Имя, фамилия и псевдоним: Сайнерс (сокращённо Сай), Валкиназ.
Раса и пол: Дремора, пол мужской.
Знак и возраст: В Нирн изгнали в 13 день Последнего Зерна 195 года 4 эры (8 лет).
Род занятий: Воин, охотник, кузнец, путешественник.
Вероисповедание: В данный момент не служит никому из Принцев.
Внешность:
Рост — 212 см (дремора), 190 см (человек), вес 105 кг.
Цвет глаз — Чёрный с оранжевым "ареалом" вокруг зрачка (дремора), голубые (человек).
Тип, длина и цвет волос — Волосы ниже лопаток, чёрная смоль, густые, на ощупь тяжёлые и непривычно "упругие" (дремора), короткие, чёрные, залысина (человек).
Отличительные черты — Татуировка красного цвета на лице от подбородка до волос (как боевой раскрас), острые зубы с выраженными клыками, чёрные когти на руках и ногах, рога на голове, острые уши, необычно тёмная, сероватая кожа (дремора). Боевой раскрас красного цвета на носу и под глазами, чёрная борода типа "эспаньолка" (человек).

Ну как-то так.

http://s5.uploads.ru/t/BSsfF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yRSLZ.jpg

Как и все дремора высокий, атлетически сложенный мужчина, обладатель роскошного мускулистого тела, крепкий костяк даёт ему большой вес, но позволяет свободно двигаться даже в тяжёлых доспехах. Длинные, сильные ноги позволяют развивать хорошую скорость на бегу. В бою его удары точные и сокрушительные, сбить такого противника с ног задача не из лёгких. Не смотря на свои габариты, он обладает природной гибкостью, что даёт ему больше шансов уклониться от удара и сохранить равновесие. Когти и зубы, в самых редких случаях, так же могут пойти в ход, так что вырвать рукой кадык обидчику или разгрызть кому-нибудь шею - это только вопрос желания и ловкости. А уж "обворожительная улыбка" на многих наведёт ужас. В воплощении человека становится немного ниже ростом, но так же сохраняется атлетическое телосложение и все природные навыки. Брови чёрные, густые. Глаза цвета голубого неба, взгляд спокойный. В отличие от естественного облика, в образе человека его голос ничем не привлекателен, обычный мужской тенор. Для валкиназа характерно не сдерживать свои эмоции, не выбирать выражения, а впадая в ярость нередко с его острого языка срываются проклятия вперемешку с громким рычанием. В тоже время, когда Сайнерс в облике человека, он действует более осторожно и сдержано, немногословен, старается быть бесстрастным, правда определённая доля надменности всё равно заметна невооружённым глазом.

Биография: Был создан (рождён?) в высшей касте Кина, под правлением Мерунеса Дагона. С самого начала своего существования в Обливионе он был воином, но с каждым днём всё лучше оттачивал свои навыки, ибо он должен был доказать свою преданность и верность правителю, а главное, заслужить зваться Валкиназом. Сай совершенствовал своё владение всеми видами оружия, а так же стрельбе из лука. Особое внимание уделялось обучению нескольким школам магии. Стоит отметить, что дисциплина значительно отличаются от Нирна. Наказания были весьма жестокие, даже за малейшую провинноть, испытания воли и стойкости закаливали характер. Но были и положительные моменты. Каждый план Обливиона уникален, каждый из Принцев создаёт что-то новое и весьма необычное, даже дреморе было крайне любопытно побывать там, где его откровенно говоря не ждали. Поэтому при любой возможности, Сайнерс покидал Мёртвые Земли и исследовал всё больше нового и неизвестного. Следовал всегда принципу "всё что закрыто, должно стать открытым". Но частые вылазки за пределы "своей территории" весьма плохо могли сказаться на репутации, поэтому Саю приходилось в большинстве случаев терпеть и делать то, что ему велено. Ему регулярно приходилось выполнять те или иные поручения от главнокомандующих, что бы доказать, что он лучший среди воинов. В этом был и свой плюс, он мог свободно передвигаться по планам Обливиона, а главное, большинство заданий помогали ему удовлетворить своё любопытство, заводя его всё дальше в неизвестное. Нередко его даже отправляли с другими дремора на время в Нирн, уладить "конфликты" со смертными, противниками даэдрических Принцев, которые частенько пытались рушить статуи и разорять храмы. В Мундусе ему частенько удавалось раздобыть в качестве трофеев что-то интересное. Но всё интересное - это чаще всего "скрытое или закрытое". Так дремора стал неспешно учиться взламывать замки, иногда нажива того действительно стоила, но иногда за очень сложным замком, оказывалось "полное разочарование". С годами его опыт и навыки создали ему внушительную репутацию, которую так же отмечали военачальники и разумеется, это не скрылось от глаз Принца Мирунеса. Последний же дал ему решающее испытание, прежде чем наградить титулом Валкиназа, которое Сайнерс выполнил блестяще и точно в срок. В итоге он получил так желаемый им титул, а с ним привилегии, почёт и уважение. Но размеренная, относительно спокойная жизнь была не долгой.
*   *   *
В один из дней Принц Сангвин "по чистой случайности", решил попросить помощи у Сайнерса в одном "непростом" деле, которое требовало боевых навыков последнего. Валкиназ очень долго отказывался, но сопротивляться убедительности Принца было весьма сложно. В довесок ко всему, Сангвин предложил Саю выгодную сделку, если он поможет принцу и в последствии присягнёт ему на верность, то не только сохранит титул, но и получит в качестве подарка в личное пользование "карманный" план. Для дреморы это было более чем выгодное предложение, тем более условия жизни в Мёртвых Землях его не до конца устраивали, поэтому немного подумав Сай согласился. Итогом всей истории оказалось разрушение нескольких зданий (ну или почти половина плана требовала значительного восстановления) и весьма печальные последствия для Валкиназа. Ввиду того, что Сангвин награждён природным иммунитетом к наказаниям, крайним оказался Сай. Более того, Мирунеса узнал о договорённости своего дреморы и другого Принца, что ввело его в ярость. Все попытки оправдаться были бессмысленными. А сам Сангвин попросту решил не участвовать в дальнейших событиях и исчез, оставив воина без всякой поддержки и защиты. Принцем Дагона было решено изгнать Валкиназа из Обливиона в Нирн навсегда, либо на срок до изменения его решения. С 195 года он скитался по миру смертных, а занесло его в Скайрим, стараясь выжить и не растерять остатки своей гордости. Очутившись в чужом мире, он решил сразу же направится в ближайший храм любого Принца. Но к кому бы он не обратился, все отказывались его слушать. Даже Сангвин, виновник всех бед и позора, свалившихся на голову Валкиназа, наотрез отказал ему в помощи. Пытаясь совладать с бурей эмоций, которая просто разрывала его изнутри, он решился обратиться к своему истинному покровителю, Принцу Разрушения, но сколько бы он не взывал к нему находясь у храма, двери в который были заперты - в ответ он слышал только завывания ветра на склонах гор. Мирунеса молчал. Это было последним, звон тишины в ушах и осознание, что он один. Ему не хотелось верить в случившееся. Внутри возникло ощущение, будто его все предали и оставили его "умирать". Но вот умирать он уж точно не собирался, тем более, скорее всего после смерти в Обливион он не вернётся.
*   *   *
Ему пришлось идти дальше, ища иной способ вернуться в Обливион. Столкнувшись с массой проблем на своём пути и каждый раз проклиная злосчастный снег, Сай путешествовал по Мундусу, стараясь избегать столкновений со смертными. Нередко ему удавалось, скрыв свой истинный облик, познакомиться с кем-то из людей, желая потешить себя новыми развлечениями. Но такие пустые игры через время ему попросту наскучили. Да и стычки с бандами головорезов уже не приносили ему должного удовольствия, тем более, закончится они могли печально для самого валкиназа. Всё свелось к выполнению мелких заданий, зачистке пещер от троллей и банд, редкие развлечения и попойки со случайными встречными. Все попытки вернуться в Обливион провалились, как и старания уговорить Принцев пересмотреть решение. Никто из принцев не желал с ним иметь дело, а уж тем более помогать ему вернуться. Окончательно убедившись в том, что покинуть Нирн ему не удастся, во всяком случае пока, он решает найти себе новый смысл своего существования. Для начала, ему нужно было сделать всё возможное, что бы найти способ вернуться в Обливион, а до того момента постараться не умереть. Правда, задача это крайне непростая, иногда казалось даже невыполнимая. Ему было необходимо найти себе надёжное убежище, а так же, вероятно найти того, кто смог бы помочь ему в его непростом деле. За несколько лет, он научился грамотно контактировать с жителями Мундуса, которые в принципе не отказывались от помощи, когда он был в человеческом обличье. В итоге ему удалось со временем накопить себе приличный капитал, который он потратил на относительно скромное жилище недалеко от Морфала. Но что бы заслужить доверие местного ярла, дреморе пришлось попотеть. Разобраться с шайкой бандитов в какой-то пещере, потом помочь паре граждан с их дурацкими смертными проблемами. Но в итоге, ярл стал относиться к Сайнерсу (его человеческому облику) значительно лучше. Вскоре Сай выкупил участок вдали от сторонних глаз на болотах, а позже получил разрешение на постройку дома. Место было выбрано рядом с горой, в которой была пещера с двумя выходами. Но что бы использовать её как тайное убежище, Валкиназу требовалось много средств и найм строителей. Он постарался сосредоточится на заработке, понимая, что такие работы и обустройство внутренней части пещеры обойдутся ему в весьма большую сумму. Самым лёгким заработком была кузница, ковка доспехов и оружия, продажа. Следующее по сложности и опасности - выполнения различных поручений, от ярлов и граждан Скайрима. Но тут помимо основной оплаты за выполнения задания, можно было дополнительно раздобыть средства, украшение, оружие и прочее на сбыт. И самым сложным были задания связанные с зачисткой пещер или не дай боже каких-нибудь курганов, гробниц. Тут Вадкиназ никогда не знал, что его будет ожидать в конце. Но прирост денег был, а следовательно он смог нанять строителей, которые выполняли свою работу качественно, но и оплату требовали соответствующую. Для установки нескольких сложных механизмов скрытых дверей, ему пришлось нанимать специальных мастеров. На постройку всего в целом ушло около 6 лет, но это того стоило. Дом пристроен вплотную к горе, с виду ничем не примечателен, внутри весьма скромная обстановка, кровать, стол, пара стульев, несколько шкафов с полками, сундук, пара навесных полок. Но если активировать скрытый механизм под навесной полкой, один из шкафов "отъедет" в сторону, открывая путь вглубь горы. Там то и находится скрытое убежище хитрого дреморы. Он смог обосновать тут полноценную кузницу, соорудить небольшую библиотеку и даже личную "сокровищницу". Оказалось, Сайнерс не нашёл ничего интереснее, как коллекционировать драгоценные металлы, всякие украшения, камни, да и вообще много всего необычного и "блестящего". В этой пещере ещё оборудованы добротные покои, где валкиназ может спокойно выспаться хоть голышом. Из убежища два выхода - один в дом, второй замаскирован в стене спальной зоны, который активируется механизмом, а именно подсвечником над кроватью. Второй выход идёт дальше под гору и выводит в узкую расщелину где-то в лесах Морфала. Так же ему удалось найти себе неплохого скакуна, но эта глупая скотина в ужасе сиганула в воду, когда увидела истинное обличье нового хозяина. В итоге дреморе пришлось потратить пол вечера на то, что бы сначала поймать, а потом успокоить бедное животное, которое ещё неделю шарахалось только завидев приближение рогатого и норовило скрыться в неизвестном направление. Что же, найти взаимопонимание с лошадью в итоге удалось, через месяц жеребцу была присвоена кличка Фаворит, видимо тут Сай опирался на удивительную скорость скакуна.
*   *   *
Но простая жизнь текла уж чрезмерно медленно и скучно. Гостей дремора не жаловал, быстрее наоборот, а приключений особых не было. Получалось раздобыть редкую руду, выковать пару доспехов и мечей, которые в дальнейшем продавались людям. Так же его изредка просили достать пару "труднодобываемых" вещиц, или же удавалось напоить какого-нибудь смертного и надебоширить. Но другой жизни у него не было.
После долгих шести лет в Скайриме, принёсшие только безуспешные поиски возможности вернуться в Обливион, валкиназ начал задумываться о том, что вероятно ищет он вовсе не там. Пару раз ему попадали на руки разнообразные книги о Нирне, о его истории, философии, о государствах и вероисповеданиях. Они стали наводить дремору на мысль, что вероятнее всего ему будет лучше попытать счастья в Морровинде, где куда больше даэдро-поклонников, чем в Скайриме, но уверенности у него не было. Однажды в одном из трактиров, ему удалось напоить и расспросить путешественника о том где тот бывал и что где видел, стараясь мягко подводить его к вопросу о даэдрических культах и верованиях за пределами Скайрима. Тот же на удивление оказался сговорчивым и обмолвился, что что в Морровинде по сути более чем распространено поклонение некоторым даэдрическим Принцам, а так же есть отдельные культы, дома и общины, которые обладают не только властью, но так же и важной для Сая вещью - информацией. Теперь валкиназ с полной уверенности знал, где именно ему посчастливится найти ответы. Конечно дремора понимал, что пока он не завершит все дела в Скайриме, а их накопилось не мало, ему не удастся отправится в свободное путешествие в Морровинд. За эти годы он сколотил себе неплохую репутацию в разных кругах и очень многие обращались к нему за различными услугами, чаще всего прося выполнить то, на что сами никогда не осмелились бы. Это приносило неплохой заработок, но так же отнимало очень много времени, по этому путешествие пришлось отложить до "лучших времён". Но всё же, где-то внутри начала теплится надежда, что когда-нибудь судьба приведёт его к этим долгожданным ответам.

Характер: Дремора весьма надменная раса, со смертными они общаются "свысока" во всех смыслах. Весьма жёстки в разговорах, крайне вспыльчивы, нередко даже немотивированно агрессивны. Даэдра крайне падки на "греховные дела", похоть и все виды соблазна, начиная от любви к роскошным вещам, продолжая воплощением тайных мечт простых смертных. Что касается Сайнерса - он отчасти слегка отличался от привычного "шаблона". Для начала он всегда был крайне любопытен, жизнь тащила его красивый зад куда только можно, а уж куда нельзя тем более. Нередко заводя его в самые дебри, из которых было крайне сложно выбираться, а бывало, что он впутывался в такие истории, что и вспомнить стыдно. Так же он отличался от многих соплеменников любознательностью, всё что ему становилось интересным требовало срочного, детального изучения, это касалось как языков, так же магии, ремёсел, истории, артефактов. Нужно отметить, что стойкости к плотским утехам и большинству соблазнов, как и у многих даэдра, не обладал никакой, скорее наоборот, всегда шёл у своих желаний на поводу. Так что если Сай внезапно начал с вами обольстительно общаться - ждите последствий, ибо он не отступит пока не получит своего, кстати ему совершенно всё равно какого вы пола. Но была у него ещё одна особенная черта, он очень упрямый и целеустремлённый, а главное всегда имеет своё мнение и своё личное видение всего сущего. Надо сказать Кин не отличались излишней сплочённостью, по этому такое понятие как "верность", "преданность", "дружба" - это в некотором роде "пустые слова", хотя раньше, Валкиназ считал верность и преданность основой их общества. Но после случившего с ним, его мнение на этот счёт сильно изменилось. Сай был малообщительным, не водил "дружбы" и "приятельских" отношений с другими дремора, а уж тем более со смертными. Хотя жизнь народов Нирна вызывала у него любопытство. Иными словами, если вы хотите поговорить с валкиназом - обращайтесь строго по делу, потому что обычно из него лишнего слова клещами не вытянешь. К большинству смертных относится с нескрываемым презрением, но чаще всего вынужден терпеть их присутствие. Очень вспыльчив, а так же достаточно обидчив. За несколько лет скитаний, ему довелось столкнуться с массой трудностей. Во-первых, смертные при виде даэдра либо впадали в панику и разбегались куда глаза глядят, либо находились смельчаки, которые бросали ему вызов, для них это было последним сражением. Но откровенно говоря, умирать валкиназу не хотелось, следовательно надо было стараться не провоцировать жителей Нирна на агрессию, да и самому вести себя спокойнее. Во-вторых, Саю всегда приходилось избегать городов и поселений, особенно бдительную стражу, хотя ему удавалось, используя магию иллюзии и меняя свой облик, проскользнуть в какую-нибудь торговую лавку, что бы обменять "нажитое добро" на деньги и купить себе что-то необходимое. В-третьих, "вольная жизнь" оказалась не такой уж и прекрасной. Жить приходилось где придётся, спать в заброшенных местах, пещерах, каждый раз просыпаясь от "подозрительных" звуков. Ввиду этого, он окончательно разочаровался в своём положении и с ещё большим недоверием стал относиться к этому миру. Конечно в будущем ему удалось облагородить своё имущество и улучшить общее положение, приобретя дом и обставив всё по своему усмотрению, но это всё равно не отменяло его недоверия к смертным. Ведь последние нередко пытались обмануть его, особенно в торговли, что выводило дремору из равновесия. А он откровенно говоря во всём всегда искал свою личную выгоду.

Способности:
Физические — Прекрасно владеет всеми видами одноручного оружия, щитом, отлично стреляет из лука, носит тяжёлые доспехи, хорошо ездит верхом на лошади.
Магические — Знает школу разрушения и школу иллюзий на уровне мастера, неплохо знаком с алхимией (уровень адепт), перевоплощается в человека (иллюзию удаётся удерживать от 3 до 6 часов, в зависимости от состояния валкиназа).
Прочие —  Обладает природным навыком запугивания и шантажа, а так же определённой стойкостью к заклинаниям (половина заклинаний на нём может не сработать), весьма обольстителен, знает общие языки Нирн в совершенстве и говорит на них без акцента (Эльфийский, Тамриэлик, Нордик, Бретик, Данмерис, Даэдрик), владеет кузнечным мастерством, неплохо умеет взламывать замки.
Имущество и личные вещи: Полный комплект Даэдрических доспехов (обычно в них и одет), в облике человека одет в полный комплект стальной брони (без шлема), даэдрический одноручный меч, даэдрический щит, даэдрический лук со стрелами, даэдрический кинжал (использует для освежевания трупов животных, ну или же срезания нужных растений). Всегда при себе порядка 1000 септимов (остальное хранит в убежище), небольшое количество отмычек, фляга с водой (вином/кровью убиенного младенца/слезами девственницы), несколько зелий лечения (да представьте, он может умереть от ран), всегда носит зачарованное кольцо на правой руке, которое усиливает магию иллюзии. Есть жеребец по кличке Фаворит (ухаживает за ним самостоятельно). Недалеко от Морфала имеется небольшой дом с убежищем. Так же знает пару неприглядных пещер, в которых можно спокойно переночевать.


Связь: Skype: Sayners
ВК: https://vk.com/gedeon_rinkevich
Знакомство с миром: Общая информация по миру (любопытно было, почитывал немного), TES5: Skyrim.
Откуда узнали про проект: Вообще, наблюдал какое-то время за вами на РПГ-топ, а так же частенько встречал ваш баннер на других форумах. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Цель игры: Раскрыть персонажа, раскрыть его отношения со смертными (с которыми он будет связан), ввиду этого придётся поучаствовать в сопутствующих квестах.
Пробный пост: Жду тему.

Отредактировано Сайнерс (2017-04-23 19:33:34)