The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Сюжет и квесты » Alternative game: 12th Era, Scrolls of the Future


Alternative game: 12th Era, Scrolls of the Future

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

THE ELDER SCROLLS – FUTURE in 10 K y-s.
Нирн не застопорился на месте, развитие продолжалось небыстрыми темпами, но тем не менее за много лет технологии одержали победу над магией. Возникли города, технологическая революция скачками летела вперед, заставляя население Нирна меняться, в угоду новым реалиям.

Шел 351 год 12 эры.

Краткое положение стран:

Доминион Альдмери: трикстер Валенвуд, Элесвейр и Саммерсет так и остались одной большой державой, хотя Элесвейр сохранил дань своим традициям и остался в обществе созданном альтмерами скорее как дань традициям, местные не особо желали видеть будущее на своей земле.
Алинор превратился в сверкающий город стекла еще несколько тысячелетий назад. Лишь центральная часть города сохранила старые кристальные здания, однако свою суть он не растерял. Король все так же правил страной, как и ранее, но власть его была скорее условностью и данью традициям. Технологии здесь самые развитые и самые дорогие, за блестящим городом находились уже не такие прекрасные места – не все могли позволить шик и блеск столицы островной страны.  Чем дальше от столицы, тем плачевнее была ситуация на островах. Наркотики, упадок, преступность.
Города острова Ауридон стали промышленными локациями островов, в Скайвотче находится большая часть производственных фабрик Алинора, а Фестхолд является крупнейшим портом в мире, откуда доставка товаров производимых островами Саммерсет производится по всему свету. Не стоит даже говорить, что уровень жизни в этих городах необычайно низок?

Основное население: представители эльфийских рас – альтмеры, босмеры, реже других эльфов.

Валенвуд все так же охранял свой лес, от которого остался достаточно небольшой заповедник. Многие уже утратили веру в древний пакт, однако лес еще держался и карал нарушителей своими силами. Вокруг леса раскинулись городские развилки, дороги, заводы и предприятия. Охраной Валенвудского заповедного леса занимаются специально обученные босмеры, а в самом лесу все еще можно встретить племена, живущие по древним обычаям. Но их время уже давно прошло.
Основное население: босмеры, альтмеры (небольшая прослойка полукровок альтмеров и босмеров), каджиты.
Элесвейр является главным поставщиком наркотиков по всему свету, в диких лесах этой страны все еще выращиваются большие количества лунного сахара, который в последствии перегоняется во всем известную скуму. Не смотря на попытки государственной безопасности Доминиона избавиться от потока наркотиков. Кто-то в правительстве мешает им заниматься этой благородной целью, к тому же полная ликвидация производства невозможно – древние традиции каджитов, все еще тесно связанных с природой могут повлечь тяжкие последствия.

Основное население: каджиты, эльфийские полукровки.

Имперский город давно перестал быть Имперским. Теперь на его территории правят бал корпорации, которые являются основной силой в новом государстве «Империуме». Империум-сити, центральный город, в центре находится очень сильно измененная башня «Белого золота», обросшая телекоммуникациями, баннерами и рекламой. Весь остальной город превратился в каменно-металически стеклянные джунгли. Президент Империума не особо справляется с ситуацией в стране, хотя кого волнует что-либо кроме денег в этом пошлом и продажном мире? Уровень преступности невероятно высок, наркомании, торговля нелегальными технологиями, наркотиками и органами уверенно процветает во всем Империуме.
Основное население: можно встретить представителей всего Тамриеля.
Скайрим медленно, но верно превратился в полицейское государство, магия практически полностью вышла из обихода местных людей, уступив место лишь технологиям и магическим технологиям. Здесь самый высокий процент населения с аугментацией – стремясь улучшить себя по сравнению с магическим миром, местные жители погрязли в технологической гонке, рискуя навсегда изменить себя. Власть жестоко контролирует все аспекты социума – СМИ, люди, корпорации все находится под их властью. Однако преступность так же процветает и здесь, укрываясь в старых подземельях и невероятно древних туннелях древних двемерских городов.  В отличии от других городов Нирна, в Скайриме города сохранили древний каменный облик, хоть и не в том виде что сейчас. Бетонные здания различной высоты, борьба с холодом и редкие островки природы.

Основное население: норды, имперцы, данмеры.

Аргония. Племенной строй жизни не ушел и по сей день. Особенности географии этой страны довели местных жителей до общего технологического упадка. Теперь Аргония славится поставщиком дешевой рабочей силы, криминальных элементов и наркотиков производимых в этой стране, как природного, так синтетического происхождения. Никто в здравом уме не суется в эти гиблые места, где аборигены сочетают технологии поставляемые контрабандой и традиционные средства.
Основное население: аргониане.
Бретонская республика – включает в себя земли Хай Рока, Орсиниума и Хаммерфелла. Бретонская республика, на первый взгляд самое спокойное место, главенствующее положение в котором занимают бретонцы. Однако правительство этой страны погрязло в коррупции не меньше чем в других местах.
Большая часть производств находится на территории редгардов, подальше от самых засушливых районов и поближе к местам умеренного климата. Бретонская республика является основным поставщиком военной техники и средств передвижения по всему миру, так же они производят не малое количество вооружение для пехоты и полиции, однако в этом плане их вооружение заметно уступает тому, что предлагают острова Саммерсет и популярностью пользуется лишь у разных незаконных предприятий и частных вооруженных фирм.

Основное население: бретонцы, редгарды, орсимеры.

Моррия – великая технологическое государство. Здесь цветет и пахнет рынок всевозможными вооружением, технологиями и магией. Единственное государство, которое тесно связано с даэдра и по сей день, хотя контакт даже сейчас с ними весьма сильно ограничен из-за огромных рисков. В этой стране вы можете приобрести любые запрещенные технологии или магию, и если повезет – провезете в другую страну. Проституция и торговля людьми здесь разрешены на официальном уровне государства. Моррия самый огромный поставщик в мире «темных камней душ». Все это жестко разделило социум страны на две половины: богатые и бедные.

Основное население: данмеры, полукровки разных рас, аргониане.

Технологии:

Мир держится на генерации энергии из магических источников разного вида: будь то сама магия излучаемая солнцем, или же обрывки из Обливиона, а так же добытая энергия из камней душ. Все производства пищи, фермы и прочие заведения имеют больший доход с производства душ для синтетически кристаллов. Фактически, кто имеет масштабное производство синтетических кристаллов, тот имеет все.
На кристаллах работает практически все, что не соединено с магической электросетью: киберипланты, оружие, техника, дроны, переносные устройства. Все питается именно от кристаллов.
Черные синтетические кристаллы способные поглощать души разумных существ, запрещены к производству и наполнению практически во всем мире, однако Моррия отказалась от этой практики и содержит как минимум два легальных «завода» по производству пустых черных кристаллов, с крупной долей производства заполненных черных кристаллов. Основная доля наполнения идет с осужденных на смертную казнь людей, однако имеются и другие варианты получения душ для черных кристаллов.
Технология производства искусственных кристаллов помогла улучшить их энергоспособность, отчего кристаллы стали более наполняемы и гораздо экономнее. Однако кристаллы с душами разумных существ куда более энергоспособны, чем кристаллы из душ животных. Поэтому на черном рынке их популярность куда больше. Любые военные конфликты сопровождаются использованием нелегальных черных кристаллов, а многие полицейские хранят у себя в кармане один или два таких небольших элемента – ведь возможность наполнить кристалл за счет преступника хорошая возможность для любого копа.

Аугментации: стали огромной частью мира. Аугментации распространены по всему свету, но на разных уровнях. Альтмеры предпочитают меньше доверять искусственным добавкам в своей организм, достаточно консервативно используя магию и другие природные способы. Норды же, откинув магию, полностью технократизировались. Открытие изменение собственного тела технологиями, объявило начало новой эры. Упадок Скайрима быстро прекратился, так как население приняло аугментации как возможность восполнить отказ и потерю магии.
Теперь искусственные конечности, органы и дополнительные возможности, это даже не необходимость, это дань моде. В Скайриме вы не встретите ни одного истинного жителя без аугментаций, в Империуме это будет каждый третий, а на островах Саммерсет – каждый десятый.
Корпорации вынуждены использовать не только физическую защиту своих тайн, но и виртуальную. Слуги Ноктюрнол, активно внедрились и в эту воровскую сферу, остро связав свою жизнь с информационным воровством.

Магия.

Угасающая магия все еще работает, однако, ее сил уже не так много. Заклинания призыва практически не работают из-за работающего поля блока Обливиона созданного в 221 году 8 эры. Угроза возникновения новых вторжений даэдра и разрушительных последствий для всего мира, заставило обитателей Нирна создать всемирный пакт о практически полном запрете контакта с Обливионом и его обитателями. Моррия, чтя традиции древних религий, все же оставила себе возможность в определенные дни совершать призывы своих богов.
Многие заклинания оказались под запретом, по большей степени те, что используются для совершения преступлений.  Такие заклинания как «взлом», или же захват души против разумного существа – находятся под запретом, впрочем, многие пренебрегают этим законом, вызывая к себе внимания полиции по магическим преступлениям, чьи отделы существуют практически в каждой стране Нирна.
Существуют производные эликсиры для увеличения магического потенциала, связи с магией и скорости восстановления магической силы. Все эти эликсиры нелегальны, так как вызывают эффект психического и физического привыкания, а так же могут нести вред организму потребителя.
Для использования магии школы «разрушения» необходима лицензия, специализированные маги из едва уцелевшей школы «колдовства» способны обнаруживать с помощью устройств нелегальных пользователей данной магической стихии. Магия школы «разрушения» разрешена для использования специально обученных профессионалов из полиции или военных подразделений, а так же представителям частных охранных фирм. Тем не менее, незаконное использование «разрушения» процветает в различных масштабах.
Школа магии «иллюзии» так же запрещена законом, так как ее использование несет лишь преступный характер.  Магия школы «восстановления» единственное магическое учение доступное практически каждому – преподается в медицинских образовательных учреждениях как важный и обязательный предмет, простейшие заклинания этой школы знают практически все, кроме нордов Скайрима – полностью отказавшихся от магии и перешедших к технологии.
«Мистицизм» практически полностью исчез из обихода магов, а понятие маг стало размытым. «Некромантия» запрещена во всем мире без исключений, однако все равно встречается среди преступных слоев населения.
Секты
Не смотря на, практически, всемирный запрет в Тамриэле на контакты с даэдра, последние оказались крайне недовольны этим фактом. Кто-то, смирился и окунулся в другие сферы: Ноктюрнал со своими ворами работают в области киберпреступлений, а Хермеус Мора окунулся в мир свободного магонета, где знания находятся подобно документам в его мире. Там же обитает и Вермина, что оставила себе множество лазеек в мир смертных с помощью старых кошмаров и новых виртуальных делишках. Злые языки, поговаривают, что первый компьютерный вирус, пугающий пользователя был создан именно этой принцессой даэдра.
У других даэдра не устроило положение дел, поэтому активность сект перешла в разряд террористических и направлена на уничтожение барьеров созданных по всему миру. Но, не смотря на единые цели, эти секты практически не сотрудничают друг с другом, совершая разнообразные разрушительные действия.

Религия

Аэдра никуда не пропали, однако их глухота к простым жителям нирна осталась непростительна. Это вылилось к потребительскому отношению к магии, постепенному отречению от всех вер в божественные сущности. Практически никто всерьез не верит в то, что аэдра хоть как-то пытаются помочь обитателям Тамриэля. Но это вовсе не значит, что в мире перестали существовать храмы аэдра. Нет. К тому же, на телевидении появились люди и эльфы выдающие себя за избранников тех или иных аэдра. А магонет наполнился целой кучей критики в их адреса, а так же разгромными статьями обличающими «избранных» во лжи, кто знает где сейчас правда и действительно ли избранница Мары ведет токшоу?

Метисы
К середине 7 эры, выяснилось, что кровосмешение, к которому Тамриэль шел весьма долго и спорными путями, вовсе не ведет к положительным вещам. Альтмеры, что больше всех ратовали за расовую чистоту, радостно захлопали в ладоши, когда выяснилось, что потомки метисов начали вырождаться. Среди метисов повысилось количество генетических заболеваний, летальных исходов и просто случаев, когда метисы с большой смешанной родословной не могли иметь потомство. С тех пор, количество метисов весьма резко снизилось и на данный момент их стало гораздо меньше. Ученые из Алинора, что взялись за изучение данного вопроса, пришли к выводу, что все дело в каком-то магическом аспекте. Получив свои гранты, эти альтмеры успокоились и перешли работать в другие более прибыльные сферы.

Другие материки

Атмора
В 5 эре, Нордским исследователям все таки удалось найти долгожданную Атмору. Однако их встретила выжженная и безжизненная пустошь. Атмора оказалась уничтоженной в какой-то древней войне, о которой переселенцы уже не помнили. Выход был абсолютно прост – Атмору пришлось покинуть.
В 6 эре материк было решено заселить. Многие переселенцы из всего Тамриэля решили рискнуть и с помощью имеющихся на тот момент технологий восстановить природу и заселить Атмору. Пустошь стремительно зарастала городами и лесами, казалось заселение успешно. На материке происходило полное кровосмешение эльфов и людей. Однако что-то пошло не так. Магическое влияние острова, древние оружие или происки даэдра – никто не знает. Мутации, эпидемии закрытие материка от всего мира и локальная война. Теперь Атмора вновь представляет собою выжженную пустошь, покрытую городскими руинами и странными мутантами.

Акавир
В той же пятой эре случился контакт с Акавиром. Последнее вылилось в масштабную кровопролитную войну. Чтобы выжить в ней, расы Тамриэля заключили мировой пакт, в котором согласились забыть про все свои претензии друг к другу. Армады Цаэски, пытались захватить крайние земли Тамриэля, однако объединенные силы жителей материка сумели сдержать армаду. Цаэски неожиданно отступили, так как с тылу на них напали  Ка По’Тун. Звериная раса Акавира воспользовалась ситуацией, чтобы подтесать отвлекшихся врагов. На прощание, Ка По’Тун пообещали, что обязательно заглянуть на Тамриэль для захвата.
В 10 эре, Ка По’Тун вместе с войсками Танг Мо выполнили свое обещание. Они вернулись оснащенные магией и технологиями на Тамриэль, однако победы им так и не удалось достичь. К середине кровопролитной войны, войска Акавира сдали свои позиции. Война была окончена подрывом на территории Акавира магической бомбы, полностью уничтожившей два промышленных города Акавира и уничтожившей дух неприятеля.  С тех пор с Акавира больше не было угроз о нападении. Послы Тамриэля утверждают, что после этого повысилась активность поверженных Цаэски и весь Акавир погряз в масштабной «гражданской» войне.

Пиандонея
Точное местонахождение Пиандонеи неизвестно до сих пор, однако посольство вышедших на контакт в 9 эре Маормеров, до сих пор находится на Алиноре. Маормеры, восхищенные технологическим ростом Тамриэля, отказались от очередной бесполезной и кровопролитной войны в пользу взаимного сотрудничества. На данный момент, все контакты с Пиандонеей происходят лишь через островной государство Саммерсет.

Оружие.

Свернутый текст

Основным видом вооружения в Нирне считаются маго-ганы. Представляют они из себя какое-либо устройство оснащенное приемником для камней душ, который является для них источником энергии. Маго-ганы бывают разного назначения, однако принцип действия у них у всех прост: кристалл душ дает определенное количество энергии для оружия, после чего пушка генерирует снаряд. В зависимости от настройки оружия, снаряды могут быть маленькие, несущие низкий урон, но при этом оружие будет скорострельным и иметь большое количество зарядов. Чем мощнее заряд, тем меньше выстрелов производит оружие.
Посохи старых лет все так же производятся в мире, однако они считаются незнаконными и как правило производятся в подпольных условиях. Есть люди, которые все еще умеют делать ловушки с помощью кристаллов душ, заставляя их выпускать потоки пламени или электрических зарядов.
Огнестрельное оружие малораспространено и выпускается в основном в Скайриме, где местные жители стараются отойти от использования магических приспособлений, считая, что магия вскоре покинет мир. Однако этот сегмент мало развит.
Так же на черном рынке получили распространение мечи и ножи из магической энергии. В рукоятку вставляется кристалл душ, который дает питание на специальное устройство генерирующее клинок из плотных частиц. При контакте с противником, клинок наносит колоссальный урон, истощая кристалл душ, после нескольких сильных ударов оружие необходимо перезарядить. Однако даже одного удара техно-меча хватает, чтобы нанести тяжелое ранение противнику.

Банды

Свернутый текст

Увеличение машинного производства с каждым годом все сильнее порождало безработицу и разницу между классами. Таким образом, во многих городах сформировался крупный сегмент криминала из нищеты. Нищие районы, как правила располагаются на нижних уровнях городов. Это безумные бедные банды, пользующиеся ворованными технологиями и оружием. Они изредка совершают набеги на более богатых жителей и вновь прячутся в канализациях, развалинах и трущобах нижнего уровня городов. Они занимают старые разграбленные руины, скрытые в недрах земли – древние города айлейдов, скрытые где-то внинзинах, исследуют города двемеров и заселяют их. Как правило, представители банд озлобленные люди, чью расу достаточно сложно определить. Среди них цветут разнообразные генетические заболевания, обычные болезни и незаконные ворованные технологии, чаще всего достаточно ужасающего вида. Так же весьма часто они контактируют с даэдра, открывая им в катакомбах пути для проникновения в Нирн. Но магии в их обители очень мало, ведь солнце туда почти не попадает.

PS: еще дополняется.
PPS: записываться можно, а так же продумывать своих персонажей (я лично хочу адаптировать Эленвара): мини истории своих персов продумывайте, я их буду вставлять сюда же в этот первый пост.

Отредактировано Эленвар Мерелли (2017-09-26 17:53:56)

+3

2

Заранее записываюсь в сюжет в Скайрим. Буду в специальном тактическом отряде быстрого реагирования, раз уж преступность прогрессирует. х)
[icon]http://s018.radikal.ru/i503/1709/b1/d729b846d8d9.png[/icon][info]Информация:<br>• Возраст: 29 лет<br>• Оперативник секретного подразделения, снайпер<br>• Раса: норд[/info]

Отредактировано Аделина (2017-09-25 03:51:01)

0

3

Заинтересован, готов ломать всё что движется и не движется, жди принца из трущоб, нижних уровней Алинора.

0

4

*смотрит* вроде как заинтересованных было чуточку больше.

0

5

Эленвар Мерелли, Приму участие. В качестве наркобарона, контролирующего оборот наркотиков по всему Тамриэлю.

0

6

Небольшое UPD ребята в тексте.
Мне нужно представление о ваших персонажах, чтобы я мог придумать вам сюжеты и что с вами делать.

Отредактировано Эленвар Мерелли (2017-09-26 17:54:50)

0

7

Эленвар Мерелли написал(а):

Мне нужно представление о ваших персонажах, чтобы я мог придумать вам сюжеты и что с вами делать.

Выездной (в смысле, может быть отправлена на какие-то задания за пределами Скайрима) оперативник-снайпер, борящийся с преступностью. В основном, участвует в боевых действиях, захватах, перехватах и т.д. Биографию я еще не придумала, но внешность, характер и голос будут как у Аделины. х)
Можно, кстати, запилить какой-то глобальный картель, который действует по всему Тамриэлю. Ну и совместными усилиями его распинать.)
[icon]http://s018.radikal.ru/i503/1709/b1/d729b846d8d9.png[/icon][info]Информация:<br>• Возраст: 29 лет<br>• Оперативник секретного подразделения, снайпер<br>• Раса: норд[/info]

0

8

Куда подевались все? xD
Сворачиваем шаражку?

0

9

Эленвар Мерелли написал(а):

Сворачиваем шаражку?

Лично у меня желание играть еще не отпало.

0

10

У меня завал, но анкету почти добил, она ещё в сыром виде прост.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Сюжет и квесты » Alternative game: 12th Era, Scrolls of the Future