Имя, фамилия и псевдоним:
Корвин.
Раса и пол:
Норд.
Знак и возраст:
23 месяца Заката солнца 148 года 4Э (55 лет), родился под знаком Атронаха.
Род занятий:
Наёмник, предводитель отряда "Черная сталь".
Вероисповедание:
Аэдропоклонник - Шор, Кинарет.
Внешность:
Когда-то, лет этак 30 назад, Корвина можно было назвать среднестатистическим рослым голубоглазым нордом, ярким представителем своей расы. Сейчас же от былого образа почти ничего не осталось: тело хоть и не потеряло былой мускулатуры, но сильно иссохло и покрылось бесчисленным количеством шрамов и ссадин. Кожа лица побледнела, успела покрыться мимическими морщинами. Глаза изменили пигментацию и побелели, волосы цвета вороного крыла покрылись редкой сединой. И все же, те немногие люди, кому представилась возможность узнать возраст норда, были в большой степени удивлены - то ли благодаря частичке альтмерской крови, то ли благодаря даэдрическому клинку, Корвин выглядит младше своего возраста.
Носит норд доспехи средней тяжести: кольчуга, кожаный жилет с нагрудными пластинами, наплечники и перчатки, ноги он предпочитает не сковывать лишней броней, дабы сохранить нужную мобильность в бою. Скорее из-за привычки, чем по необходимости, Корвин часто носит на плечах льняной плащ черного цвета. За спиной воина часто можно увидеть ножны с мечом акавирского типа - Эбонитовым клинком. В целом, для неискушенного зрителя, вид у норда достаточно устрашающий, вполне соответствующий его навыкам и ремеслу.
Рост — 191
Цвет глаз — белый
Тип, длина и цвет волос — до плеч, цвета вороного крыла
Отличительные черты — измененная пигментация глаз, шрам на левой щеке (от скулы до уголка губ)
Биография:
В детстве отец часто наставлял юного Корвина: "Ты должен всегда, во что бы то ни стало, отстаивать три вещи: свой дом, свои принципы и свою женщину", - говорил он. Вермунд не ведал, с какой горечью сын будет вспоминать его слова спустя почти пол столетия, успев за свою жизнь потерять все из вышеперечисленного.
Родился будущий наёмник в Фолкрите, в семье Клинка "в запасе" и бретонки, члена Синода. Отец, Вермунд, во время исполнения долга был ранен и потерял руку, но продолжал исполнять свой долг в качестве представителя Ордена в Скайриме, попутно исполняя обязанности местного блюстителя порядка. Мать Корвина, Исгерд, являясь почтенным членом чародейского Синода, имела прекрасное образование, и, судя по всему, на одну четвертую происходила из достаточно древнего альтмерского рода, который, впрочем, был уже давно забыт. Именно мать вложила в голову юного Корвина знания, которые в будущем стали основой его научных изысканий. Отец же в свою очередь с юных лет приучал молодого норда к обращению с оружием. Маленький Корвин частенько тренировался вместе с городской стражей, благодаря чему стал настоящим авторитетом среди местной дворовой шпаны.
Сразу после празднования шестнадцатилетия Корвина в городе вспыхнула эпидемия оспы. Семья, спасаясь от болезни, решила перебраться на юг, в Сиродиил. Исгерд, увы, успевает подхватить заразу и умирает в дороге. Смерть матери и жены сильно бьет как по Корвину, так и по Вермунду. Первый вступает в ряды Имперского Легиона, дабы отвлечься, второй же уходит в себя, редко показываясь из дома, даже чтобы повидаться с сыном.
К службе норд относился без особого энтузиазма, хотя задания выполнял вполне себе прилежно и без нареканий. Именно в это время он познакомился со Стейнмодом - человеком, которого Корвин долгое время называл лучшим другом. Тот происходил из бретонской семьи, но лишился ее достаточно рано, что и подтолкнуло его к армии. Стейнмод был прилежным солдатом и начал взлетать по карьерной лестнице достаточно рано, всеми силами подтягивая своего непутевого друга. Корвин же, напротив, все больше ударялся в разгильдяйство и попойки. Продолжалось это до того момента, когда норду пришлось впервые познакомиться с последствиями человеческой жестокости, во время вылазок на земли изгоев. Виды окровавленных столов для жертвоприношений и обезглавленных трупов заставили его задуматься об уходе из армии к более спокойной и размеренной жизни. Примерно в это же время он знакомится с Ингрид - будущей своей женой.
Еще некоторое Корвин оставался на службе, но вскоре любимая поведала ему, что носит под сердцем ребенка, норд решился попрощаться с Имперским Легионом и осесть к югу от Фолкрита. Накопленных денег хватило на небольшой дом в деревушке, посреди лесной глуши. Долгое время мужчина работал на лесопилке, одновременно выполняя обязанности местного хранителя правопорядка. Продолжалась эта идиллия добрых шесть лет, и продолжалась бы еще очень долго, если бы караван, который нес весточку из Брумы, от отца Корвина, потерял письмо или не смог найти адресата. После долгих лет молчания Вермунд наконец-то дал о себе знать, и даже приглашал сына с семьей погостить. Норд, распрощавшийся с отцом на достаточно холодной ноте, был от этой затеи не в восторге, но Ингрид уговорила его согласиться на поездку.
Спустя несколько дней после приезда в Бруму Корвин встретил своего старого друга, Стейнмода, который успел дослужиться до рыцаря-протектора. Тот рассказал норду, что в провинции уже несколько месяцев орудует один из многочисленных культов Мефалы и попросил его поддержки в проведении следствия, так как Корвин, благодаря матери, еще в молодости прослыл знатоком в области даэдропоклонников. Корвин согласился в знак старой дружбы и, попрощавшись с семьей, отправился на поиски храма Мефалы в составе отряда легионеров. Многонедельные поиски все же вывели их на след культистов, а слаженные действия роты элитных имперских легионеров и нескольких агентов Пенитус Окулатус позволили захватить храм, хоть и с большими потерями. Допрос нескольких выживших даэдропоклонников выявил, что среди них не было предводителя - человека, по заверениям самих культистов, с которым Мефала говорил напрямую через некий артефакт. Когда от допрашиваемого жреца потребовали описать их главу, он молча показал на один из портретов, висевших на каменной стене. Поднеся портрет к свету, Корвин с ужасом обнаружил на нём своего собственного отца с клинком из черного металла в руках. Норд несся по узким каменным улочкам Брумы как проклятый, но было слишком поздно - в доме отца он обнаружил тела Ингрид и шестилетнего Рерика.
Отца он выследил через несколько дней, тот двигался на восток, в попытке пересечь границу с Морровиндом. Прежнего бойца Ордена Клинков Корвин больше не узнавал - Вермунд полностью лишился разума и думал только о новых жертвах для своего господина, который постоянно нашептывал ему нужные имена. Завязался бой, Вермунд, подпитываемый энергией Эбонитового клинка, дрался яростно, но ярость Корвина после потери родных оказалась сильнее. Забрав клинок с тела отца, норд на долгие годы отправился в скитание, оплакивая потерю родных. Ведомый жаждой мести, в пути он неоднократно забирался в логова даэдропоклонников, не оставляя там ни единой живой души. Иногда Мефала говорил с ним, рассуждая о смерти и о его близких, что вызывало у Корвина еще большую ярость.
В конце концов, в одной из стычек он был сильно ранен, но спасен небольшим отрядом Дозорных Стендарра. Несколько месяцев он пробыл в корпусе Ордена, залечивая раны и тренируясь вместе с Дозорными. Философия Поборников сильно повлияла на будущего наёмника, и, хоть он не смог разделить всех их взглядов, пребывание в Святилище Стендарра в некоторой степени излечило душевную рану, вселило в норда решимость и в будущем побудило создать собственный отряд. Находясь в спокойной обстановке храма, общаясь с архивариусами Ордена, он переосмыслил последние годы своей жизни, значение даэдрических артефактов и отношение к высшим силам в целом. В конце концов он понял, что с Дозорными ему не по пути, Корвин выкрал Эбонитовый клинок ночью и двинулся в путь, в сторону Скайрима, по пути собирая людей в новую формацию, получившую название "Черная сталь", одним из первых членов которой стал Древис Вамори - данмер, которого с нордом объединяло жажда к пониманию устройства этого мира и изучению движущих им сил.
Характер:
В молодости норд был разгильдяем. И хотя в трудных ситуациях он все же мог брать на себя бразды ответственности, в основном опирался на ответственность своего лучшего друга - Стейнмода. Тому частенько приходилось оправдывать Корвина как перед старшими по званию, так и перед стражниками, у которых последнему посчастливилось украсть бутылку мёда или, если уж очень повезет, что-нибудь из элементов обмундирования. Со временем, когда молодому норду впервые пришлось столкнутся с ужасами войны, дурь из головы начала уходить. В более взрослом возрасте в мужчине проявились лидерские качества, но вместе пришло осознание собственной смертности и желание покинуть службу ради более спокойной, размеренной жизни.
На данный момент же Корвин является полной противоположностью себя в более юном возрасте. Из разгильдяя он превратился в прагматика и стоика, которому, впрочем, не чуждо сострадание - после всего пережитого мужчина начал по настоящему ценить это качество. Превыше всего норд ставит благополучие собственного отряда, но, испытывая особое чувство ненависти к различным культам Даэдра, нередко может поставить некоторых его членов под угрозу. Иногда, в моменты слабости духа и сильного эмоционального потрясения, с нордом начинает говорить сам Мефала, пытаясь влиять на него через Эбонитовый клинок. В такие моменты Корвин может быть крайне опасен как для своих врагов, так и для соратников.
И все же в узких кругах Корвин прослыл прекрасным тактиком, лидером, отряд которого может выполнять задания чрезвычайной сложности. Испытывает крайнее любопытство по отношению к тайнам мира сего, собирает редкие книги и артефакты, особо интересуется информацией об Обливионе и его обитателях.
Способности:
Физические — превосходный фехтовальщик, сложно найти человека, который превосходил бы Корвина в мастерстве обращения с мечом. Достаточно силён, акробатическими трюками не пользуется, но частично унаследовал от эльфов ловкость и лёгкость движений - вполне себе быстро может взобраться на скалу или спрыгнуть с большой высоты.
Магические — тут, увы, похвастаться может только базовой магией Изменения (Ученик) - световые шары, слабая защитная магия - все, что унаследовал от матери.
Прочие —  отличный тактик, разбирается в первой помощи и в искусстве выживания на дикой местности в целом. Владеет несколькими языками: нордик, тамриэлик, эльфийский, даэдрический алфавит. Владеет азами кузнечного дела, для поддержания своей экипировки в надлежащем состоянии.
Имущество и личные вещи:
Комплект брони: кольчуга, комплект облегченной стальной брони (кожаная броня со стальными пластинами на торсе, предплечьях и голени, стальной наплечник), лошадь, Эбонитовый клинок, коллекция редких книг и рунических камней.
Кроме того, имеется недвижимость - Туманная застава, крепость, скрываемая горами с одной стороны, и постоянной завесой тумана с другой, уже многие годы является штабом "Черной стали".


Связь:
Skype - whitewolf073
Знакомство с миром:
Две части игры и много статей на вики.
Откуда узнали про проект:
От знакомых.
Цель игры:
Убить какого-нибудь Даэдра, зарезать парочку драконов, захватить город, ну и еще всякого по мелочи.
Пробный пост:

Отредактировано Корвин (2017-07-18 22:22:37)