The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Акционный раздел » Заявки от игроков


Заявки от игроков

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме игроки могут выкладывать свои заявки на нужных для игры персонажей: родственников, друзей, коллег, врагов, прочих. Для того чтобы оставить заявку, необходимо заполнить приведённый ниже шаблон. Не забывайте указывать цель и значимость персонажа, чтобы откликнувшиеся на заявку могли знать точно, зачем и для чего нужен данный персонаж.

Рамка для аватаров

http://sa.uploads.ru/Wk0EI.png

Код:
[img=float:right]Изображение[/img][b]Имя:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Род деятельности:[/b]
[b]Способности:[/b]
[b]Цель:[/b]
[b]Важные моменты из биографии:[/b]
[b]Дополнительная информация:[/b]
[b]Шаблон анкеты:[/b]
[b]Предпочитаемый темп игры:[/b]
[b]Связь с оформителем заявки:[/b]

0

2

Императрица Сиродиила в поисках своих добродетелей.


Справедливость - занят


float:right
Имя: Альва Карвейн
Возраст: 34 года
Раса: имперец
Род деятельности: Драконорождённый император Сиродиила
Цель: Любимый муж, император и господин. Сыграно уже много, но еще больше хотелось бы сыграть.
Важные моменты из биографии:
Второй сын графа Брумы, выросший на рассказах о империи Септимов и Клинках. В 200 году неудачно поспорил с одним из агентов Доминиона и был вынужден бежать в Скайрим. Был схвачен на границе и приговорен к казни, которой, однако, помешало появление Алдуина.
В качестве Довакина и Грандмастера Клинков остановил первенца Акатоша, победил Мираака, помог Страже Рассвета в Каирне Душ. В 203 году вместе с Клинками вернулся в Сиродиил и в результате восстания занял Рубиновый Трон.
Подробнее здесь: анкета
Дополнительная информация:
Профиль на передачу, прием по пробному посту.
Скажу честно: эпизодов придется читать много. Со своей стороны могу лишь постараться облегчить Вам задачу - дам список сюжетных с кратким описанием, перескажу личные, в случае совмещения личных и сюжетных укажу на ключевые моменты, помогу разобраться в произошедшем и происходящем.
Хронология прежнего игрока с ссылками на большинство эпизодов
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Труд


"]float:right
Имя: Аробр гро-Бродар
Возраст: 29 лет
Раса: орк
Род деятельности: Клинок, кузнец, телохранитель
Цель: Аробр – телохранитель и подруга Эмилианы. По крайней мере, так считает бретонка. Что по этому поводу думает сама орчанка, оставляю на усмотрения игрока.
Важные моменты из биографии:
Аробр гро-Бродар никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя.
Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.
После штурма Имперского Города заняла место подле императрицы, как её личный телохранитель.
Дополнительная информация:
Персонаж также проходит по данной акции.
Список эпизодов с участием или упоминанием персонажа:
На узкой тропе (1.8.4Э203, Сиродиил)
Если ты в сомнении, проси совета у мудрых (28.08.4Э203, Кватч)
Игры по-коловиански (29.08.4Э203, Сиродиил, Кватч)
На языке ветра (12.12.4Э203, Сиродиил)
Скрытые мотивы (4.02.204, Хаммерфелл)
Дипломатия по-хаммерфелльски
Шаблон анкеты: полный.
Предпочитаемый темп игры: средний.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Смирение


float:right
Имя: Ивон, фамилия на выбор игрока
Возраст: 22 - 29 лет.
Раса: бретон
Род деятельности: рыцарь Розы.
Способности: На выбор игрока, исходя из биографии и рода занятий. Но, пожалуйста, помните, что бретоны – магически одаренная раса.
Цель: Ивон в прошлом – телохранитель и защитник Эмилианы, многое потерявший из-за ее побега. Очень хотелось бы отыграть их приключения в Вэйресте, а также встречу в Хаммерфелле. Возможно, Ивон согласится и дальше служить своей госпоже?
Важные моменты из биографии:
- Ивон, несмотря на молодость, один из лучших мечников Вэйреста, победитель рыцарских турниров, милостью королевы Клариссы удостоенный чести быть телохранителем наследной принцессы.
- С порученной ему миссией рыцарь справлялся довольно успешно, каждый раз ловко разыскивая повадившуюся сбегать в город принцессу. Оплошал он только однажды: когда после приема в честь своего четырнадцатого Дня Рождения, Эмилиана выбралась из дворца с помощью амулета телепортации и, скрытая невидимостью, отправилась в Скайрим.
- Когда пропажу обнаружили Ивон, ведомый скорее долгом, нежели страшимый наказанием, пообещал вернуть беглянку и отправился по ее следам. Однако обещания не сдержал.
- В Вэйрест Ивон вернулся два года спустя, когда до короля уже дошли новости о местонахождении и скором замужестве Эмилианы. Рыцарь, угодивший Эдмону под горячую руку, попал в опалу, несмотря на заступничество королевы.
- Намечающаяся война в Хаммерфелле могла стать для Ивона шансом на искупление, но вэйресткой армии так и не удалось поучаствовать в боях. Зато рыцарь нежданно-негаданно встретился с бывшей подопечной.
Дополнительная информация:
Очень много оставляю на откуп игроку: точный возраст, происхождение и фамилию, внешность. Вы можете решить сами (или же обсудить со мной/ выяснить по ходу игры): какие отношения складывались у рыцаря с принцессой в прошлом; сумел ли он отыскать ее в Скайриме, но не вернул домой, вняв мольбам, или же действительно не нашел ее следов в снегах; насколько тяжел был гнев короля (от опалы и насмешек при дворе, до лишения титула и заключения в тюрьму).
Мне Ивон видится паладином, рыцарем в сияющих или ржавых доспехах, но окончательное решение (даже в случае альтерновного видения персонажа) все же за игроком. Единственное, что прошу не менять - отношение Ивора к Эмилиане до ее побега. Рыцарь предан своей гспоже, оберегает ее и заботится о ней - не важно, из-за данной клятвы или благодаря личной симпатии.
Шаблон анкеты: любой.
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: skype: ree-ell. Если возникнет необходимость, через гостевую выдам другую связь.

Отредактировано Эмилиана (2017-07-05 22:50:03)

0

3

Ищу дочь!

Имя: Андария Атриус - или на усмотрение игрока (Мерелли)
Возраст: 172 год 4э, 14 день месяца утренней звезды, ритуал - 32 года
Раса: имперка-альтмерка
Род деятельности: неопределенный
Способности:
на откуп игроку
Цель: жить в Империи стало не безопасно, поэтому Андария сбежала из страны, надеясь найти родного папашу.
Важные моменты из биографии:
Была зачата в годы великой войны, одним случайным захватчиком недалеко от Бравила. И никто уже не помнит, было ли это насилие или же мать Андарии сделала это добровольно. О втором смутно говорит наличие у имперки имени эльфа и город из которого он прибыл.

Андария росла с матерью, на которой до самой смерти висел ярлык "талморской подстилки". По этой причине женщина навсегда осталась одинока. С другой стороны у нее была дочь, от которой имперка не пожелала избавляться. И хоть она надеялась, что она будет человеком, но смирилась и с острыми ушами дочери.

Чем старше становилась Андария, тем хуже к ней было отношение. Им с матерью следовало бы покинуть Бравил, однако их бедная семья могла не выдержать переезда. А остаться без жилья или вновь возвращаться в Бравил у них желания и вовсе не было.

В 203 году 4 эры, Андария покидает дом в связи с волнениями прокатившимися по Сиродилу. Чтобы не быть убитой, Дар сбегает из Бравила. У нее есть портрет отца, его имя, а так же знание о том что он эмиссар Талмора и живет в Алиноре.
Дополнительная информация:
Выглядит персонаж по большей части как альтмерка, с некоторыми отклонениями. Рост цвет глаз и т.п на откуп игрока.
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: по обстоятельствам
Связь с оформителем заявки: puly0204

0

4

даже два нашлось

Признаюсь сразу, все что я хочу - это соигрока-кентавра. Ниже всего-лишь информация которая может вас заинтересовать, я же согласен на абсолютно любого персонажа-кентавра.

float:right

Имя: любое.
(мужские примеры: Геррлем, Орберонир, Торагор, Гаэльрелор, Гундллин, Ператир, Брельрим, Бастерогорн)
(женские примеры: Марангаэр, Нимрраэдэль, Тииэдэль, Куунелин, Галрилирчель, Менеан, Боурен)
Возраст: любой, хотя предпочтительно более молодой.
Раса: кентавр.
Род деятельности: кентавр? любой. Воин, охотник, шаман, музыкант, абсолютная свобода.
Способности: любые. Вам нравится быть сильным и сметать все на своем пути? Вам нравится быть мудрым вожаком? Или духовным лидером? Или робким подмастерьем? Неуклюжим забулдыгой? Станьте кем угодно!
Цель: исследовать вместе Валенвудские леса, проникаться культурными различиями, да и вообще всякими приключениями заниматься.
Важные моменты из биографии: естественно, важной точкой в биографии будет встреча с босмерами, а вернее с конкретно Алиделом. Все остальное что произошло до этой встречи - полностью на ваше усмотрение, хотя если нужна будет помощь, или подсказки, то с радостью помогу чем смогу. Последствия этой встречи могут быть такими: float:right ваш персонаж присоединяется к Алиделу на правах товарища и компаньона; ваш персонаж принужденно присоединяется к Алиделу, преследуя свою цель; ваш персонаж охотится за Алиделом ради мести или наживы; и прочие! Не стесняйтесь связи и обсуждения возможных событий!
Дополнительная информация: то что кентавры действительно существуют в мире древних свитков и проживают в той же части света, что и мой персонаж стало для меня удивительным открытием и я хочу, чтобы оно стало таким же и для вас. Не важно каков будет ваш персонаж, какого пола, возраста, какой судьбы, я приму любого и требую лишь двух пунктов: быть кентавром и играть со мной. Внешность, естественно, также может быть абсолютно любая, два подготовленных аватара я выставил лишь в качестве примера.
Шаблон анкеты: полный
Предпочитаемый темп игры: средний, обещаю стабильную игру в прошлом в любом из случаев и в зависимости от ваших желаний и предпочтений возможную игру в настоящем
Связь с оформителем заявки: скайп: j.deekey

Отредактировано Алидел (2017-10-12 17:37:55)

0

5

float:rightИмя: Линндевар
Возраст: 120 лет.
Раса: босмер.
Род деятельности: воин, предводитель рейнджеров Сумеречной Лозы.
Способности: хороший воин, опытный командир, знает Лес как свои пять пальцев, отличный лазутчик. Могут быть навыки скрытности или магический дар — по усмотрению игрока.
Цель: служить королю Валенвуда и оберегать его от любых опасностей.
Важные моменты из биографии: очень важно, что персонаж ранее уже отыгрывался. Почитать можно: тут, тут и ещё вот тут. Почитать о рейнджерах Сумеречной Лозы можно в теме с матчастью Валенвуда.
Дополнительная информация: совершенно не обязательно в точности копировать характер и поведение прошлого игрока, можно менять биографию по своему усмотрению, главное оставить ключевые моменты — гибель жены, попадание в рейнджеры, получение чина капитана, сбор Лозы в городе Сильвенаре. Также можно менять внешность — те её черты, что не указаны в постах.
Шаблон анкеты: по пробному посту с корректировкой прошлой анкеты по желанию.
Предпочитаемый темп игры: не принципиально, но хотелось бы, если персонаж станет принимать участие в сюжетных эпизодах, в которых от трёх участников, чтобы скорость была не ниже поста в неделю.
Связь с оформителем заявки: ЛС на форуме, гостевая, Skype: silver_dei_nary, Вконтакте: https://vk.com/dei_nary, Discord: Dendrem#5976, ICQ: 614636640 — обращаться можно в любой удобный Вам мессенджер.

+1

6

Имя: Демелле/Вереса Дагот (Толмера Раллатил в Морровинде и Скайриме)
Возраст: 150 лет.
Раса: данмер, женщина
Род деятельности: Дагот в бегах, странствующий маг и алхимик-торговец.
Способности:  Маг по натуре, больше всего тяготеющий к Изменению. Знает некоторые нечестные приемы торговцев и способна одурачить покупателя (и, в принципе, любого мера или человека), остра на язык. Поднаторела в алхимии. Знает, естественно, чтение и письмо - тамриэлик и нордик, частично данмерис (по выбору игрока, знает частично или не знает вовсе). Способна продать что угодно кому угодно, если это считается за способность.
Цель: Участие в сюжете Даготов, возможные близкие отношения с Улат-Палом.
Важные моменты из биографии:
-Вереса родилась в семье торговцев-подпольщиков Скайрима и черный рынок знала с детства. Она помогала родителям с тех пор, как научилась ходить и относительно говорить. И быстро выросла, приняв реалии этого мира. Возможно, это сделало ее несколько замкнутой в дальнейшем. Да и условия ее жизни оставляли желать лучшего.
-Знает историю Дома - ну, как, со слов родителей, которым верила. Тщательно скрывает свое подлинное имя. Схватила сразу, что стоит в этом мире и сколько. И стала бы продолжателем дела родителей, если бы ее не тянуло на приключения.
-Нашла в своих странствиях этих самых приключений, нарвавшись в лесу на мевежью берлогу. Была спасена магом-отшельником и впоследствии стала его ученицей. Но на этом ее приключения не заканчивались. Когда человек умер (он был уже преклонного возраста), Вереса отправилась прочь, решив вернуться на родину ее родителей, на Солстсхейм.
-На Вересу смотрели там как на чужеземку с ее выговором на тамриэлике и полным отсутствием знания данмериса (или частичным). Не прижилась в Вороньей Скале, а отправилась к Телванни. В настоящий момент исследует пустоши и природу магических созданий, которые там обитают. В частности, пепельных тварей.
-С Даготом она может познакомиться в пустошах, в которые он один иногда ходит.
Дополнительная информация:
Вереса среднего роста, узкая в кости, с темными волосами. Глаза ее стандартно красные. Среди данмеров она не красавица и не дурнушка. У нее достаточно сильный характер, может пережить или стерпеть многое, немногословна. Она любит звон денег и нередко бывает подкуплена им.
С Даготом Улат-Палом ее могут связывать, помимо родственных, близкие отношения после встречи и некоторого периода общения. Жена Дагота, Табетис, впрочем, до сих пор жива, но он не знает об этом. В дальнейшем это может усложнить отношения... Или нет? Кто знает.
Шаблон анкеты:
Желательно, полный
Предпочитаемый темп игры:
Средний
Связь с оформителем заявки:
ЛС

Отредактировано Дагот Улат-Пал (2017-10-25 21:21:34)

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Акционный раздел » Заявки от игроков