Имя, фамилия и псевдоним: Древис Вамори.
Раса и пол: данмер / мужской.
Знак и возраст: Ритуал / 269 лет / 1-е число месяца Утренней звезды, 34-го года Четвёртой Эры.
Род занятий: торговец и ремесленник; правая рука Корвина – член отряда «Черная сталь».
Вероисповедание: ввиду особенностей психики и изменений личности, спровоцированных событиями последних лет, к числу религиозных, либо отправляющих службы Богам не относится.
Внешность:
Рост — 169 см;
Цвет глаз — красный;
Тип, длина и цвет волос — прямые, длинные, пепельно-седые;
Отличительные черты — в правом ухе имеется золотая серьга, от плечевых суставов и к запястьям руки испещрены татуировкой.
Низок ростом и узок в плечах, с длинными руками и ногами, тонкой шеей и плавными, скользящими движениями – данмер производит впечатление извлеченного из темной и влажной норы угря. Жестикуляция текучая и непрерывная, а интонации плавные и приглушенные. В моменты декомпенсации, при агрессивных вспышках речь теряет связность и наполняется междометиями, шипением и непроизвольным покашливанием. Срывается на высокие ноты, окончания сглатываются, а голова начинает трястись. Предпочитает просторные струящиеся одежды ярких расцветок и носких материалов.
Биография:
Родился и вырос в семье обеспеченных торговцев пушниной и продовольствием, город Вайтран. Ни в чем себе не отказывал, при этом придерживаясь поведения разнузданного и лихого, поскольку удержи не знал и оттого понес различные потери в дальнейшем.
Первой потерей оказались радости богатого города. Древис был сослан в юношестве своем подальше от глаз родительских в Данстар, для оказания посильной помощи портовому заведующему при оформлении и отправке, а также принятии ценных грузов.
Второй потерей оказались радости спокойного сна и безбедной жизни. Вынося ежедневные понукания и жесткие команды, муштру и отношение весьма пренебрежительное к тому же, данмер ожесточился и воспитал в себе определенный аскетизм вкупе с нелюбовью ко всякому ручному труду.
Третьей потерей оказалась скудная работа и жалкие гроши взамен тяжкого кошеля. Попав в немилость и погрязнув в ссорах и дрязгах, предприятие главы семейства обанкротилось и разорилось. Торговое объединение «Легкая монета» утратило вес и торговые связи, утратило авторитет, а семейство Вамори отошло от дел. Древис, встретив новости эти с горечью и досадой, ухватился за работу подмастерья в доках, пестуя в себе умение изворачиваться, лгать и скользить между мелких царьков дворового пошиба. Вместе с тем, преображаясь, юный господин Вамори осуществлял и ценные приобретения.
Первым приобретением было закадычное знакомство с данмером по имени Савос. Этот Савос подбил нетрудными посулами своего товарища и, как подразумевалось, друга к путешествию длительному и суровому. Савос имел дядюшку в Винтерхолде, который метил в архимаги. Это обозначало определенные привилегии и удобства, которые не шли в сравнение с портовыми доками. Ухватившись за эту возможность, Древис согласился.
Вторым приобретением оказалось усердие и тщеславие, пестуемое похвалами преподавателей и учителей. Вступив под своды Коллегии и успешно пройдя вступительные испытания, данмер осознал, что деньги легковесны и не делают ни дня, ни жизни; следует стремиться к самостоятельности и могуществу иным путем, и чем меньшему кругу он доступен, тем будет лучше.
Третьим приобретением оказалось умение применять на практике хитрость и вероломство. Существование в закрытой системе Коллегии требовало определенных компетенций и умений к выживанию. Спустя несколько лет обучения данмер был вовлечен в смутную авантюру по продаже редких артефактов и образцов из закрытых лабораторий и Миддена на сторону. Выручка заботливо откладывалась и накапливалась.

Личность мага подвергалась изменениям и формировалась факторами, которые были чрезвычайно интенсивны. Подразумевая, что ни в Данстаре, ни в Вайтране его не ждут заботливые и любящие руки, Древис вцепился мертвой хваткой в свое место при Коллегии, вгрызаясь в науки естественные и тайные с поразительным усердием. Авантюра переросла в предприятие, а затем и налаженную торговую сеть. Лаборатории Коллегии и подземелья Миддена пустели и пополнялись, переставая быть лишь источником, они оказались перевалочным пунктом. Для различных предметов. Искушенный покупатель мог позволить себе выбирать между древними нордскими артефактами, предметами древне-нордского искусства и обустройства усыпальниц; убийственными колдовскими приспособлениями и редкими декоктами, скуумой. Данное положение дел омрачало и ставило под сомнение статус Коллегии, как закрытой научной организации, не вовлеченной в торговый и политический круговорот. Между делом, круговорот этот функционировал долгие десятилетия под покровом тайны, пока двое его учредителей не оказались убиты при загадочных обстоятельствах в Миддене. При расследовании данного инцидента Древис, заслуженный чародей и исследователь с безупречной репутацией, не последнее лицо в Коллегии Винтерхолда… Был изгнан из стен организации.
Оказавшись вольною птицей, чародей не испытал растерянности, но отправился в Рифтен, дабы поинтересоваться у ключевых фигур сорванного товарооборота о причинах и следствиях оказии. И почти достиг точки назначения. Однако случилось то, чего маг никак не мог ожидать: его руки скованы, а ноги связаны, и перманентное заклятье колдовской немоты и бессилия на оковах. Вещи Древиса были перевернуты вверх дном и все ценное, что было при нем, было отнято. Вероятно, работорговля будет процветать всегда, и если не в масштабах государственных, то в масштабах локальных – весьма и весьма. Многие годы данмер трудился в подпольной организации, скованный и поставленный в один ряд с отребьем. Или богатыми купцами – никто не делился. Организация переправляла артефакты, скууму и прочие безделицы – какая ирония. Кроме того, над плененными существами проводился ряд экспериментальных изысканий, целью которых были поиск и установление формулы наркотического вещества с рядом сопутствующих функций, влияющих на чародея, его дар. За время существования данмера в статусе раба Рифтенское объединение с густой торговой сетью было разрушено под влиянием времени или политических претурбаций, ввиду чего освободившемуся рабу попросту некуда было возвращаться.  Однако пару слов об освобождении. Оно произошло благодаря трем случайностям.
Первой случайностью оказалась погода – в тот день случилось наводнение. Столы падали кверху ногами, перегонные кубы лопались и бились.
Второй случайностью оказалась дыра в стене. Хрупкая известняковая порода растворялась в водах многие десятилетия. И вот, стена оползла, ибо ничто не долговечно. Десяток изможденных рабов хлынул на свободу, потрясая руками и отталкивая друг друга; топча и хрипя. Древису посчастливилось уцелеть.
Третьей случайностью оказалось месторасположение базы. То было низинное болото, отчего преследование беглецов не оказалось возможным.
Жажда жизни, гнев и жестокость, трусость, а также доля расчета не позволили Древису сгинуть в топях, но вывели на верную тропинку. Избавившись от зачарованных оков коллективными усилиями, рабы, безмолвно приняв общее для всех обещание не признавать друг друга в лицо никогда и ни при каких обстоятельствах, разошлись своими путями. Древису было некуда идти. Пешими он пересек болото, возвращая себе утраченную силу и восстанавливая могущество. Господин Вамори всегда был не последним чародеем в Коллегии. Те годы, что чародей провел в пути, от деревни и до деревни, перебиваясь различной работой, тянулись под эгидой размышлений и трансмутаций, которые претерпевали его ум, характер; конституция психики изменилась, стала неустойчивой, подвижной, чрезвычайно изменчивой. Именно в таком состоянии маг повстречал Корвина. Идея, которая имела основой коллектив, оплот и различные прочие блага давала чародею то, чего ему так не хватало. А наличие подле собеседника облегчило одиночество.
Характер:
Изъеденный молью экспонат, пытающийся идти в ногу со временем и успешно скрывающий свои неосведомленности и недостатки. Прибегает к обману, лести и хитрости чаще, чем это требуется, поскольку жаден и скареден до крайности, а также намерениями своими низок и не верит в высокую и тонкую организацию человеческой ли, мерской ли души. Однако понимает ценность звонкой монеты, также не чуждо ему понятие «разумных издержек» - отчего готов рисковать, но стремится спланировать и просчитать многое, если не все. Коммуникацию воспринимает как акт нападения, в зависимости от участников, в той или иной степени изощренного. Вероломен, лжив, но на неприкрытой лжи и явном обмане бывает пойман крайне редко, поскольку ко всему прочему предусмотрителен, расчетлив. Если случается столкнуться с противником, превосходящим Древиса ресурсами, силой и влиянием, не чурается уверток, шантажа и игры в поддавки; не считает зазорным притворство, а хвастовство и бахвальство почитает признаком малого ума. Тщеславен, честолюбив – первое в большей степени, нежели второе. Для удовлетворения собственной выгоды готов пойти на жертвы путем совершения предательства, относительно жесток, но жесток избирательно: как и всякой личности с неустойчивой психикой присущи явления послабления, обусловливающего немотивированные внешними причинами акты милосердия, благотворительности и потворства абсурдным слабостям подчиненных. Свойственны циклы активизации и спада психической активности, характеризующиеся периодами бреда преследования (обостренное состояние) и умеренного функционирования (нормализованного состояния). В случае с обострением бреда преследования склонен к немотивированным вспышкам агрессии и дисфории. Властолюбив, деспотичен, однако не приучен нести тяжкий груз ответственности длительное время, отчего стремится распределить обязанности и ответственности неравномерно, оставляя при себе как можно большее количество рычагов влияния и как можно меньшее количество обязанностей и повинностей. В свете всего вышеперечисленного является непредсказуемым и трудным партнером и собеседником лишь до тех пор, пока не вскроется склонность к немотивированным вспышкам агрессии и опрометчивым поступкам – после данного момента опытный собеседник или делец при должном умении с определенной долей легкости может вести в переговорах, делах и предприятиях. Любопытен, чрезвычайно склонен к оценкам. Вместе с тем, считает себя чрезвычайно недооцененным, отчего стремится приобрести все большее и большее количество ресурсов, влияния, сбережений, информации. Склонен к накопительству. Единственным делом, достойным непрерывного и регулярного труда почитает изучение трудных и потаенных областей магии, поскольку именно там кроется могущество
Способности:
Физические — холодным оружием и приемами рукопашного боя не владеет; уверенно держится в седле.
Магические — является мастером школ:
- иллюзии (заклинания полной и частичной невидимости, призыва света, паралича, также заклинания очарования, успокоения и деморализации, воодушевления и бешенства, безмолвия);
- мистицизма (заклинания захвата душ, телекинез, рассеивание враждебной магии, обнаружении жизни на расстоянии, отражения урона и магии, поглощения заклинаний);
Владеет сносно школой зачарования предметов (эксперт). Имеет поверхностные знания в школе исцеления (адепт), специализируясь на избавлении от последствий отравления ядами и токсинами.
Прочие — красноречив, имеет развитые способности к руководству и организации деятельности коллективов и групп, но лишен чрезвычайных творческих потенций, отчего дальше администратора никогда не продвинется. Владеет грамотой и устной речью на тамриэлике, данмерисе; алфавитом – на даэдрике. Имеет глубокие познания в истории Тамриэля, религиозных течениях и школах Тамриэля. Интересуется устройством и взаимопроникновением Этериуса, Обливиона и Нирна.
Имущество и личные вещи:
Из личных вещей при себе зачастую имеет колдовской посох, который обладает свойством наведения успокоения на податливых гуманоидов числом не более пол дюжины единократно, в случае, если гуманоиды погибают, посох пленяет их души и направляет в камни. Заклятье имеет свою силу в течение четверти часа, посох теряет свою силу после единократного применения. В походной суме содержатся камни душ, а также черные камни душ; серебряный кинжал и различные безделицы околомагического характера: кристаллы, минерализованные копролиты, коренья и свитки на даэдрике, данмерисе и тамриэлике.


Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Знакомство с миром: Морровинд, Обливион, Скайрим; статьи, прочие ролевые проекты (ранее).
Откуда узнали про проект: топ.
Цель игры: удовлетворение собственного непомерного тщеславия, зарабатывание денег и приращение влияния настолько, насколько это возможно в роли наемника.
Пробный пост:

Отредактировано Древис Вамори (2017-07-20 13:51:17)