэдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют даэдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть те, которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.

Принцы Даэдра

Принцы Даэдра, Даэдрические Принцы — могущественные повелители-даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую путаницу — так же называют некоторых низших даэдра. Корректное альтернативное название Принцев — Даэдрические Лорды.

Принцы Даэдра правят каждый своим Планом Обливиона. Обычно насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (обладающих женским началом тоже называют Принцами, иногда Принцессами). В одной из книг написаны шестнадцать допустимых проклятий по отношению к Даэдрическим Принцам:

Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине, Прядильщице пышных Одежд.

Азура

Сфера Азуры — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона называется Лунная Тень. Днём Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум).
В Морровинде известна как одна из Хороших Даэдра, Предтеча Сота Сила, часто её почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат её проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются тёмные эльфы.
Азуре служат крылатые сумраки.
Азура награждает верных вечным великим камнем душ — Звездой Азуры.

Боэтия

Боэтия — Принц Интриг, Воинов и Полей. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Его называют даэдра мщения. Двуполое божество, предстаёт как в облике женщины, так и в облике мужчины. Говорят, Боэтия жаждет лишь крови своих адептов. В день Вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между его последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Сфера его деструктивна, но он вдохновляет воинов на битвы.
Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двулезвийной секирой в руках. Хотя в Скайриме можно встретить статую, изображающую "его" в виде суровой воительницы с мечом.
Извечным противником Боэтии является Молаг Бал.
Боэтии служат низшие даэдра — алчущие.
Боэтия награждает верных кирасой Эбонитовая Кольчуга или мечом Золотая Марка.

Вермина

Вермина — Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров.
Намёком указано некая причастность Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намёком указано её отношение к некромантии: в жертву её святилищу требуется чёрный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.
День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. Эту даэдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.
Вермина награждает верных посохом Череп Порчи, способным создавать двойников противников, сражающихся на стороне владельца Черепа.

Хирсин

Хирсин (Гирцин) — Охота, Гончая, Оxотник, Великая Игра. Говорят, что этого Принца Даэдра невозможно вызвать, как других, но его днём является пятый день месяца Середины Года. План Хирсина — Охотничьи Угодья.
Хирсин награждает верных кирасой Шкура Спасителя.

Клавикус Вайл

Клавикус Вайл — исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл крайне опасен, так как воздействует на волю смертных.
Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пёс. Это Барбас — часть его личности, которая частично самостоятельна, и в которой заключена половина сил Вайла.
Этот тщеславный даэдра создал особую маску. Тот, кто носит её, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя, тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша. Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вел дело некромант с острова Строс М'Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н'Гаста, автор книги «Н'Гаста! Квата! Квакис!».
Вайл награждает верных своей Маской. Также с ним ассоциируется меч Умбра и Топор Скорби.

Малакат

Малакат — Бог Проклятий, Орочий Бог. Самый слабый из Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не даэдра). Когда-то он был Тринимаком (в легендах иногда уточняется, что Малакат возник из экскрементов мёртвого Тринимака), но был превращен Боэтией в даэдра. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, нордлинги — Орки, или Старый Ворчун.
План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. День призыва Малаката — восьмое число месяца Мороза.
Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакат испытывает данмеров на физическую силу. Орки считают его своим творцом и покровителем.
Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках. Ему служат низшие даэдра — Огримы.
Малакат награждает своих верных преспешников молотом Волендранг.

Меридия

Сфера Меридии смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Возможно, является покровительницей эльфов, так как именно в её плане после первой смерти скрывался дух Умарила Неоперённого. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её план Обливиона — Цветные Комнаты. Её призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.
Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.
В дар от Меридии можно получить меч Сияние Рассвета, а также Кольцо Хаджита, которое косвенно связывает её с Мефалой.

Мефала

Мефала — двуполое божество. Её сфера — секреты, убийство, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва — двенадцатое число месяца Мороза.
Храм Трибунала считает его одним из хороших даэдра, Предтечей Вивека.
Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди.
Мефала награждает верных ей Эбонитовым Клинком.

Мехрун (Мерунес) Дагон

Мерунес Дагон — принц Разрушения. Его сфера — уничтожение, разрушение, революции, сила и эмоции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома Забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ данмеров выжить и бороться дальше или они просто «слабее скампа чахлого».
Ему служат скампы, дреморы, зивилаи, ужасы клана и даэдроты.
Мерунес Дагон награждает верных кинжалом Бритва Мерунеса.

Молаг Бал

Сфера Молаг Бала — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных.
Молаг Бала вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного. Его план Забвения — Хладная Гавань.
Создал вампиров с целью насмешки над Аркеем и его циклами жизни и смерти.
Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Столпов Дома Забот. Возможно, ему также поклоняются дреуги.
Молаг Бал награждает верных Булавой Молаг Бала.

Намира

Сфера Намиры — уродство и то, на что человек способен настроить себя путём деградации. Она повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется со слизнями, пауками и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева.
Эту Принцессу Даэдра изображают женщиной в роскошном платье, без каких либо атрибутов и с сидящим у ног бесом.
Намира награждает верных Кольцом Намиры.

Ноктюрнал

Ноктюрнал — Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Её план — цитадель Опасная Тень (иначе — Вечнотень), некогда разрушенная Мехруном Дагоном. Ноктюрнал считают покровительницей Гильдии Воров. Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа месяца Огня.
Ноктюрнал всё время обворовывают. Один из известных примеров — человек, который украл у неё маску, которую впоследствии стал носить Серый Лис.
Ноктюрнал изображают в виде женщины в роскошной, фиолетовой мантии, с двумя во́ронами на разведённых в стороны руках. Стражи Ноктюрнал — Соловьи, избираются из Гильдии Воров.
Она награждает верных Скелетным ключом — отмычкой, которая никогда не ломается.
Ноктюрнал служили тёмные соблазнители, но они отреклись от служения ей и переметнулись на сторону другого Принца Даэдра.

Периайт

Периайт — один из самых разрушительных даэдра. Стихия его — эпидемии. Также на нём висит управление низшими слоями Обливиона, с чем связано его прозвище — Надсмотрщик. Его план — Ямы Периайта. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя.
Периайта изображают в виде крылатого дракона.
Периайт награждает верных щитом Разрушитель Заклинаний, который создаёт магический оберег, когда его используют по назначению.

Сангвин

Сфера Сангвина — разгул, веселье и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры. План Сангвина — Очаги Наслаждения. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода.
Каджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.
Сангвина изображают в виде полного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп.
Он награждает верных посохом Роза Сангвина.

Хермеус Мора

Хермеус Мора — Принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звёзд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Его план зовётся Апокрифом: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус. День призыва Хермеуса Мора пятое число месяца Первоцвета.
Изображают Херма-Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями, но существует неофициальное дополнение, где он изображается мускулистым стариком в мантии, которая имеет свойства давать носителю бесконечную магическую энергию.
Хермеус Мора награждает верных книгой Огма Инфиниум, которая при прочтении повышает навыки читателя в выбранной сфере и исчезает из Нирна навсегда.
Огма Инфиниум считается самой ценной книгой во всём Нирне.

Шеогорат

Шеогорат — принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера — безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру. Один миф называет Шеогората «дырой в форме Ситиса» в Нирне. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.
Шеогорат страдает всеми видами безумия одновременно. Крайняя степень проявляется в раздвоении личности, когда он принимает облик Джиггалага и пытается разрушить собственный План.
План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию.
Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Падомай.
Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
Шеогорату служат младшие даэдра — золотые святоши и тёмные соблазнители.
Шеогорат награждает верных последователей посохом Ваббаджек.

Джиггалаг

Джиггалаг — Принц Порядка. Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена от Шеогората (из разговоров и книг на Плане Безумия), и потому может быть ложной.
Его сфера — порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.
Джиггалагу служат даэдра, известные как Рыцари Порядка, а также смертные, склонившиеся перед ним — Жрецы Порядка.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Космология, мифология и религии