The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Жители Нирна


Жители Нирна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://se.uploads.ru/md3jC.png
— Обитатели Тамриэля (игровые расы);
— Прочие расы;
— Древние расы.

0

2

Обитатели Тамриэля

Имперец
(вариант - Сиродиилец)

http://sf.uploads.ru/DLQis.jpg

Средний срок жизни: 60-80 лет.
Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, являются потомками заселивших эти территории и попавших в айлейдское рабство недов. Среднего роста, смуглые, иногда светлокожие; чаще кареглазые. В большинстве своем искусные дипломаты и торговцы. Не менее искусны они в ремеслах, отдают предпочтение кузнечному делу и, реже, искусству зачарования. Когда речь заходит о личной защите, выбирают тяжелые доспехи и клинки. Имперские Легионеры – прославленные дисциплиной и воинской выучкой солдаты, подчинившие когда-то все остальные нации и расы и сплотившие их в великую и процветающую Империю Тамриэль. Обрели дурную репутацию в Морровинде, где при власти Империи расцвела коррупция, а также в кругах сепаратистов из других провинций.
Имперцы обладают врожденной харизмой и способны расположить собеседников к себе.
Умение:
Звезда запада - способность восстанавливать запас сил с помощью окружающих.

Норд
(вариант - Нордлинг)

http://se.uploads.ru/O14cI.jpg

Средний срок жизни: 60-80 лет. 
Это раса высоких, светлокожих, светловолосых и преимущественно голубоглазых потомков атморцев, заселивших Скайрим. Сильные и выносливые, они, к тому же, приобрели устойчивость к морозу, столь привычному в их родных краях. Одни из лучших воинов, хотя отличаются диким, бунтарским нравом. В бою предпочитают легкую, подбитую мехом, броню и тяжелые двуручные клинки и секиры. Большинство нордов исповедуют культ имперских божеств с уклоном веры в Талоса, но встречаются и другие религиозные течения. Одно из них – анимизм – распространено среди скаалов, близких родичей нордов с острова Солстхейм. Среди коренных жителей Скайрима изредка встречаются одаренные уникальным даром – магией голоса или ту’ум. Практикующие этот вид вербальной магии зовутся Языками и составляют элиту армии нордов, способную повернуть любое сражение в пользу северян.
Норды почти невосприимчивы к холоду, из них получаются отличные военачальники и воины.
Умение:
Боевой клич - способность вселять страх в сердца своих врагов.

Здесь что-то есть!

http://s1.uploads.ru/j7NFz.png

Бретон
(просторечный вариант - Бретонец)

http://sf.uploads.ru/9uHcK.jpg

Средний срок жизни: 60-80 лет.
Раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Являются потомками альдмеров и недов, но со временем эльфийское в их внешности оказалось практически вытеснено. Светлокожие, с острыми чертами лица, преимущественно темно- или рыжеволосые. Эмоциональные, поэтичные, интеллектуальные, они тяготеют к магии и всему, что так или иначе связано с ней. Каждый бретонец обладает более или менее выраженным врожденным магическим даром, а также высоким сопротивлением магической энергии, направленной против них. Хай Рок - родина могущественных волшебников, среди них чаще всего встречаются колдуны и целители. Эгоистичность и любовь к интригам и заговорам помешала бретонцам построить собственную Империю.
Бретоны магически одаренная раса. Даже простые жители Хай рока обладают сопротивлением магии.
Умение:
Шкура дракона - способность ставить временное поле, поглощающее часть магии противников.

Редгард
(редко - Йокуданец)

http://sf.uploads.ru/afQj7.jpg

Средний срок жизни: 60-80 лет.
Темнокожие, жестковолосые, темнокожие и крепко сложенные жители провинции Хаммерфелл, они будто созданы для битв и приключений, хотя последнее подходит им больше всего - гордые, независимые, редгарды с трудом влезают в шкуру дисциплинированного солдата. Эти прирожденные воины обладают всеми качествами и способностями, позволяющими им использовать любые типы доспехов и оружия. Но как и любой настоящий воин, редгарды стремятся заработать славу на поле боя лицом к лицу с врагом, лишь в крайнем случае пользуясь преимуществами дальнобойного оружия. Из них редко получаются хорошие торговцы или дипломаты, еще реже - маги.
Редгарды невосприимчивы к большинству известных ядов и болезней.
Умение:
Всплеск адреналина - способность увеличить свои физические характеристики в опасных ситуациях.

Альтмер
(вариант - Высокий Эльф, на айлейдском - Салачи)

http://sd.uploads.ru/ISpEX.jpg

Средний срок жизни: 250-300 лет.
Уроженцы островов Саммерсет. Высокие, стройные, желтокожие, цвет глаз варьирует между зеленым и желтым, но может быть и угольно черным, с тонкими чертами лица, и голубым, эти эльфы считаются настолько же красивыми, насколько и избалованными и капризными. Альтмеры лучше других рас овладевают тайнами магических искусств и алхимии, компенсируя этим свою уязвимость к стихийной магии. Представители этой расы являют собой образцы надменности, гордыни и зачастую нескрываемого расизма, основой для которого служит возвышение меров над людьми и зверорасами.
Альтмеры магически одаренная и образованная раса. Имеют сопротивляемость многим болезням, но уязвимы для магии.
Умение:
Регенерация магии - способность восполнить запас маны.

Босмер
(вариант - Лесной Эльф, на айлейдском - Бойчи)

http://se.uploads.ru/BCFYx.jpg

Средний срок жизни: 250-300 лет.
Жители провинции Валенвуд, также называемые лесными эльфами или бойчи. Они ловки, быстры и невелики ростом, что помогает им выжить не только в родных лесах, но и в шумных городах других провинций; цвет глаз включает все оттенки карего, вплоть до угольно черного. Встречается ромбообразная и круглая формы зрачка. Лучшие лучники во всем Тамриэле, а также превосходные воры и разведчики. Однако, не самые надежные наемники - "дикие" нравы лесных эльфов, недисциплинированность и трусость часто заставляют их дезертировать. За пределами Валенвуда босмеры также известны как хорошие алхимики.
Босмеры невосприимчивы для многих ядов и болезней.
Умение:
Язык зверя - способность приручить дикое животное.

Данмер
(вариант - Темный Эльф, на айлейдском - Моричи)

http://sf.uploads.ru/Ex2Vr.jpg

Средний срок жизни: 250-300 лет.
Жители провинции Морровинд, выделяющиеся среди других эльфов пепельно-черной кожей и красными угольками глаз, цвет которых варьируется от светлых до темных, вплоть до черного, тонов. Пожалуй, наиболее универсальные солдаты во всем Тамриэле: данмеры без труда преуспевают как в ближнем и дальнем бою, так и в магических дисциплинах. Умные, сильные, но подозрительные и нетерпимые к чужеземцам. Среди данмеров ярко выделяются эшлендеры - кочевники, живущие в окрестностях Красной Горы. В племенах эшлендеров наиболее выражен культ предков, а также практикуется шаманство. После извержения Красной Горы, эшлендеры стали важными фигурами в сохранении и донесении до "цивилизованных" данмеров истории и пророчеств.
Данмеры почти невосприимчивы к огню и огненным заклинаниям.
Умение:
Страж предков - способность вызвать дух предка.

Орсимер
(вариант - Орк)

http://sf.uploads.ru/8TcR4.jpg

Средний срок жизни: 200-250 лет.
Одна из древних рас, проживающая практически на всей территории Империи, чаще всего встречаются в горах Драконьего Хвоста, Ротгарианских горах и Валенвуде. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заостренными, как у всех меров, ушами; основной цвет глаз - черный, как у других меров, темно-зеленый и карий, а изредка и небесно-голубой. Встречаются орки с костяными наростами на лбу. Отличные воины, предпочитающие тяжелую броню и оружие ближнего боя, мастера кузнечного дела. Большую известность приобрели в связи со службой в Имперском Легионе.
Орсимеры выносливее и сильнее других рас Тамриэля. Заклинания, направленные на них, действуют несколько слабее.
Умение:
Ярость берсерка - впадая в боевую ярость, орки наносят более мощные удары, при этом не чувствуя боли от ран.

Каджит

http://se.uploads.ru/UFMBf.jpg

Средний срок жизни: 60-80 лет.
Кошкоподобные жители пустынной провинции Эльсвейр. Самоназвание расы переводится как "житель пустыни". Хитрые, проворные и ловкие, наряду с босмерами лучшие воры в Тамриэле. Все каджиты отлично видят в темноте. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также своим пристрастием к наркотическому веществу - лунному сахару и получаемой из него скууме. Часто можно встретить их в качестве торговцев и воинов.
Каджиты ловчее других рас и способны сражаться, используя одни лишь когти.
Умение:
Глаз ночи - способность видеть в темноте.

Йа-ха'джай каджитов

Йа-ха’джай (Лунная сеть) — это соотношение фаз Массера и Секунды, в зависимости от которых родившийся в определенный день каджит будет того или иного внешнего вида (породы). По имеющимся данным, число этих разновидностей составляет минимум двадцать или двадцать четыре. Известные перечислены ниже.

Грива: Это уникальная форма каджитов. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Альфик и Альфик-рат: Эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что Альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат при убывающем Массере и нарастающей Секунде.

Даги и Даги-рат: Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге, в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рат: Эти зверолюди являются одним из видов каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.

Ом и Ом-рат: Эльфоподобная форма каджитов, похожи на босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Это самая распространенная форма каджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рат: Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и, так же как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат — при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рат: Одна из самых распространенных разновидностей каджитов. Типичные зверолюди, прирожденные бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры используют каджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рат: Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них «тяжелые меховые шкуры». Сенч-рат, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности каджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджай, Тоджай-рат: Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат. Однако, они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

Аргонианин
(часто (и ошибочно) называются другими расами Хист)

http://sd.uploads.ru/tTeIy.jpg

Средний срок жизни: 100-150 лет.
Ящероподобные жители провинции Аргония (Чернотопье). Славятся иммунитетом к ядам и высокой сопротивляемостью болезням. Отличные пловцы, к тому же, умеют дышать под водой. Сильные и быстрые, они становятся хорошими воинами, реже ворами. Редко встречаются за пределами родных земель, возможно, из-за разных климатических условий.
Аргониане почти невосприимчивы к болезням и многим ядам и способны дышать под водой.
Умение:
Кора Хиста - аргониане взывают к деревьям Хист для исцеления их ран и болезней.

Племена Аргониан

Саксхлил
Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. Большинство аргониан поклоняются определённому типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах, но признают также Ситиса.

Племя Агацефов
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно за исключением случаев попадания их в рабство к Дому Дрес.

Племя Паатру
Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племя Сарпа
Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.

Племя Орна
Племя аргониан, члены которого рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.

Племя Нага
Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага темного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздраженном состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.

Лукайул
Или «подчинившиеся». Не племя, но скорее каста, или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под властью иной, нежели Хист, в целом, и Империи в частности. В аргонианском обществе лукайулы презираемы вплоть до гонений. В частности: дабы избавится от ненавистных лукайулов, Хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукайул проживающим там собраться на главной площади города.

Рост и вес
В таблице ниже представлены средние значения для взрослых, здоровых, умеренно развитых физически, имеющих нормастеническое телосложение представителей основных рас Тамриэля в зависимости от пола. Юные, хрупкие, худые, истощенные или лишенные определенных частей тела могут весить меньше при том же росте, тогда как пожилые, полные, мускулистые и так далее - напротив, больше. Рост крайне редко отличается в ту или иную сторону от среднего больше, чем на голову (где-то 1/7,5 общей высоты).
Разница между полами у меров (за исключением босмеров, у которых женщины заметно крупнее мужчин) выражена не так сильно, как у людей и зверолюдей.

Рост

Вес

М

Ж

М

Ж

Альтмеры

190-200

188-198

80-90

67-75

Аргониане

175-180

165-175

85-90*

68-75*

Босмеры

145-155

150-160

48-55

40-50

Бретонцы

170-180

155-165

72-82

50-57

Данмеры

170-180

165-175

65-75

55-60

Имперцы

170-180

160-170

72-82

52-60

Каджиты**

170-180

155-165

70-78

48-55

Норды

182-192

180-190

90-100

75-85

Орки

185-195

183-193

95-105

85-95

Редгарды

172-182

162-172

74-82

62-70

* - Значительную часть веса аргониан составляет хвост, вес которого в среднем около десяти килограмм.
** - В таблице представлена информация по сутай-ратам. Для других разновидностей цифры могут отличаться очень сильно.

0

3

Прочие расы

Маормеры — народ эльфов, населяющих континент Пандонея, были изгнаны с Альдмериса в наказание. Управляем ими бессмертный король Оргнум, маормеры несколько раз совершали набеги и походы на Тамриэль.

Имга — обезьяноподобный народ, также называемый «большими обезьянами», населяющий провинции Валенвуд и Саммерсет и во всём подражающий альтмерам, поскольку видит их поведение и социальное устройство идеальными. Это выражается в речи, одежде и манерах. Каждый имга имеет какое-то звание, будь то барон, герцог, граф, и т. п., которое он использует, обращаясь к членам Талмора. Иногда имга бреют свои тела и втирают в кожу белый порошок, чтобы ещё больше походить на альтмеров. Имга считают людей низшими существами, и делают вид, что запах человека чрезвычайно отвратителен для них.

Ричмены или предельцы, также известны как Изгои — одна из многочисленных рас (хотя скорее народность) Тамриэля, они являются полукровками даже по сравнению с бретонами, в чьих жилах течёт кровь практически всех рас континента.
Ричмены населяют Западный Предел, ограничивающий Скайрим и Хай Рок. Несмотря на то, что Западный Предел оставался свободным от владычества эльфов, эльфийская кровь очень сильна в уроженцах этой области. Обычаи ричменов формировались под сильным влиянием орков, живших по соседству от них. Кроме того, под влиянием орочьих шаманов сформировалась и магия этого народа. Ричменов часто называют колдунами Хай Рока. Положение ричменов на начало второго века Четвёртой Эры весьма бедственно — их земли захвачены нордами и формально являются частью Скайрима.

Рьеклинги — маленькие синекожие гуманоиды, остроухие, желтоглазые, с крупными верхними клыками, обитающие на острове Солстхейм.

Слоад — раса слизнеподобных существ-амфибий, живут они в Коралловом Королевстве Трас, что находится к юго-западу от Хаммерфелла в Абесинском море.

Ка По'Тун — цивилизация зверолюдей, похожих на тигров, проживают на Акавире.

Танг Мо — многочисленный народ людей-обезьян на Акавире.

Цаэски — вампирский змеиный народ с материка Акавир.

+1

4

Древние расы

Эльнофей или Кости Земли — это древнейшая мифическая раса, появившаяся сразу после сотворения Смертного Плана. Являются предками всех меров и, предположительно, людей.

Хист — древний, разумный вид спороносных деревьев. Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов. Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла. Хисты также умеют общаться друг с другом, но как это происходит — до конца не ясно.
Сок этого дерева создает галлюцинации, и вызывает агрессивность у употребляющего его.

Орма — редкое племя людей, проживавших в Аргонии. Они рождались без глаз, но превосходили остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля. Как котринги и другие племена людей, этот народ пострадал во время Кнахатенского гриппа в Аргонии.

Котринги — вымерший в следствии Кнахатенского гриппа вид людей, населявших территорию современного Чернотопья. Являются единственным исконным видом людей и, вероятно, единственным исконным видом вовсе, в Тамриэле.

Неды — предки нынешних людей, мигрировавшие в Тамриэль с северного континента Атморы. Считается, что они были частью Элнофекса, который был объединён с другими одиннадцатью мирами Создания, чтобы создать Нирн.

Двемеры — исчезнувшая раса эльфов, ранее обитавшая в Морровинде и на севере Тамриэля. Люди называли двемеров «гномами». Эта раса меров, в отличие от всех остальных, отвергла веру в Даэдра, и поклонялась лишь Разуму и Логике. Двемеры знамениты своими подземными городами, изобретениями, в том числе живыми паровыми машинами, которые служили двемерам стражами и помощниками.

Альдмеры или алкариай — прото-меры из Меретической эры, которые поселились на острове Саммерсет и большей части материка Тамриэль. Они говорят, что они являются первыми жителями Нирна, хотя на самом деле это вполне могли быть хист. Альдмеры медленно развивались, благодаря культурному разнообразию различных современных рас меров.

Снежные эльфы или фалмеры — одна из эльфийских рас, ушедшая с острова Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров. Их цивилизация соперничала с альтмерской и даже в чем-то превосходила её.
Снежные эльфы жили в основном на территории Скайрима и, возможно, занимали часть острова Солстхейм, а также пограничную территорию (Ротгарианские горы) между Скайримом и Хаммерфеллом. Представители этой расы обладали характерными для меров остроконечными длинными ушами, кожа была белого или чуть голубоватого цвета, цвет волос — белый, многие эльфы мужского пола не имели бород и усов. Из-за склонности эльфов использовать магию, а не силу оружия в решении конфликтов, средний уровень физического развития представителей этой расы уступал человеческому, при этом средний рост был как у альтмеров, то есть несколько выше такового у прочих рас.

Айлейды, или Дикие Эльфы, они же Хартлендские высокие эльфы — одна из эльфийских рас, ушедшая с острова Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров на территории современного Сиродила, Валенвуда и, частично, Чернотопья примерно в середине Меретийской (Меретической) Эры. Известно, что они были особенно высокомерным народом, отрицавшим возможность равного общения с другими расами, из-за чего и получили прозвание «Дикие эльфы». Как и все представители эльфийского рода, айлейды имели хрупкое строение тела, но были очень ловкими. Выглядели представители данной расы как и все меры того времени (приблизительно как современные альтмеры), но отличительной особенностью этого народа был золотистый цвет кожи.

Леворукие эльфы или йокумеры — жили на ныне не существующем континенте Йокуда, родине редгардов. Они были отличными воинами и оружейниками. Также считается, что леворукие эльфы создали орихалковую башню Йокуды. Свое название они получили из-за того, что в большинстве своем были левшами. Подразумевается, что все они были уничтожены во время войны с редгардами. По преданию, Диагна принес оружие из орихалка, чтобы йокуданцы победили леворуких эльфов.

Лилмотиит — лисья зверораса, которая населяла когда-то Чернотопье  и, возможно,  была связана с хаджитами из Эльсвейра. Они были кочующим племенным народом  и известны по сохранившимся в наследии древности песням о своей жизни. Они основали поселение Черная роза, руины которого позднее были перестроены в тюрьму акавирским потентатом Версидью-Шайе во Второй эре. В настоящее время считается, что лилмотиит вымерли. Неизвестно, когда это случилось, но скорее всего,  ко времени Акавирского потентата.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Библиотека » Жители Нирна