The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » На заметку не-магам


На заметку не-магам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/files/0013/d1/66/91707.png

— Классы воина;
— Классы разбойника;
— Доспехи и оружие;
— Кузнечное и ювелирное ремесло.

0

2

Классы воина

float:leftВоин

Воинами называют разнообразные профессии, так или иначе связанные с профессиональным владением различным оружием и тренированные в ношении различных доспехов. Военнослужащие, солдаты, наёмники и искатели приключений по всему Тамриэлю являются воинами, что закалены в долгих походах и изматывающих боях, запах крови для них роднее любого другого.
Главные навыки: средние доспехи, длинные клинки, блок, атлетика, тяжёлые доспехи.


float:rightВарвар

Варвары - гордые, яростные воины, цвет кочевников равнин, племен горцев и морских бродяг. Они жестоки и прямолинейны, всем своим видом и поведением они пугают цивилизованных городских жителей. Они ищут подвигов и славы героев, а в битве один на один не знают себе равных.
Главные навыки: блок, секиры, атлетика, дробящее оружие, средние доспехи.


float:leftПаладин

Те, кто носят тяжёлые доспехи и становятся известными своими добрыми делами, становятся известны, как Паладины. Используя магию для защиты слабых, борясь со злом во всех его проявлениях и предпочитая тяжёлую броню, они уничтожают монстров и бандитов, зарабытывая себе репутацию надёжных и справедливых бойцов.
Главные навыки: разрушение, длинные клинки, блок, дробящее оружие, тяжёлые доспехи.


float:rightРыцарь

Те, кто был рождён аристократом или же добился славы на воинских турнирах, становится известен, как рыцарь. Они воины цивилизации, они красноречивы, изящны, знают этикет и умеют вести себя в обществе. Их кодекс чести ведёт их сквозь трудности жизни, а искусство магии восстановления не даёт им погибнуть прежде, чем они достигнут совершенства в своих боевых умениях.
Главные навыки: красноречие, длинные клинки, блок, секиры, тяжёлые доспехи.


float:leftРазведчик

Скрытность, тактика, ловушки и выслеживание - прерогатива разведчиков. Предпочитая выигрывать битву до её начала, они лишь в самом крайнем случае вступают с противником в бой, но даже тогда сначала изучат его и организуют засаду, в отличие от импульсивных варваров, предпочитающих прямую стычку. Они выбирают аккуратность, методичность и осторожность.
Главные навыки: красться, длинные клинки, блок, атлетика, средние доспехи.


float:rightЛучник

Лучники - это бойцы, специализирующиеся на любом стрелковом оружии и быстром передвижении. Они держат врага на расстоянии, поражая и изматывая его до последнего, вступая в бой на мечах и щитах, только когда уверены в победе, до этого меняя позиции так, чтобы их было труднее всего достать.
Главные навыки: меткость, длинные клинки, блок, атлетика, лёгкие доспехи.


float:leftЖулик

Жулики - это смелые искатели приключений и интриганы, которые определенно обладают талантом попадать в неприятности и выбираться из них. Полагаясь от случая к случаю на обаяние или наглость, на сталь клинка и деловое чутье, они паразитируют на конфликтах и несчастьях других, доверяясь своей выживаемости и удаче.
Главные навыки: короткие клинки, секиры, торговля, рукопашный бой, лёгкие доспехи.

Здесь что-то есть!

http://s3.uploads.ru/tXjNw.png

0

3

Классы разбойника

float:leftВор

Воры - взломщики и карманники. Если грабители предпочитают силу и напор, то воры используют скрытность и зачастую обаяние, чтобы проворачивать свои грязные делишки. Они любят изобретальные трюки и хитрые интриги.
Главные навыки: безопасность, короткие клинки, акробатика, красться, легкие доспехи.


float:rightШпион

Смертельно опасные одиночки, работающие на самих себя или на влиятельных хозяев, шпионы обучены тому, чтобы лгать, обманывать и изворачиваться. Не менее хороши они в самообороне и хорошо организованных несчастных случаях.
Главные навыки: красться, акробатика, короткие клинки, красноречие, легкие доспехи.


float:leftАссасин

Ассасины - это убийцы, полагающиеся на скрытность и высокую подвижность. Подбираясь к жертве незамеченными, они умерщвляют её на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, быстро и тихо. В ассасины может пойти и бесчестный убийца, и агент с принципами, подразумевающими справедливые цели.
Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехи.

Здесь что-то есть!

http://se.uploads.ru/9FyL2.png


float:rightАкробат

Акробат - это вежливое название для ловкачей, что используют свои навыки для грабежа. Эти воры во всем полагаются на скрытность, бесшумность и осторожность. Чтобы избежать поимки, они учатся быть быстрыми и невероятно хитрыми.
Главные навыки: меткость, акробатика, красться, атлетика, бездоспешный бой.


float:leftМонах

Монахи - это те, кто изучает древние искусства боя без оружия и секретные способы самообороны. Монахи предпочитают избегать открытых мест и слишком любопытных глаз при помощи скрытного перемещения, подвижности и ловкости, а так же при этом обычно неплохо владеют разнообразными видами стрелкового оружия, а также оружием ближнего боя.
Главные навыки: атлетика, акробатика, красться, бездоспешный бой, рукопашный бой.


float:rightПилигрим

Пилигримы - это путешественники, что ищут в мире истины и просветления. Они используют в своём простом пути и разнообразные доспехи, и оружие, и, если понадобится, магию, а обладая очень широким кругозором и большим запасом опыта, они запросто могут открыть в себе талант к коммерции или красноречию.
Главные навыки: меткость, торговля, восстановление, средние доспехи, красноречие.


float:leftБард

Барды - это знатоки легенд и потрясающие рассказчики историй. Они жаждут приключений ради собирания мудрости и знаний, понимания сущности событий. Чтобы оградить себя от ранений и смерти во время этого, несомненно, опасного пути, они используют доспехи, оружие, алхимию и зачарование.
Главные навыки: блок, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречие.

0

4

http://forumfiles.ru/files/0013/d1/66/63750.png

Кузнечное и ювелирное ремесло

Мех, сыромятная, вываренная и дубленая кожа

Самые распространенные материалы для изготовления снаряжения. Легкое и гибкое, оно, однако, способно защитить лишь от слабых или неумелых атак. Немногим лучше простой одежды. Изделия из этих материалов широко распространены повсеместно, особенно среди бандитов, охотников и искателей приключений.

Железо

Оружие и доспехи из железа встречаются едва ли не чаще - дешевизна, доступность и легкость в изготовлении такого снаряжения делают его неизменным выбором тех, чье состояние не позволяет приобрести лучшие альтернативы. Однако, непрочный материал может подвести своего владельца в самый неподходящий момент, потому требует тщательного ухода или же скорейшей замены. На просторах Скайрима порой можно встретить воинов с необычным древне-нордским снаряжением. Эти произведения кузнечного искусства древних жителей севера Тамриэля сохранились в отличном состоянии до наших дней, что, несомненно, говорит о высоком уровне мастерства кузнецов, знавших теперь уже забытые секреты ковки.

Сталь

Сталь является отличной альтернативой железу. В меру дорогой, но куда более прочный сплав железа и корунда, он также широко распространен в Тамриэле. Из стали изготавливались даже знаменитые акавирские клинки - катаны, хотя шанс найти хоть одну в наше время очень мал - те, что не конфисковали агенты Доминиона, спрятаны в забытых ныне тайниках Клинков. Опытный кузнец, кроме простого стального доспеха или кольчуги, сможет выковать и более крепкие пластинчатые и ламеллярные доспехи.

Мифрил

До наших дней дошли лишь обрывки слухов и единичные экземпляры доспехов, сделанных из мифрила. Этот удивительно легкий и чрезвычайно прочный металл использовался в давние времена неизвестными мастерами, чьи секреты ныне, увы, утеряны. Искусно выполненный мифриловый доспех по защитным свойствам уступает лишь эльфийским и стеклянным.

Двемерский сплав

Из него опытный кузнец способен выковать очень крепкое, но очень тяжелое снаряжение. С тяжестью ношения двемерского доспеха и применения двемерского оружия знаком каждый, кто хоть раз бывал в подземных руинах и находил там оставшиеся экземпляры брони, или, по крайней мере, держал в руках детали механизмов или предметы утвари.

Серебро

Лучшим другом охотника за нежитью может стать клинок, выкованный из сплава с примесью серебра. Такое оружие будет нещадно жечь неживую плоть, нечувствительную к ударам железа, стали и других простых сплавов, а также позволит одолеть призраков и духов, не прибегая к дорогостоящему зачарованию.

Кость

Среди данмеров и босмеров наиболее распространены доспехи и оружие, сделанные из кости. Этот материал доступен и, к тому же, при правильной обработке, в защитных качествах даст фору многим легким и средним доспехам.

Орихалк

Довольно редкий материал темно-зеленого цвета, используемый орками-кузнецами для создания крепкой, надежной тяжелой брони и превосходного по боевым качествам оружия. Доспех, выполненный в традиционном орочьем стиле, сочетает в себе дикую, варварскую привлекательность и мастерское отношение к личной безопасности.

Стекло-сырец и малахит

Оба эти материала используются для создания стеклянного снаряжения, однако настоящее стекло можно получить лишь из стекла-сырца, породы вулканического происхождения с острова Вварденфелл, малахит же в сплаве с очищенной лунной рудой является лишь своеобразным аналогом. Изготовленные доспехи и оружие отличаются легкостью и необычной для такого, казалось бы, хрупкого снаряжения прочностью.

Лунная и ртутная руда

Сплав из этих двух руд позволит кузнецу выковать доспехи меретического образца, легкие и довольно прочные, а также надежное и смертоносное оружие. После обработки материал приобретает золотистый оттенок, столь популярный в альтмерском обществе.

Эбонит

Мечта каждого воина и искателя приключений, доступный порой лишь аристократической элите и высшим офицерам. Темный как ночь, тяжелый и прочный как скала. Немалая слава достанется кузнецу, сумевшему сотворить из этого чудесного материала не доспех или клинок, но произведение искусства. А иного эбонит и не заслуживает.

Адамантин

Одна из самых тяжелых и редких руд в Нирне. Доспехи из адамантина являются огромной редкостью и не меньшей роскошью для того, кто решит заказать себе столь диковинную броню. Из-за своего большого веса она обычно применяется в изготовлении кольчужных или пластинчатых видов доспехов.

Сталгрим

Зачарованный в стародавние времена нордскими чародеями, этот магический лед с острова Солстхейм должен был сохранить тела великих воинов от мародеров. Однако, некоторые из коренных жителей острова, скаалов, с помощью древних рудокопных инструментов смогли добыть этот удивительных свойств материал и научились его обрабатывать, изготавливая одни из самых крепких доспехов и острых клинков в Тамриэле, создаваемых из металлов, камня и тому подобного.

Даэдрик

Легендарный материал, превосходящий все существующие по своим характеристикам. К сожалению (или к счастью), даэдрическое снаряжение в Тамриэле почти не встречается: появляющиеся в Нирне дреморы, исчезая, уносят даэдрик с собой, поэтому он может остаться в плане смертных лишь по (доброй?) воле даэдра. Однако, существует миф о том, что элементы даэдрических доспехов и оружия можно изготовить под луной из эбонита, разогретого на огне, в который было брошено сердце даэдра.


Существуют и иные материалы, из которых возможно изготовление доспехов, но и сами руды, и произведения из них в наши дни в Нирне практически не встречаются и скорее относятся к разряду мифических. К таким материалам относятся кальциевые и ртутные слитки и таинственные галактит и пустотная руда (камень пустоты).

Полный комплект хороших качественных доспехов - недешевое удовольствие, и нередко заказчик, который может позволить себе такую роскошь, желает украсить свое приобретение драгоценными металлами и камнями, да и сами кузнецы, каждое свое творение превращающие в произведение искусства, не скупятся на отделку.
Наиболее распространенными и известными отделочными камнями являются: хризолит, аметист, рубин, огненный опал, нефрит, бирюза, сердолик, цитрин, кварц, бриллиант, сардоникс, альмандин, изумруд, кровавый камень, гранат и сапфир.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » На заметку не-магам