The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Акционный раздел » Заявки от игроков


Заявки от игроков

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данной теме игроки могут выкладывать свои заявки на нужных для игры персонажей: родственников, друзей, коллег, врагов, прочих. Для того чтобы оставить заявку, необходимо заполнить приведённый ниже шаблон. Не забывайте указывать цель и значимость персонажа, чтобы откликнувшиеся на заявку могли знать точно, зачем и для чего нужен данный персонаж.

Рамка для аватаров

http://sa.uploads.ru/Wk0EI.png

Код:
[img=float:right]Изображение[/img][b]Имя:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Род деятельности:[/b]
[b]Способности:[/b]
[b]Цель:[/b]
[b]Важные моменты из биографии:[/b]
[b]Дополнительная информация:[/b]
[b]Шаблон анкеты:[/b]
[b]Предпочитаемый темп игры:[/b]
[b]Связь с оформителем заявки:[/b]

0

2

Императрица Сиродиила в поисках своих добродетелей.


Справедливость - занят


float:right
Имя: Альва Карвейн
Возраст: 34 года
Раса: имперец
Род деятельности: Драконорождённый император Сиродиила
Цель: Любимый муж, император и господин. Сыграно уже много, но еще больше хотелось бы сыграть.
Важные моменты из биографии:
Второй сын графа Брумы, выросший на рассказах о империи Септимов и Клинках. В 200 году неудачно поспорил с одним из агентов Доминиона и был вынужден бежать в Скайрим. Был схвачен на границе и приговорен к казни, которой, однако, помешало появление Алдуина.
В качестве Довакина и Грандмастера Клинков остановил первенца Акатоша, победил Мираака, помог Страже Рассвета в Каирне Душ. В 203 году вместе с Клинками вернулся в Сиродиил и в результате восстания занял Рубиновый Трон.
Подробнее здесь: анкета
Дополнительная информация:
Профиль на передачу, прием по пробному посту.
Скажу честно: эпизодов придется читать много. Со своей стороны могу лишь постараться облегчить Вам задачу - дам список сюжетных с кратким описанием, перескажу личные, в случае совмещения личных и сюжетных укажу на ключевые моменты, помогу разобраться в произошедшем и происходящем.
Хронология прежнего игрока с ссылками на большинство эпизодов
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Труд


float:right
Имя: Аробр гро-Бродар
Возраст: 29 лет
Раса: орк
Род деятельности: Клинок, кузнец, телохранитель
Цель: Аробр – телохранитель и подруга Эмилианы. По крайней мере, так считает бретонка. Что по этому поводу думает сама орчанка, оставляю на усмотрения игрока.
Важные моменты из биографии:
Аробр гро-Бродар никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя.
Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.
После штурма Имперского Города заняла место подле императрицы, как её личный телохранитель.
Дополнительная информация:
Персонаж также проходит по данной акции.
Список эпизодов с участием или упоминанием персонажа:
На узкой тропе (1.8.4Э203, Сиродиил)
Если ты в сомнении, проси совета у мудрых (28.08.4Э203, Кватч)
Игры по-коловиански (29.08.4Э203, Сиродиил, Кватч)
На языке ветра (12.12.4Э203, Сиродиил)
Скрытые мотивы (4.02.204, Хаммерфелл)
Дипломатия по-хаммерфелльски
Шаблон анкеты: полный.
Предпочитаемый темп игры: средний.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Смирение - занят


float:right
Имя: Ивон, фамилия на выбор игрока
Возраст: 22 - 29 лет.
Раса: бретон
Род деятельности: рыцарь Розы.
Способности: На выбор игрока, исходя из биографии и рода занятий. Но, пожалуйста, помните, что бретоны – магически одаренная раса.
Цель: Ивон в прошлом – телохранитель и защитник Эмилианы, многое потерявший из-за ее побега. Очень хотелось бы отыграть их приключения в Вэйресте, а также встречу в Хаммерфелле. Возможно, Ивон согласится и дальше служить своей госпоже?
Важные моменты из биографии:
- Ивон, несмотря на молодость, один из лучших мечников Вэйреста, победитель рыцарских турниров, милостью королевы Клариссы удостоенный чести быть телохранителем наследной принцессы.
- С порученной ему миссией рыцарь справлялся довольно успешно, каждый раз ловко разыскивая повадившуюся сбегать в город принцессу. Оплошал он только однажды: когда после приема в честь своего четырнадцатого Дня Рождения, Эмилиана выбралась из дворца с помощью амулета телепортации и, скрытая невидимостью, отправилась в Скайрим.
- Когда пропажу обнаружили Ивон, ведомый скорее долгом, нежели страшимый наказанием, пообещал вернуть беглянку и отправился по ее следам. Однако обещания не сдержал.
- В Вэйрест Ивон вернулся два года спустя, когда до короля уже дошли новости о местонахождении и скором замужестве Эмилианы. Рыцарь, угодивший Эдмону под горячую руку, попал в опалу, несмотря на заступничество королевы.
- Намечающаяся война в Хаммерфелле могла стать для Ивона шансом на искупление, но вэйресткой армии так и не удалось поучаствовать в боях. Зато рыцарь нежданно-негаданно встретился с бывшей подопечной.
Дополнительная информация:
Очень много оставляю на откуп игроку: точный возраст, происхождение и фамилию, внешность. Вы можете решить сами (или же обсудить со мной/ выяснить по ходу игры): какие отношения складывались у рыцаря с принцессой в прошлом; сумел ли он отыскать ее в Скайриме, но не вернул домой, вняв мольбам, или же действительно не нашел ее следов в снегах; насколько тяжел был гнев короля (от опалы и насмешек при дворе, до лишения титула и заключения в тюрьму).
Мне Ивон видится паладином, рыцарем в сияющих или ржавых доспехах, но окончательное решение (даже в случае альтерновного видения персонажа) все же за игроком. Единственное, что прошу не менять - отношение Ивора к Эмилиане до ее побега. Рыцарь предан своей гспоже, оберегает ее и заботится о ней - не важно, из-за данной клятвы или благодаря личной симпатии.
Шаблон анкеты: любой.
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: skype: ree-ell. Если возникнет необходимость, через гостевую выдам другую связь.

Отредактировано Эмилиана (2017-07-05 22:50:03)

+1

3

Ищу дочь!

Имя: Андария Атриус - или на усмотрение игрока (Мерелли)
Возраст: 172 год 4э, 14 день месяца утренней звезды, ритуал - 32 года
Раса: имперка-альтмерка
Род деятельности: неопределенный
Способности:
на откуп игроку
Цель: жить в Империи стало не безопасно, поэтому Андария сбежала из страны, надеясь найти родного папашу.
Важные моменты из биографии:
Была зачата в годы великой войны, одним случайным захватчиком недалеко от Бравила. И никто уже не помнит, было ли это насилие или же мать Андарии сделала это добровольно. О втором смутно говорит наличие у имперки имени эльфа и город из которого он прибыл.

Андария росла с матерью, на которой до самой смерти висел ярлык "талморской подстилки". По этой причине женщина навсегда осталась одинока. С другой стороны у нее была дочь, от которой имперка не пожелала избавляться. И хоть она надеялась, что она будет человеком, но смирилась и с острыми ушами дочери.

Чем старше становилась Андария, тем хуже к ней было отношение. Им с матерью следовало бы покинуть Бравил, однако их бедная семья могла не выдержать переезда. А остаться без жилья или вновь возвращаться в Бравил у них желания и вовсе не было.

В 203 году 4 эры, Андария покидает дом в связи с волнениями прокатившимися по Сиродилу. Чтобы не быть убитой, Дар сбегает из Бравила. У нее есть портрет отца, его имя, а так же знание о том что он эмиссар Талмора и живет в Алиноре.
Дополнительная информация:
Выглядит персонаж по большей части как альтмерка, с некоторыми отклонениями. Рост цвет глаз и т.п на откуп игрока.
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: по обстоятельствам
Связь с оформителем заявки: puly0204

0

4

Занята

Имя: Демелле/Вереса Дагот (Толмера Раллатил в Морровинде и Скайриме)
Возраст: 150 лет.
Раса: данмер, женщина
Род деятельности: Дагот в бегах, странствующий маг и алхимик-торговец.
Способности:  Маг по натуре, больше всего тяготеющий к Изменению. Знает некоторые нечестные приемы торговцев и способна одурачить покупателя (и, в принципе, любого мера или человека), остра на язык. Поднаторела в алхимии. Знает, естественно, чтение и письмо - тамриэлик и нордик, частично данмерис (по выбору игрока, знает частично или не знает вовсе). Способна продать что угодно кому угодно, если это считается за способность.
Цель: Участие в сюжете Даготов, возможные близкие отношения с Улат-Палом.
Важные моменты из биографии:
-Вереса родилась в семье торговцев-подпольщиков Скайрима и черный рынок знала с детства. Она помогала родителям с тех пор, как научилась ходить и относительно говорить. И быстро выросла, приняв реалии этого мира. Возможно, это сделало ее несколько замкнутой в дальнейшем. Да и условия ее жизни оставляли желать лучшего.
-Знает историю Дома - ну, как, со слов родителей, которым верила. Тщательно скрывает свое подлинное имя. Схватила сразу, что стоит в этом мире и сколько. И стала бы продолжателем дела родителей, если бы ее не тянуло на приключения.
-Нашла в своих странствиях этих самых приключений, нарвавшись в лесу на мевежью берлогу. Была спасена магом-отшельником и впоследствии стала его ученицей. Но на этом ее приключения не заканчивались. Когда человек умер (он был уже преклонного возраста), Вереса отправилась прочь, решив вернуться на родину ее родителей, на Солстсхейм.
-На Вересу смотрели там как на чужеземку с ее выговором на тамриэлике и полным отсутствием знания данмериса (или частичным). Не прижилась в Вороньей Скале, а отправилась к Телванни. В настоящий момент исследует пустоши и природу магических созданий, которые там обитают. В частности, пепельных тварей.
-С Даготом она может познакомиться в пустошах, в которые он один иногда ходит.
Дополнительная информация:
Вереса среднего роста, узкая в кости, с темными волосами. Глаза ее стандартно красные. Среди данмеров она не красавица и не дурнушка. У нее достаточно сильный характер, может пережить или стерпеть многое, немногословна. Она любит звон денег и нередко бывает подкуплена им.
С Даготом Улат-Палом ее могут связывать, помимо родственных, близкие отношения после встречи и некоторого периода общения. Жена Дагота, Табетис, впрочем, до сих пор жива, но он не знает об этом. В дальнейшем это может усложнить отношения... Или нет? Кто знает.
Шаблон анкеты:
Желательно, полный
Предпочитаемый темп игры:
Средний
Связь с оформителем заявки:
ЛС

Отредактировано Дагот Улат-Пал (2018-05-06 11:00:06)

0

5

Имя: Флойд (фамилия и внешность на усмотрение игрока);
Возраст: 30-32 года;
Раса: бретонец;
Род деятельности: маг Коллегии Винтерхолда, ушедший оттуда вслед за Аделиной. Так же увлекался двемерской культурой и разрушенными городами, изучал в Коллегии ту же литературу, что и Аделина. Ныне - двемерский исследователь, специализирующийся, в основном, на механизмах и анимункулях.
Способности: ученик школы Изменения и адепт школы Иллюзии, алхимик, неплохо владеет одноручным оружием, остальное на усмотрение игрока (но не злоупотреблять);
Цель: изучение неизученных двемерских руин в Скайриме и Морровинде в 203-начале 204 годах, попытки воссоздать дружелюбный двемерский механизм (скорее всего неудачные), участие в сюжетах в середине-конце 204 года, добитие кузницы и поездка в Морровинд на раскопки Часового города;
Важные моменты из биографии:
Родился в Хай Роке, но семья почти сразу переехала в Винтерхолд (причина на усмотрение игрока), в подростковом возрасте благодаря родителям стал упражняться в магии Изменения и Иллюзии, в 18 лет пошел в Коллегию и стал дальше развивать свои способности.
После вступления Аделины в Коллегию разделил с ней интерес к двемерам, стал изучать все, что изучала нордка, а ушел оттуда через пару месяцев (осенью 4Э200) после ее ухода.
В 203 году встретил ее в Маркарте и стал жить там, пытаясь попасть в Нчуанд-Зел. По сути, в 203 году он только и делал, что пытался попасть в Нчуанд-Зел.
В остальном, биография сугубо на усмотрение игрока.
Дополнительная информация: персонаж разыскивается не для привязки к Аделине (в некоторые города двемеров нордка уже сходила без него) - он может спокойно отыгрывать что-то свое. Просто нужна помощь такого же исследователя, ведь руин много, а изучать их мало кто хочет.
Шаблон анкеты: полный, наверное;
Предпочитаемый темп игры: не имеет значения, но хотя бы пост в неделю;
Связь с оформителем заявки: ЛС тут или дискорд Linfred#1387 (вк и скайп неприлично редко посещаются, ответа там ждать можно до недели).

Отредактировано Аделина (2018-03-30 03:21:48)

0

6

Придержан

float:rightИмя: Лазарь, Элеризарус Кюри;
Возраст: 40 со шпилем;
Раса: бретонец;
Род деятельности: вивисектор, витреариус (?), культист Херма-Мора;
Способности: эксперт (!) школы мистицизма, художник, физические - на ваш откуп;
Цель: тернист путь от трепанации к лоботомии, вы собираете жатву знаний с этого мира, пытаетесь выбить себе у Хермеуса уголочек на Апокрифе в котором воплотятся ваши мечты. С порога предложить какую-то сюжетку я, увы, не могу, мне проще отталкиваться от желаний живого игрока.

Важные моменты из биографии: Michael A.Levine - Go tell aunt Rhody

Вы - побитый огнём подсолнух. После одного рокового пожара вы отращиваете лёгкие, сердце и кожу. С последней у вас действительно всё плохо, и вы злы. Всё живое вызывает в вас острое желание вытащить наружу все страхи и потаенные желания вместе с кожей, которую вы будет снимать в целях удовлетворения своей натуры садиста, упивающегося чужими криками и болью.
Вы всю жизнь были как будто не от мира сего, но окружающие закрывали на это глаза и ласково называли вас симпатичным талантом. За любое дело вы брались без разбега, страховки и лишних сомнений. А теперь уровень кипения в вас почти добрался до мысли "кабы сдох", но был остановлен, перекрыт жаждой мести. Вы Лазарь, который мечтает воскреснуть в прошлом и умереть в настоящем.
Вы родом с Хай Рока. Ваша семья, состоящая из потомственных магов (вполне возможно - преподавателей в самой Коллегии), рассчитывала, что вы понесёте свет в массы, но вы донесли его до той роковой трагедии - и бросили. Взамен подобрали другой, но свет ли?
Наше родство известно мне со слов отца, который окном ходил к вашей матери. Наше родство заключается в трогательных письмах, мы друг для друга больше чем братья, мы - собеседники. Мы могли бы открыть музей наших общих секретов, но каждый из нас боится блох в чужом конверте.
Скорее всего вашим бытовым занятием является сотворение картин/разлиновка витражей по заказу богатых личностей.
Дополнительная информация: Вы переехали в Сиродил в поисках лучшего, но живёте ли там по сей день - вам решать. В принципе, я всегда могу устроить вам радушный приём в Скайриме и общими усилиями мы вас куда-нибудь всунем. ну или придётся похудеть хд
Шаблон анкеты: полный
Предпочитаемый темп игры: от поста в неделю и далее.
Связь с оформителем заявки: длинная трель в гостевую - и я дам вам дискорд, втентакль, скайп.

Отредактировано Ганнибал Годен (2018-03-01 02:41:13)

0

7

http://s9.uploads.ru/t/lVs1h.png
Имя: Идущий-В-Тумане (если не нравится, можно изменить)
Возраст: 17-18 лет
Раса: аргонианин
Род деятельности: докер в порту Виндхельма
Способности: на ваше усмотрение, но не слишком супер, желательно адекватно способностям Дж'Гархи
Цель: дружба и совместные приключения с Дж'Гархой
Важные моменты из биографии: родился в Скайриме, знакомство с Дж'Гархой в подростковом возрасте, мальчишки подружились так как у оба до поры испытывали трудности при общении со сверстниками-нордами, ныне же нередко вместе ищут приключений на свои хвосты
Дополнительная информация: крайне желательно чтобы часть ваших эпизодов была вместе с Дж'Гархой
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: средний, умеренной скорости
Связь с оформителем заявки: для начала - ЛС здесь

Отредактировано Дж'Гарха (2018-03-30 11:35:46)

0

8

Жду свою мать из тюрьмы:
http://sh.uploads.ru/GYN4H.jpg
Внешность можете сменить.
Имя:
На ваше усмотрение.
Возраст:
55 лет.
Раса:
Альтмер.
Род деятельности:
Алхимик.
Способности:
Алхимия, зачарование, восстановление, можете добавить что-то от себя, но без перегибов.
Цель:
Отыгрыш криминальной семьи, в которой мать и дочь изготавливают и продают запрещенные зелья.
Важные моменты из биографии:
До недавнего времени вы сидели в тюрьме за то, что продали яд, которым в последствии кого-то отравили. Вы и раньше продавали яды собственного производства, но на ваше счастье всплыл только последний факт продажи. Вашего мужа баловство с алхимией погубило еще раньше - он решил попробовать собственноручно сделанный наркотик - с летальным исходом. До гибели он продавал свои наркотические смеси зависимым покупателям. Можно себе представить, какая дочь могла вырасти в подобной семье. Я пошла по вашим стопам и теперь продаю как яды, так и наркотики, прикрываясь продажей безобидной сладкой выпечки. Рано или поздно вас должны выпустить из тюрьмы и я буду очень рада вашему возвращению.
Дополнительная информация:
В моей анкете: Миралинья
Шаблон анкеты:
Как вам больше нравится.
Предпочитаемый темп игры:
Желательно достаточно бодрый.
Связь с оформителем заявки:
Связь со мной указана в моей анкете.

Отредактировано Миралинья (2018-05-14 20:42:30)

0

9

float:right
Имя:
Тарве

Возраст:
26 лет

Раса:
босмер

Род деятельности:
бывшая мятежница

Способности:
скрытность, стрельба, владение кинжалами, все остальное на ваше усмотрение

Цель:
развитие отношений между персонажами, борьба идеологий, опционально романтика, приключения и экшн

Важные моменты из биографии:
Участие в мятеже против Талмора, также участие в ударной группе при нападении на талморское посольство, там же первая встреча с Алиделом и конфликт мировоззрений, последующая неразбериха и попадание в плен (тут возможно несколько развитий событий, начиная от полных пыток от Талмора, заканчивая настоящей или ложней перевербовкой в талморские агенты, либо же отыгрыш такой ситуации при которой Алидел освободил бы Тарве до передачи ее в руки Талмора)

Дополнительная информация:
Вся дополнительная информация и первое появление персонажа описаны в эпизоде But under Green-Sap, all is Perchance. (27.11.4Э203, Валенвуд)

Шаблон анкеты:
Можно неполный

Предпочитаемый темп игры:
Один пост в неделю достаточно, но можно и чаще, если попрет

Связь с оформителем заявки:
ЛС, или дискорд: Vit#8113

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity » Акционный раздел » Заявки от игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC