Имя, фамилия и псевдоним:
М'Кифа от рождения, но миру известна как Митра. В былые времена была прозвана Имперский плут, Дочь удачи, но ныне все эти прозвища ушли в историю.
Раса и пол:
Каджит, катай-рат. Женский пол.
Знак и возраст:
34 года, 7-ое число месяца Восхода, 170-ого года 4Э. Знак любовника.
Род занятий:
Состоит в гильдии воров на правах дуайена и скупщика краденного, прибегая к собственным навыкам крайне редко при особом интересе. Всегда и для всех торгует скумой и прочими одурманивающими безделушками.
Вероисповедание:
В гильдии номинально придерживается Ноктюрнал, в душе верует в Девять. Особо почитает Дибеллу и Зенитара.
Внешность:
Несмотря на род занятий весьма эффектная каджитка атлетического телосложения, которой никогда не составляло труда выйти из тени во благо алиби и репутации. В одежде не привередлива, отчасти несколько проста, предпочитая пышным девичьим нарядам льняную белую рубашку и кожаные штаны, а бархатным туфлям высокие сапоги с завязками. Постоянно носит темную старую накидку, кинжал из серебра и связку отмычек, что не делает из нее модницы, увы.
Ища на улице каджита вы вряд ли спутаете его с босмером, по крайней мере, если вы ищите катай-рат, к которым с гордостью относит себя Митра. Ей нравится отражение в зеркале, нравится ее кошачья природа. Гибкое тело, крепкие зубы и острые когти – о чем еще можно мечтать? О силе и мускулах? Уж простите, но женщинам это явно не к лицу, даже оркам, что и говорить о грациозных каджитах? Ей свойственен невероятный баланс при помощи хвоста, нечеловеческая маскировка подвластная только песочной шелковой шерсти с контрастными черными пятнами. Она отличается от людей и ей это просто безумно нравится, ничего не поделать. Разве только малахитовые глаза, предательски горящие в темноте ядовито-зеленным цветом, несколько выделяют ее ночью, но все лучше, чем подобно людям походить на слепых котят во тьме. Шрамов и татуировок не имеет, зато уши проколоты и украшены серебряными маленькими кольцами, выполненными в форме двух змеек.
Биография:
М'Кифа родилась в Корроле, в самых его трущобах. Мать – ом, владелица одного захудалого публичного дома, что постоянно находился на грани закрытия. Отца она никогда не видела, росла чисто в женской компании со всеми вытекающими из этого последствиями. Итог сей басни банально прост – она просто возненавидела этот кружок по интересам. Несмотря на кровное родство мать и дочь никак не могли найти общий язык, практически все их разговоры заканчивались скандалами или даже драками. В общем, у девушки осталось крайне мало приятных воспоминаний о тех давних временах, когда она жила у матери в окружении прекрасных дам и устоявшегося запаха алкоголя.
Еще практически ребенком М'Кифа сбежала из дома и перекочевала в Скинград, отреклась от имени и начала называться Митрой. Благо, она была сильным ребенком, который несмотря на всю тяжесть смог это пережить. Ей было не впервой ночевать на улице, как и не впервой зарабатывать всеми законными и не очень способами. Попрошайничала, подворовывала из карманов, из-за чего ей нередко приходилось со всех ног удирать от городской стражи. Хотя, дальше нагоняя не заходило, ребенок он и в Эльсвейре ребенок, ему многое может сойти с рук. Спустя какое-то время уже имела неплохой опыт в воровстве, научилась чистить карманы незаметно и вламываться в чужие жилища не привлекая к себе внимание. Впрочем, не о какой гильдии воров в то время еще речь и не заходила, ей больше симпатизировала мысль о независимости и самостоятельности, желание склонить голову перед Серым лисом напрочь отсутствовала.
Желание пришло позже, вместе с осознанием, что ей не всегда будут прощать ее выходки, а темница вовсе не сказка мамочек для непослушных детишек. К четырнадцати годам детские черты сошли, соответственно и стражники перестали относиться к ней как к ребенку. С тех пор присоединение к мифической гильдии стало ее главной целью, выполнение которой, к слову, с ее навыками оказалось весьма реальным. Может, она и не всегда следила за своими словами, но уж воровать умела, так что и вступительное испытание благополучно прошла с первой попытки. Так, она стала одним из молодых рекрутов воров.
Митра никогда не стремилась к власти, наращивая авторитет в гильдии медленно маленькими шажками. И дело даже было не в страхе смещения, скорее, ей это просто было не интересно. Не нарушала законов воров, не отворачиваясь от Девяти в пользу Ноктюрнал, выполняла возложенные на ее плечи задания точно в срок, не опережая и не опаздывая с докладом о завершении миссии. Однако чаще всего она бралась за независимое воровство, ей нравилось ощущение некой самостоятельности. По крайней мере, так было до знакомства с Дж'Саад в столице. Дж'Саад – еще одна каджитка, что вступила в стражники Империи и бросила ей своеобразный вызов, стимулировав обоих на карьерный рост. С тех пор между ними много чего было, они часто соревновались на новых заданиях. Наверное, именно этот ее натиск и спровоцировал воришку податься в изучение магии иллюзии и алхимии, во имя создания идеальной скрытности. Она выучила расписание имперских патрулей назубок, выучила нужные имена, обзавелась нужным вору покровительством, в общем, обезопасила себя настолько насколько это вообще возможно. В то время М'Кифа чувствовала просто невероятный прилив сил и довольно быстро обзавелась репутацией неуловимого вора, одного из тех, кого так не любят имперские стражники. Во время работы ей было свойственно дурачинье, не редко в домах переставляла и прятала вещи, из-за чего ее и прозвали имперским плутом, Дочерью удачи. Время плута и стражницы-волшебницы длилось почти пять лет, пока обоим каджиткам не исполнилось по двадцать два года.
В гильдии воров запрещено убивать, а если убил нужно заплатить цену крови. Именно в следствии этого запрета в двадцать два года Митра покинула гильдию. По выводам кем-то сделанным она своими же руками убила Дж'Саад. Клевета, но весьма красивая и убедительная. Ей составило большой труд вернуться в гильдию, но даже после возмещения ущерба Митра не смогла восстановить прекрасную репутацию или, по крайней мере, забыть о утрате лучшего соперника. Впрочем, даже вернув свое положение она не стала копаться в прошлом и расследовать дело смерти каджита, пусть этим займется стража. С тех пор она промышляла по большей части куплей-продажей краденного, а со временем приобрела звание и дуайена гильдии в Корроле, при этом почти полностью ушедши на дно. У нее нет собственной информационной сети, но если прислушаться, то даже в церкви можно собрать все интересующие тебя слухи. Опыт вора помогал быстро слиться с толпой или с темнотой в случае неожиданного патруля, да и в городе она обзавелась безопасной репутацией «нищей каджитки», что исправно посещает церковь, молится Девяти и порой убивает в подвалах крыс за пару монеток. Так что когда к ней приходит стража, она уже во всеоружии и готова их принять с распростертыми объятиями, ведь алиби-то уже готово. В конце концов, Митра всегда знает кому в критической ситуации стоит подкидывать золотой мешочек, а кого лучше не злить своим присутствием. Пожалуй, из нее вышел крайне осторожный наркоторговец. Сегодня Имперский плут уже не торопится браться за взлом дверей графских покоев, отдавая предпочтения сделкам в собственном стареньком домике, что достался ей после смерти матери. Мама – она живет в сердце до сих пор, даже несмотря на те истерики, что некогда заставили дочь покинуть родной дом. Митра не признается, но именно память об этой кошке заставила ее вцепиться в землю Родины мертвой хваткой, когда на графство накатила ударная волна геноцида с запада, повергая всех остальных зверолюдей в беспокойство. Она не сбежит, здесь ее дом, и она будет отстаивать свои интересы до последнего. Ей нет дела до авторитета гильдии, конечно, до тех пор пока она прикрывает ее спину и приводит на порог новых воришек, что торопятся испытать удачу и выполнить пару интересных заданий из ее рук.
Характер:
Митра кошка, а кошкам свойственна беззаботность, любопытство и легкомысленность. Но то вовсе не говорит, что подобно бочке затычка она будет постоянно искать свою дырку, нет, она и хвостом не поведет, если это не интересно. Ей не пристало выслушивать долгие унылые лекции и однотипные политические дискуссии о долге, родине и прочем. Нет ничего прекраснее свободы, она не любитель связывать себя. Будь то клятва, обещание, прошлое – не стоит переоценивать, все это из ее уст всего лишь пустые дешевые слова. Впрочем, у всех правил есть исключения и Митра за свои годы научилась искусно отделять личное от рабочего. Она не врет пока речь не заходит о ее секретах, далее идет чистый полет фантазии, которой у этого каждита хоть отбавляй. Ей нравятся игры, особенно, игры сознания, манипуляции разумом, доводящие до чистого безумия, неудивительно, что она нашла свое призвание в торговле скумой. Несмотря на ожидания, терпение у нее есть, пусть и не бескрайнее, которое она так старается натренировать, умеет сохранять хладнокровие в критических ситуациях, что порой заставляет убедиться в противоречивости ее натуры. И, пожалуй, больше всего ненавидит именно безучастность, смирение с действительностью, в общем, те гнилые качества, что присущи и ее голове.
В разговоре всегда старается придерживаться элегантности, не употреблять дешевых трущобных высказываний и лжесвидетельств, по возможности предпочитая говорить правду и только ее, впрочем, не является любителем как выслушивать чужие тайны и сплетни, так и разбалтывать собственные секреты и секреты воров. Однако все мы живые люди и не стоит ожидать от женщины излишней сдержанности, в минуты стресса и паники Митру довольно легко раскусить по легкому пощелкиванию коготками левой руки, если, конечно, знать что означает этот жесты в ее исполнении. Ах, да, периодически говорит о себе в третьем лице, маленькая дурная привычка, которая ее весьма забавляет.
Способности:
Физические — тренированы преимущественно ноги, следствием из чего являются ее атлетические и акробатические способности, высокий коэффициент выносливости, скорость и незатруднительный бег на весьма длинные дистанции. Из оружия пользуется исключительно кинжалами, доспехи носить не любит, а мечами не умеет пользоваться. С рождения была гибкой и ловкой, издержки как расы так и профессии.
Магические —магия иллюзии на уровне ученика, эксперт в алхимии.
Прочие —  мастерское обращение с отмычками, познания о маскировке и скрытности, более того, как и все каджиты видит в темноте без помощи магии. Весьма образована в религиозной составляющей. Свободно владеет только общим языков, Та'агра может использовать на базовом уровне.
Имущество и личные вещи:
Двухэтажный старенький домик с полуразрушенной крышей и небольшой площадью. Однако жилой является лишь единственная полностью уцелевшая и всегда запертая комната в углу на втором этаже, куда еще нужно добраться по прогнившему деревянному полу и лестнице. Первый этаж – своеобразная приемная для гостей, постоянно пустует. Комнаты периодически заполняются товарами от воров и наркотиками. Почему-то многие жители считают дом заброшенным, своеобразным домом с привидениями и множеством ловушек, однако лишь часть из этого истина.
Кинжал из серебряного сплава, чья рукоять искусно украшена цветочным орнаментом с яркими красными и зеленными драгоценными камнями. Единственное ценное сокровище оставшееся от матери. Зачарованный на хамелеон капюшон накидки.


Связь:
Сейчас активного ничего нет, так что только ЛС.
Знакомство с миром:
Обливион и вики по играм.
Откуда узнали про проект:
Через лил
Цель игры:
Интриги, скандалы, расследования на территории Коррола и окрестностях. Сломить пофигичность персонажа и настроить его на глобальную и по возможности прекрасную цель. Оказать вклад на развитие преступной составляющей Сиродила.
Пробный пост:

Отредактировано Митра (2017-01-07 21:40:21)